top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 01.02.2011, 13:04
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДядяЛес Посмотреть сообщение
может на алтаре и арене сделать нпс,выдающий стандартный набор вещей для мира и эликов,которые действуют только в зоне алтарей и арены.В своем шмоте заход,чтобы не возможен был.Хотя бы для 4 и 5 лвлов,тогда тут уже будет работать голова и рандом.За победу на тренировочном и малом сделать тогда не по сумме потраченных,а по количеству убитых,за одного=1,2=2,3=4,4=8 астров.Тогда у новичков будет стимул приходить на алтарь и арену и если не все так плохо то и учиться побеждать подбирая связки.
Пока не будет подобия баланса на 4-5 нормальных турниров на них не будет - как вы не изгаляйтесь.
Вопрос не в том что новички оделись - ну честное слово не так это сложно - долго правда ( кстати я именно об этом говорил).
А в том, что с большой долей вероятности можно предсказать исход противостояния в парах просто посмотрев на расы участников. Да и то, что все как один для пвп берут молитвы на 4-м разнообразия не прибавляет.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 01.02.2011, 13:35
Аватар для Схимник Схимник вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 143
По умолчанию

Тема интересная и ее надо развивать.Потеря новичков проекта - это медленная смерть сего!Посему, очень хотелось бы чтоб Администрация проекта ни проигнорировала и не удалила этот Топ! В игре надо менять многое,а первоначальная задача это привлечение новых игроков для дальнейшего развития проекта. Но как и всегда бывает, эта задача невыполнима без баланса, отсюда выходит что первоначальная задача это баланс. В принципе эта задача и стоит на первом месте у Администрации.Задача сложная и поэтому по времени затратная... ждали два месяца,можно еще немного подождать. Это все же лучше чем за полмесяца или за месяц сделают баланс и через месяц начнут менять заново.... это будет просто очередная нервотрепка у игроков.

Предложение Бриарейя это один из вариантов, чательно продуманный и объясненный!(за что Илье огромное Спасибо). То что будут недовольные, я даже не сомневался, (никого конкретно в виду не имею.....) просто без этого никуда ) но недовольство это выражение своей точки зрения и к ней тоже надо прислушиваться!

Что же касается "Наставничества"!По этому поводу хотелось бы от себя сказать вот что.Я был наставником в других играх, попытал себя и здесь. Был "приятно" удивлен системой распределения учеников ( это распределение зависит от рейтинга наставника и нахождение его на данный момент в игре). За три дня система распределения предложила мне 3х учеников из них 2е выбрали другой мир. (то есть я их потерял и получил за них по 2 очка к рейтингу) нахождение в игре у меня было с 9.00 до 00.00. Из этого получается что с моим начальным рейтингом "0" система предложила мне учеников все таки но время было то рано утром это в районе 7 утра когда собирался на работу или поздно вечером... Вывод получается только один: Когда была введена профа Наставника в нее подались многие... что такое 50 кристалов неба в месяц,да так..... в ШИ за день набрать можно. Пока у всех рейтинг был равный система распределяля учеников на равных.... спустя 4-5 месяцев наставники набрали себе рейтинг и те кто хочет стать наставником попадают в ситуацию в которую я попал... Скажу честно, был очень расстроен таким поворотом событий так как мне нравится общаться с учениками и помогать им....а потом свершился мой косяк этого не отрицаю! На автомате случайно ошибся и удалил ученика который не заходил в игру 5дней.... получил -100 к рейтингу теперь у меня он -87 вроде.... даже смотреть и расстраиваться не хочется.С этим рейтингом я получу ученика если я буду в онлайне с 0.00 до 0.00 и то не факт.... ща забросил, воспитываю и помогаю ученикам своего соклана.
Если бы система распределения была просто рандомной я думаю отбил бы свои -87 очков рейтинга за две недели... но так как распределение выносит приоритет рейтингу...шансов у меня просто нет!
Поэтому ооочень хотелось бы еще и замены системы распределения учеников.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 01.02.2011, 13:44
VIOLENCE вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Убрать эли из боев или за пвп бои давать опыта в разы больше, без ограничений. Развить систему хаотов на аванпосте. Мободроч перенести на 2ой план, для тех кто не умеет или не хочет пвпшить.
__________________
Заскучавший игрок - Потенциальный дезертир
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 01.02.2011, 14:37
Angel of Destiny вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 129
По умолчанию

По теме:
Второе предложение мне понравилось)
Но что касаетса первого, то был уже подобный разгавор, что принудительный ап это недокаченые последы( И чтоб этого избижать надо чтоб последы получали большую часть опыта а не павелител, так как повелитель и так получает много опыта от квестов на меншех уровнях.

Последний раз редактировалось Angel of Destiny; 01.02.2011 в 14:38. Причина: ошибка
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 01.02.2011, 14:56
Аватар для Navoz Navoz вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,419
Отправить сообщение для Navoz с помощью ICQ
Wink

Цитата:
Сообщение от VIOLENCE Посмотреть сообщение
Убрать эли из боев или за пвп бои давать опыта в разы больше, без ограничений. Развить систему хаотов на аванпосте. Мободроч перенести на 2ой план, для тех кто не умеет или не хочет пвпшить.
очень "мудро"))

я не могу пвпшить по 3-м основным причинам
1. нехватка времени на игру
2. нет полностью прокачанных последов соответствующего уровня
3. невозможность качаться где-нить кроме пасеки и фермы

далее...

зачем давать "опыт в разы больше за пвп"? тогда уж увеличьте опыт в разы за мободрочь, чтобы люди могли докачиваться в разы быстрее и участвовать в пвп

администрация заинтересована в пвп и реале. только.
потому, что именно такими путями проект поддерживается для игры остальных геймеров, тк именно этими путями идёт бабос в игру. хорошо, если ты пвпшник и реальщик одновременно. а если чисто реальщик?

про всяческие перебалансы я не говорю. об этом килограммы написано, а воз и ныне там.

и вообще...

я бы в библиотеке выложил статью на 4 листа. по одному листу на каждую расу. где разжёвано, на каком уровне чем выгоднее играть (какими последами). и кого изначально качать. именно из-за того, что качали не тех последов народ деапается, или мечется между мирами, или уходит насовсем.
вторая причина - жажда наживы деапнувшихся на неопытных игроках. эт надо жестко наказывать - самый существенный фактор оттока игроков, а вы тут обсуждаете сколько кармы и какой шмот дать возможность надеть на определённом уровне. смешно.

от я не деапался, например по следующим причинам:
1. ещё сохранил остатки совести.
2. необходимо "сохранить лицо" клана.

ничто и никогда мне не мешало купить "назад в будущее" - всегда есть такая возможность. а совесть и справедливость по отношению к начинающим игрокам?
деаперы разрушают проект изнутри. это видно всем. в том числе и администрации. особенно заметно на турнирах. ордена и медали за то, что чел деапнулся в фуле. вам самим-то не стыдно, ребята, допускать на турнире такое?

"позитив" нужен говорите? так создайте этот самый позитив за наши деньги. или дайте возможность самим игрокам создать этот пресловутый позитив. где-то так
__________________
-= ежедневные гороскопы на клансайте =- -= Новая торговая доска =-
"Что у вас за период последние несколько месяцев активного с..ча внеигрового Идите лучше в игру деритесь." ©Сайлас
"это не нужно, ибо будет не игра, а вычислительный кружок, кто быстрее посчитает и отреагирует тот и выиграл." ©Матвейчик
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 01.02.2011, 15:19
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

Насколько я понимаю, причина ухода новичков из проекта, связана с учителями. В игре есть масса возможностей для развития. Просто многие узнают об этом слишком поздно или вообще не узнают. Алтари на которых светлые 4ки с зелеными мечами и желтым фулом выйгрывают, типо из-за этого уходят темные. Кто заставляет идти на алтарь? Квест? С квестом можно и подождать. Есть масса возможностей обзавестись этим желтым фулом перед походом на алтарь. 1) Инстанс. Найди ты пару человек, с которыми будешь постоянно ходить. Ходи втроем до двух босов и малого сундука и будет тебе счастье) Не вещи так астры получишь) 2) Тренировочный турнир. Расходы маленькие, Да ты не будешь занимать первые места или будешь занимать очень редко. Но турнир проходит 4 раза за день, всяко сильные игроки будут не всегда. А с турнира понемногу да идут астры. В итоге астры с Рега + астры с турнира, открой ларец и будет тебе счастье, не наденешь так продашь(а если колечко то можно сразу резко подняться) или поменяешься) 3) Улей. Собери пару раз по 95 сот + полюбому странный попути найдешь. Иди на аукцион купи желтую вещь - опять счастье, благо стоит сейчас все копейки.
Если у тебя высокий онлайн за месяц можно в желтое одеться, невысокий за два можно спокойно) А если там эвент какой-нить или ты барыга хороший то и за пол-месяца можно, а за месяц и меч зеленый прикупить) Так что все это чушь насчет алтаря было-бы желание)
Оделся? Ну вот теперь и на алтарь можно, благо и опыта у тебя уже будет и всего основного много)
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 01.02.2011, 15:28
Аватар для Бриарей Бриарей вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 839
Отправить сообщение для Бриарей с помощью Skype™
По умолчанию

daynin, сразу вопрос в лоб - почему игрок должен ждать месяц-два? И какова вероятность при таком раскладе что он останется? Многие прочитав подобное, поймут именно так - нужно угробить огромное кол-во времени, что бы просто поучаствовать в пвп бое.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 01.02.2011, 15:37
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бриарей Посмотреть сообщение
daynin, сразу вопрос в лоб - почему игрок должен ждать месяц-два? И какова вероятность при таком раскладе что он останется? Многие прочитав подобное, поймут именно так - нужно угробить огромное кол-во времени, что бы просто поучаствовать в пвп бое.
Ну во первых, лично мне в инсты ходить нравится даже больше, чем участвовать в алтарном бое. Во вторых, месяц-два. Мне смешно. Кому не смешно могу лишь предложить поиграть в соседний проект на букву Ха месяц. А потом возвращаться и смеяться со мной)
Других вариантов все равно нет, зато потом все пойдет по накатанной, после этой месячной подготовки. Да и это не говорит, что нужно забыть про пвп бои. Можно и в них участвовать. Только из-под тишка, как бы сказать побыть немного шакалом
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 01.02.2011, 15:51
Аватар для Elune Elune вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIOLENCE Посмотреть сообщение
Убрать эли из боев или за пвп бои давать опыта в разы больше, без ограничений. Развить систему хаотов на аванпосте. Мободроч перенести на 2ой план, для тех кто не умеет или не хочет пвпшить.
+ больше пвп.. больше динамики..
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 01.02.2011, 16:09
VIOLENCE вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navoz Посмотреть сообщение
очень "мудро"))

я не могу пвпшить по 3-м основным причинам
1. нехватка времени на игру
2. нет полностью прокачанных последов соответствующего уровня
3. невозможность качаться где-нить кроме пасеки и фермы

далее...

зачем давать "опыт в разы больше за пвп"? тогда уж увеличьте опыт в разы за мободрочь, чтобы люди могли докачиваться в разы быстрее и участвовать в пвп

В хаотах делить всех примерно на равные команды, будут нубы опыт получать, можно и с недокаченными биться. А для тех у кого времени нет или желания, как у тебя- мободроч, справедливо ведь, они сами с удовольствием пойдут бить мобов, чтобы потом в хаотах побиццо.

Да нуб как только видит, что здесь бои по полчаса с этими элями сразу или постепенно у него желание играть отпадает.

Нужна динамика не только в боях, но и в перемещении. Здесь переходы сделаны по локациям картинкам - прошлый век. Надо делать здоровую карту с фигурками или хотябы часть перемещения таковым, где глазами видно, кто рядом с тобой в локе без двадцати кликов в разные окна.

И вообще балансыперебалансы, все ближайшие задачи админов не привлекательны, немного переделать геймплей, развить бои без элей, где баланс есть и всем будет хорошо. Нарисовать шмоткам уникальные картинки и найти куда перенести все капиталовложения от игроков, например в покупку шмота, а не в бои.
__________________
Заскучавший игрок - Потенциальный дезертир
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right