 |
 |

12.01.2011, 04:37
|
 |
|
|
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 7,629
|
|
Каллиграф и смысл начинания.
Смотрим объективно - надо максимум 10 человек в профе из них 5 те кто работает на тех кто выше (пергаменты штамповать)для того чтобы был смысл её качать и то не факт что выгодно, а причина банальна - нету товаров постоянного использования, не на чем заработать тем кто начал позже. Вот реально Груда пока кто-нить догонит он уже почти всех желающих закаллиграфит в большие, и всё, я не думаю что желания делать средние, малые у него не будет (не качать же профу на одних только флаконах) так что все услуги он один сможет покрыть. В денеи почти также будет. Смысла начинать ее качать кому то - нету.
Предлагаю сделать еще товары made by каллиграф которые будут постоянно требуемые.
Помню как то админы писали про фигни которые будут улучшать другие эли, вот можно такое сделать, добавками прозвать. Штука не слишком дорогая, но добавляя в эли они улучшаются. Был странный улучшил получился средний странный там. если обычные эли магазинные то немного параметры улучшает там было 90хп+ стало 100. На дешевых элях ясен пень не выгодно будет тратить. В зависимости от силы добавки она может разное улучшать. что-то такое.
На более высоких рангах какуюнить смазку/ТАТУ для ларцов и тубусов. Там намазал на ларец шанс получения более высокой по лвлу шмотки немного увеличился. Сделав n. помазаний ларец превращается в более дорогой. n зависит от стоимости смазки и того какой ларец, примерно прикинуть это на этапе теста можно, чтобы это немного дешевле госа например выходило, но сделать так чтобы например малый не могли до большого улучшить.
Но это так первое что пришло в голову что можно использовать действительно постоянно.
П.С кто назовет обновители постоянно требующими кину тапком))
__________________
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили ,теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|

12.01.2011, 08:09
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
|
|
То что требуются для профы какие-то постоянно нужные вещи - полностью согласен.
Но предложенный набор несколько не вписывается в саму профессию.
Если пофантазировать - то какие нибудь временные тату действующие только против мобов и ограниченное количество времени. Они могут быть сильнее постоянных - но полностью перекрывать весь эффект постоянных на время своего действия, или давать к постоянным какую-то прибавку, но только против npc ( из серии пририсовал хвостик и дух получил доп силы, но на время и только против определенных тварей).
Или тату со 100 % шансом наложения, но со сроком действия( для тех последов у которых еще не успел наложить нормальные).
Придумать можно много чего еще - но в русле тату - на то он и каллиграф, он по телу обучен рисовать, а не по пузырькам с сундуками.
|

12.01.2011, 08:12
|
Member
|
|
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 97
|
|
Как вариант можно сделать дополнительные временные тату. Скажем на 1-3 дня. Тогда и оборот пойдет
|

12.01.2011, 09:55
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 147
|
|
Можно сделать временную тату дающую прибавку к опыту последователю
|

12.01.2011, 10:07
|
 |
Юный Философ
|
|
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 839
|
|
Лёш, я это писал уже мнооооооооого раз и в общем чате и на форуме  Я собственно из-за этого и перестал качать - ибо нафиг не нужна такая профа. НУ даже если бы я не остановился - мы бы с Катей примерно в одинаковое время ыли бы мастерами - и что дальше, ну разделили бы мы 100-150(может и больше, особо не считал) голдов прибыли на двоих, а дальше? МНого раз уже говорилось это, что каллиграф профа ВРЕМЕННОГО заработка.
На счёт временных татух против ботов, ИМХО актуально будет ток с 6-го уровня, где и появляются проблемы с ботами (Петля + Пасека), да и то народ умудряется в Серо-жёлтом шмоте лупить ботов, поэтому, опятакие же, не факт что это будет популярным.
НА счёт татух на опыт - не знаю-не знаю, сделаешь дешёвыми, заработка не будет у каллиграфов, опять будет ток кач, сделаешь дорогоми - народ буде либо ждать просветы, либо качаться без них. Опятаки же это не постоянный продукт.
У меня было желание в конце декабря сделать предложения на счёт новой профессии - типо алхимика, но с каждым днём всё больше желание сделать предложение по расширению возможностей каллиграфов) Например с послушника давать возможность делать эли(магазинные какие то), с мастера/гранда давать возможность делать НЕмагазинные. Плюсов в этом много, особо их расписывать не буду, укажу лишь некоторые - эли за траву, что облегчает жизнь новичкам проекта( ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПЛЮС, говорю как наставник.). Но надо ли? Всё равно терзает мысль - нужно ли смешивает столько всего в одной профе(
Последний раз редактировалось Бриарей; 12.01.2011 в 13:31.
|

12.01.2011, 12:28
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
|
|
Да много чего можно делать временного пользуещего спросом, взять новогодние эли, валенки и тд, сделать их действие на час, и гоу, или теже воскрешался не разовые а по времени, не все ж с випами, тут много чего можно вкусного придумать, было б желание. Жалко что нету в игра крафта вещей, тут бы тоже можно было занять калиграфов
__________________
I love this game (М. Джордан)
|

12.01.2011, 13:01
|
 |
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 282
|
|
Цитата:
Сообщение от Бриарей
У меня было желание в конце декабря сделать предложения на счёт новой профессии - типо алхимика, но с каждым днём всё больше эелание сделать предложение по расширению возможностей каллиграфов) Например с послешника даавть возможность делать эли(магазинные какие то), с мастера-гранда давать возможность делать НЕмагазинные. Плюсов в этом много, особо их расписывать не буду, укажу лишь некоторые - эли за траву, что облегчает жизнь новичкам проекта( ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПЛЮС, говорю как наставник.). Но надо ли? Всё равно терзает мысль - нужно ли смешивает столько всего в одной профе(
|
Жирный +. Но лучше про эли в новой профе...
|

12.01.2011, 16:36
|
 |
|
|
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 7,629
|
|
Тоже была мысль чтобы каллиграф не чисто каллиграфов, а и алхимиком был. Бутылки мы клепаем, в них мешаем траву и получаем всякую бурду, только вот эли с магазина это святое их трогать нельзя, это по сути заработок админов и вывод денег из игры.
Предложенные варианты как написал первое что в голову пришло)) Но то что счас для нескольких людей это факт.
__________________
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили ,теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|

12.01.2011, 20:27
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
Смысла вешать те же эли на каллиграфа - нету никакого. Это абсолютно новый интерфейс получится, куча кода на десятки страниц, а потому только в виде отдельной профессии делать (если делать).
С временными ТАТУ тоже много вопросов. Например, у игрока все последы в желтых постоянных тату. Накладывает он временное ТАТУ на 3 дня. И все, через 3 дня аля улю - ни желтых ни зеленых ТАТУ. А запомнить предыдущие желтые ТАТУ - нет технической возможности. Если же сделать правило, что временное зеленое тату можно наложить только на временное желтое тату, то спроса большого не будет, так как большинство игроков интересуют, в первую очередь, постоянные бонусы, да и прокачали все уже постоянные средние или желтые ТАТУ.
|

12.01.2011, 20:43
|
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
|
|
Имхо, если делать временные тату - то это должны быть исключительно небоевые параметры (опыт/карма/добла/скорость и т.д.).
А боевые параметры оставить для постоянных.
Возможно стоит сделать чтобы тату давали престиж в петле по аналогии с вещами. Тогда будет дополнительный спрос со стороны людей любящих петлю.
Ну или совсем идиотское предложение. Сделать износ тату в инстах и пвп независимым от исхода боя. Заодно и "шакалить" (не люблю это слово), в общем нападать без заинтересованности в карме и доблести - станет дороже.
Последний раз редактировалось WolanD; 12.01.2011 в 20:49.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.
|
 |