top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Помощь новичкам
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 15.01.2010, 17:50
HoRRicH вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercurio Посмотреть сообщение
спасибо всем за объяснение. А опыт последователей, в цифровом, а не в процентном виде, посмотреть можно?
нет это невозможно..не одного тебя этот вопрос интересовал
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 15.01.2010, 19:06
mercurio вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 18
По умолчанию

Жаль что не доработано По сути опыт каждого последа храниться в числовом виде в базе данных, которая скорее всего на основе MySQL. Так как процент увеличиваеться после нескольких боев. Проблема наверно в том чтобы вставить элементарную команду чтения ячейки базы в форму страницы.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 16.01.2010, 11:19
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

А куда вставить то?) У Повелителя эта цифра отображается в виде полоски в специальном месте вверху экрана. А у Последов где отображать?)

Не так все просто. Если делать это, то нужно переделывать основательно дизайн.

"вставить элементарную команду чтения ячейки базы" - просто лишь со стороны кажется
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 16.01.2010, 12:42
AkBear вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 11
По умолчанию

а если под характеристиками персонажа типа такого 100/15000, не получиться?
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 16.01.2010, 22:54
mercurio вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 18
По умолчанию

В принципе поддерживаю, что для того чтобы сильно глубоко не лезть в само ядро игры, и ненароком не нарушить его стабильность, можно вставлять в характеристики последователя. Для начала в цифровом виде и протестить, а потом если сбоев не будет, можно докрутить и полосу состояния. Я думаю что характеристики последователя это отдельный класс, и его изменения не повлияют на другие.

Вопрос стоит еще и в самом игровом процессе, повлияют ли такие изменения на баланс сил в игре? Я в игре сейчас новичок, и не знаю многих тонкостей, пусть более опытные на этот вопрос ответят
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 19.12.2010, 18:47
Аватар для _Fire_ _Fire_ вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 378
Smile

Цитата:
Сообщение от mercurio Посмотреть сообщение
спасибо всем за объяснение. А опыт последователей, в цифровом, а не в процентном виде, посмотреть можно?
нет
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 20.12.2010, 21:32
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

А что сложно вставить в инфу о последах текущий опыт и опыт на следующий уровень? Не обязательно чтобы это было совсем на поверхности - просто хочется иногда посмотреть, а сколько опыта в цифрах, а не просто в процентах.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 21.12.2010, 23:38
Аватар для _Fire_ _Fire_ вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 378
По умолчанию

Да ладно , это совсем не обязательно и так нормально ) скажи спасибо что хотя бы повел в цифрах
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 22.12.2010, 08:13
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Вот с павликом как раз не так страшно - он один раз качается - а послов ты качаешь несколько связок - и оченно интересно сколько же боев тебе надо - особенно когда он меньше процента за бой набирает.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right