Система пвп. Она удручающее урезанна, скучна и нелогична. Потому что, существуют непонятно почему защищенные локации такие как: ферма, пасека, поляна, аборигенские шахты да город. И если город еще как то можно припахать, шо дескать высокие стены не дают зайти врагу, то остальные? Милостью богов? А шо им тогда мешает сделать весь мир недоступным для ворога? Да и город тож сомнительно, ведь в него свои входют и выходют, так что логически можно ворваться в город вместе с входящими и устроить резню(хотя нет, это тоже урезано). Логичнее уж доделать до логического конца защиту города. К примеру сделать стражу города. И всякий супостат решивший зайти в город, будет автоматически кидатся в бой со стражей. Причем оный бой только один единовременно и зайти в него может любой с обоих сторон. А уж если проигрывает город, то в него можно зайти и пограбить

. Аналогичное можно сделать и с другими местными локациями. Типа каждая защищена баррикадами или форпостами. И когда на них пытаются прорваться враги, создается один бой с началом через 30 минут, в который заходят все желающие захватить/защитить локацию. Для облегчения жизни защитникам можно сделать доставку из магазина в локацию при атаке.
Далее. Боевка. Что за бредовое правильно уравнения боев? У нас война миров или я неправильно понимаю? Если война, то ограничений на бой никаких не должно быть. А если просто дружеский разгром таверны, так тогда создайте одну локацию с бонусами в которой все желающие драться и будут постоянно находится.
Далее. Система баланса. Такое ощущение, что либо у вас некому считать баланс тот, который вы хотите, либо вы изначально выбрали не тот подход к его созданию. Вы меняете параметры последователей, но что в итоге? Успехи сомнительны, так как жалоб очень много. И причем уже не в разряде «кто-то ноет всегда». Создание новых зелий или других приспособлений боевых становится сомнительным. Чрезмерно усложняете, когда как «все гениальное просто»(с). К примеру: сейчас наблюдаю ситуацию, когда эльф может создать полную защиту от паралича на достаточное количество ходов, чтобы убить нежить. При этом за счет шамана, его урон понижается не намного ниже. Так может вместо плясок с параметрами, поменять пляску на другую? Изменить концепцию защиты? Например защита от паралича не может превышать 30%(учитывая косоглазие паралитиков), но есть баффер, который иммунен к параличу и может дать иммунитет кому-либо еще, но только одному за ход и кроме иммунитета больше ничего. Да и вообще неплохо б увидеть детальную статистку ПВП побед-поражений каждого народа.
Далее. Зелья. Их мало! Баланс? Так может не пытаться достичь баланса идеального, а банально править так, чтобы не было абсолютного преимущества у кого либо. И вводить новые гадежеты. Например каллиграфам дать возможность создания боевых свитков, которые отравляют всю команду противника, понижающие урон, дающие бонусы к дропу/опыту/урону и т.п. Аналогично сделать алхимиков, готовящих боевые зелья.
UPDATE:
Еще один неприятный момент. Система один аккаунт - один персонаж. Она была б оправданна, если б было два народа, да и то не сильно различающихся. А у нас четыре и все кардинально разные. Попробовать все, толком не даете. А смысл? Шоб не было прокачки доп-персов? Но ведь, шоб передать дополнительным персам золото, последов и т.п., основной персонаж все равно играет ведь. Так как разница каким персонажем? Опять таки, избыточное усложнение. Проще сделать систему один аккаунт – 4 персонажа возможных. При этом заход возможен только одним(можно еще сделать время между заходами, пять минут например). Взаимная прокачка персонажей? Опять таки, почему нет? Да и исключить это легко можно, программно запретив передачу между персонажами одного аккаунта. А можно не злобствовать и разрешить. А различные акции(например нг подарки) можно привязывать не к персонажу, а аккаунту.