top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #31  
Старый 27.10.2010, 10:00
Аватар для Zerber Zerber вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

Может напишу не в тему, но на мой взгляд проблема самая главная эта в количестве игроков!! проекту более 1,5, а играющих людей человек 200 может чуть больше\меньше. Не буду писать про всех напишу лично от себя почему я сижу на 4-ке да потому что тут народу больше и игра динамична на тт и мт народ ходит на алтарь тоже. Да ограничить карму, чтобы все помаленьку апались мысль очень здравая тем самым народу будет хватать на всех уровнях, но необходимо каким то образом привлекать кучу новых игроков и тогда недочеты в балансе будут фактически незаметны.

А по поводу 8-го уровня не вы ли уважаемые постоянно кричали, что обещали ввести 8-й и не вводят где, когда введут. Вот ввели вы недовольны)))
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 27.10.2010, 10:15
Бухалыч вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 339
По умолчанию

Осилил
Все правильно, тут работать и работать ещё....
Для любителей ПВп сделать возможность подать заявку на арене(простой бой , командный или хаотичный) и чтобы к ней могли присоединиться представители противоположного мира, минута на подготовку и вперед...
По времени не ограничивать, подал например я заявку на хоат из 8 персонажей 7 и 8 уровня и жду..
И сделать два вида боёв: с элями и без
ПВП возрастет многократно, ну и кармы будет где срубить, а не бегать по Маоли, искать не зная где, не зная кого)))

Остальное меня не особо напрягает
А вот про баланс не написал только ленивый, поэтому промолчу.

P.S.резать парала надо - резать
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 27.10.2010, 10:25
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

Цитата:
на мой взгляд проблема самая главная эта в количестве игроков!!
Zerber, когда вводили наставничество, одновременно запустили очень мощную рекламу, народ валил валом у каждого наставника а их было несколько десятков буквально дней за 10 набралось по 100 учеников... но из моих например 6 ур не достиг никто.
Привлечь игроков не проблема, но из 1000 доживет до 6 ур лишь один и смысл привлекать когда выше 5 ур. им все равно играть непривлекательно ?

Причины почему все сидят на 4-5 понятны - обилие ПвП, дешевизна, способность собрать средства на шмот без ввода реала ( всего то купить 2-3 зеленые шмотки 4 ур. и уже можно жить ) Вот надо также сделать на 6-8 ур. Не надо наваливать на топов все больше и больше трудностей по мере роста - у них и без этого интерес к игре постепенно падает ведь. Наоборот надо делать так чтоб на хае играть и воевать было все менее и менее напряжно во всех отношениях и по всем параметрам.

Цитата:
А по поводу 8-го уровня не вы ли уважаемые постоянно кричали, что обещали ввести 8-й и не вводят где, когда введут. Вот ввели вы недовольны)))
вот уж в чем меня то точно винить нельзя !!!
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=6336

Светлый воин насчет хаотов конечно дельная мысль но при нынешней системе бой затянется часа на два если с элями... А если без то будут рулить некоторые связки а другие будут совсем сливные. Вот твоего паралича например как ослабить без эля ? А воинами как без ини играть ? А лекарями без защитных эликов как первую линию удержать чтоб не посыпалась до выноса первого последа у врага ?
__________________
рецидив. форумных банов 9.

Последний раз редактировалось Vanger666; 27.10.2010 в 10:28.
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 27.10.2010, 10:34
Аватар для Zerber Zerber вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

Вангер, человек который тока что зарегелся не вкурсак о том , что будет дальше значит если он уходит то проблема на младших уровнях. А реклама должна быть постоянной чтобы каждый день народ приходил и тогда из 100 10 останется если в месяц будет прибавляться хотя бы человек по 100 то все очень быстро поменяется) Вы щас просто посчитайте, я уже помоему всех знаю, кто играет)) И это неправильно))
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 27.10.2010, 11:13
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

Цитата:
А реклама должна быть постоянной чтобы каждый день народ приходил и тогда из 100 10 останется если в месяц будет прибавляться хотя бы человек по 100 то все очень быстро поменяется
не поменяется т.к. все будут тормозить на 4-5 уровне если не менять игру а просто завозить все новое и новое мясо.
Рекламу пускать постоянно очень дорого. Нереально для бюджета этой игры позволить себе рекламу 24\7 с процентом остающихся всего лишь
на уровне 1-5%.
__________________
рецидив. форумных банов 9.
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 27.10.2010, 11:17
Аватар для Zerber Zerber вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

Не ну то что надо ставить ограничение на карму это однозначно))
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 27.10.2010, 11:24
Аватар для Navoz Navoz вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,419
Отправить сообщение для Navoz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zerber Посмотреть сообщение
Вангер, человек который тока что зарегелся не вкурсак о том , что будет дальше значит если он уходит то проблема на младших уровнях.
чел, который "тока что зарегился", как раз видит, что происходит на хай-левелах даже просто прочитав форум. убеждается, что НЕКУДА стремиться... поэтому и уходит. Более-менее баланс есть до 5-6 уровня, а выше - "праздник какой-то".
Цитата:
Сообщение от Zerber Посмотреть сообщение
А реклама должна быть постоянной чтобы каждый день народ приходил и тогда из 100 10 останется если в месяц будет прибавляться хотя бы человек по 100 то все очень быстро поменяется)
А денежки нужны на рекламу. Дай миллиончик (с) Ильф и Петров. Нужны реальщики. Ну я реальщик (вмеру). Смысл вкладывать при таком отношении к хаям? И по полуторогодовалой привычке вяло вкладываю, не вижу смысла, но вкладываю

выхода из создавшейся ситуации особо не вижу, но есть пару мыслей:
1. создать стратегический план развития игры, где жестко расставить приоритеты по срокам выполнения актуальных задач.
2. разделить два направления "баланс-пвп-наше нытьё" и организационные вопросы "текущий онлайн-реал-развитие".

насколько я понимаю, всё, что происходит в игре связано исключительно с нехваткой времени/людей у администрации и в неправильной расстановке приоритетов.
__________________
-= ежедневные гороскопы на клансайте =- -= Новая торговая доска =-
"Что у вас за период последние несколько месяцев активного с..ча внеигрового Идите лучше в игру деритесь." ©Сайлас
"это не нужно, ибо будет не игра, а вычислительный кружок, кто быстрее посчитает и отреагирует тот и выиграл." ©Матвейчик
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 27.10.2010, 11:26
Аватар для Шип Шип вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Предлагаю закрыть игру на пару месяцев!!! но администрации это не выгодно!!! Так тогда делайте что-то!!! я тоже щас не играю, так просто вишу в игре и даже без Випа так зачем мне вип когда в ПВП не участвую, да игра потеряла смысл, именно это касается заработка в игре и инста в который могут ходить тока реальщики, а по поводу слов ветерка про инсты, Мы хаи за 1 день не зарабатываем столько чтобы позволить себе одиночный инст
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 27.10.2010, 12:18
Некрохрыч вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 1,102
По умолчанию

Судя по моим наблюдениям, за 1 день выходного сидя в ШП в самой ж... глубине, и довольно активно играя (без мирных эликов) за день получается где-то 1 или 1,5з. вместе с квестом.
В ШИ должно быть немного больше, но там нет опыта и интереса поэтому не знаю.
Стоимость одиночного инста 9з со скидкой.
Вот и считайте сколько надо пахать и он лайна что бы заработать на 1 поход. У меня получается максимум раз в неделю при условии продажи астров за прошлый поход.
__________________
Троль, что это за зверь такой, и где же он живет...
Не ищите легкой жизни, пацаны, ищите жизнь интересную. Самой сладкой окажется та жизнь, которую потом, когда тебе уже ничего не будет нужно, кроме кефира и грелки под зад, будет приятно вспоминать!
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 27.10.2010, 12:27
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

И что решит закрытие на пару месяцев? То что народ разбежится и все?
Для развития нужно чтобы был приток ОСТАЮЩИХСЯ в игре людей.
А для того чтобы народ оставался нужно что бы было РАЗНООБРАЗИЕ.
А то получается, что вылазя в серый мир и получив от того же протона ( формально 5-го уровня) лезть туда нет никакого желания, а пасека с фермой и шахтой оченно быстро надоедают. Ну можно же было придумать для гномов не полянку, а забой - с такими же правилами, но собирать не цветочки - а камушки. Хоть небольшой - а нюанс, и потом на двух ресурсах проще профы делать да и торговля живее пойдет. А то гном на полянке в моем представлении несколько забавно выглядит. И что мешает сделать профу типа алхимика которая производит из цветочков эли - но с меньшим сроком службы или эффектами? Затраты минимальны - а разнообразия больше, а следовательно и интереса к игре. Вопрос неудобства игры на высоких уровнях как раз и заключается в том, что основание маленькое ( мало низкоуровневых). Везде игроков на высоких уровнях намного меньше чем приходящих в игру, а тут получается что наверху жить нельзя потому что затраты не оправдываются, а не оправдываются они потому то что выпадает никто не покупает, а не покупает - потому что некому. От того что вы принудительно потянете кого-то наверх низ-то не увеличится. Подтянутый наверх тоже кому-то должен продавать то что добыл.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right