top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.09.2010, 08:38
Борман вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 266
По умолчанию Развитие повелителей.

В общем идея не нова.
При получении 4-го уровня, у повелителя появляется выбрать пути развития в дальнейшем : Путь силы и Путь разума.
При получении 7-го уровня соответственно более узкая специализация: Воин, Рэнжер/Паладин, Клирик/Заклинатель, Маг.
От этого выбора будет зависеть набор последователей.
Сейчас в библиотеке есть в принципе ветки развития последователей. Вот от них и нужно оттолкнуться:
Последователи дамагеры:
Путь силы - ветка с большим уроном, либо урон физой.
Путь разума - урон с наложением каких либо эффектов. либо последователи с защитами от чего-либо.
Расписывать для каждой расы уж не буду.
Заклинатели:
Путь силы - одиночные.
Путь разума - массовики.
Соответственно на 7-ом так же каждый из путей опять будет разделяться по более узким специализациям. Тут нужно смотреть и вместе обсуждать кому какую ветку отдавать. Что бы не получилось уберсвязок, коими практически все и играют. Разнообразия сильного то в наборах последов на алтарях нет.

Мне кажется, что такое разделение разнообразит саму игру.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.09.2010, 08:42
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Зачем сужать существующий выбор? Сейчас можно взять любых последователей в любых сочетаниях и идти по своему собственному пути, а при этом предложении выбор значительно сужается. Я - против.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.09.2010, 08:44
Борман вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteThorn Посмотреть сообщение
Зачем сужать существующий выбор? Сейчас можно взять любых последователей в любых сочетаниях и идти по своему собственному пути, а при этом предложении выбор значительно сужается. Я - против.
Ну-ну.
Какой свой путь?
Сейчас всего два пути:
Либо идешь по уже наработанным связкам и все таки побеждаешь в ПвП, либо изобретаешь велосипед и постоянно сливаешь бои.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.09.2010, 09:21
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Если брать твои - то и получится что будет несколько супер путей - их так просчитать легче - а остальные на помойку. А так экспериментируя можно на какие-то связки нарваться, на которые норм человек и не подумает, плюс свобода выбора - захотел попробовал одно, захотел - другое, а по твоему получится - шаг влево - побег или заново все делать.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.09.2010, 09:21
Аватар для SyshHoCTb SyshHoCTb вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
По умолчанию

Не помню в какой теме Гена давал ответ по поводу твоего предложения.
Но примерные слова звучали так:
-Классов не будет
З.Ы еще не ввели 8лвл) а ты классификацию хочешь)она то будет,но это в далеком будущем,сейчас и без нее есть что делать и что доделывать,а некоторое и переделывать
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.09.2010, 09:31
Борман вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SyshHoCTb Посмотреть сообщение
Не помню в какой теме Гена давал ответ по поводу твоего предложения.
Но примерные слова звучали так:
-Классов не будет
З.Ы еще не ввели 8лвл) а ты классификацию хочешь)она то будет,но это в далеком будущем,сейчас и без нее есть что делать и что доделывать,а некоторое и переделывать
Да знаю я про ответ Гены, на мой же вопрос
Но я предлагаю не деление на классы. А выбор путей развития. Повелитель не меняется!
И кстати на восьмом то и возникнут проблемы, если сейчас не разделить на разные ветки всех последователей.
Мне вот просто лень расписывать все ветки для всех рас.
Но банальный пример - а много ли в Маоли бегает павлов с вампами? А с таким развитием, тот кто выбрал путь разума, хочешь не хочешь, а начнет их развивать
Плюсом, я бы все-таки разделил исчо и таланты на силу/магию, а то сейчас 90% повелителей "все один, как на подбор и с ними дядька Черномор"
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 08.09.2010, 10:40
Аватар для SyshHoCTb SyshHoCTb вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
По умолчанию

Разделение,классы,пути..
по сути это одно и тоже,разница лишь в древе этих видов

На мой взгляд такое надо делать с 8 лвла не ниже,баланс кое как сделан,а с вводом такого еще 1 год уйдет для балансировки этого,тем более...люди тупо сидят на лоу лвле,а это не есть айс,а то что "разделение" будет на 8лвле,это весьма весомый смысл качацо.
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 08.09.2010, 10:44
iliapl вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
По умолчанию

разделение было бы к месту,если совместная битва была бы немного в другом виде,в подобном как у проекта астриума нивала похожего на герои(не буду писать названи,дабы не наказали,а так думаю кто знает - те поняли).При отсутсвии ПРЯМОЙ поддержки - это большой шаг к смерти многих последов,ибо из-за ограниченности те классы,где нет сильных последов - брать небудут.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 08.09.2010, 10:47
Борман вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SyshHoCTb Посмотреть сообщение
Разделение,классы,пути..
по сути это одно и тоже,разница лишь в древе этих видов

На мой взгляд такое надо делать с 8 лвла не ниже,баланс кое как сделан,а с вводом такого еще 1 год уйдет для балансировки этого,тем более...люди тупо сидят на лоу лвле,а это не есть айс,а то что "разделение" будет на 8лвле,это весьма весомый смысл качацо.
Хм, ну при заявленной планке в 15 уровней.
Развилка на 8-ом, скажем так ужо поздновата. Особенно если учесть то количество опыта, которое нужно набить для Павла и особенно для кучи последователей. Как сейчас такое "разнообразие" последователей как раз таки уменьшает интерес. Мне вот было бы интереснее качать скажем одну ветку последователей, а не все и по два три штуки каждого И соответственно быстрее получать всеми опыт и повышения в уровнях.
З.Ы. И да, я не могу проводить в игре овер9000 часов в день
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 08.09.2010, 10:53
Борман вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliapl Посмотреть сообщение
разделение было бы к месту,если совместная битва была бы немного в другом виде,в подобном как у проекта астриума нивала похожего на герои(не буду писать названи,дабы не наказали,а так думаю кто знает - те поняли).При отсутсвии ПРЯМОЙ поддержки - это большой шаг к смерти многих последов,ибо из-за ограниченности те классы,где нет сильных последов - брать небудут.
А суть моего предложения в принципе и сводиться к балансу сильных и слабых последов
Скажем у эльфов на ветке силы будет бубен, но не будет дозорного Соответственно у демонов будет Магорус, но не будет Шоока
И так далее.
Что даст в принципе больше вариантов развития связок.
И да. Сделать возможность смены Пути на любом уровне за не сильно большую, но и не сильно дорогую плату. Причем сделать для всех последов. То бишь поменял свой выбор и получаешь всех последов третьего уровня
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right