 |
 |

02.09.2010, 04:48
|
Дух Беседы
|
|
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 592
|
|
помоги игре!!!
предлагаю провести конкурс рефералов(с очень ценными или уникальными призами  ),чтобы повысить приток новых игроков!!!
|

02.09.2010, 06:10
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
|
|
приток,и осидание игроков повысецо за счет начальной базы для малых лвлов.
А именно увеличение дополнительных нейтральных лок в которых так же будет идти как и заработок так и опыт, а не хош опыт иди в пвп зону,где тебя нагнут все кому не лень,хочешь денег сиди и вписывай себе в мозг карту родной шахты, профа одна,этого мало,люди жаждут не только травку косить.
Для новичка адаптация в игре равна нулю (наставники не делают тут особой погоды,даже если им и повысить заработок все равно,эффекта не будт нормального)
новичок пришел в игру,что он видит?
1.промахи которые его бесят (слабонервные быстро бросают это)
2.Ферма с сильными мобами да еще и с эффектом падальщик,от которого новички шарахаюцо,и тратят несчастные копейки на хил в бою против этих мобов,то в последствии приводит к забиванию на игру.денег тут аще не падает,падают свитки которые толком и не продашь,боевой хил в час по столовой ложке 1 штучка падает,в то время когда потрачено ими больше этого хила.
3.Пасека,где падают соты,в основном из улей в которых 90%не прокачанным,норм не одетым новичкам победить мобов которые стабильно на лвл старше игрока..денег тут понты
4.ШП опыт идет аще мазево, но как сказал выше он там и 4 боя не проведет,его загрызут старшие,потому что он новичек,денег понты падает,квест суточный всего лишь как бонус,чтоб не так скучно было.
5.родная шахта,норм для новичка дроп но хождение заставляет его выучить карту на память и ходить уже по стрелка,дроп шмота аще не стоит упоминать,евление непонятное,эли просвета,классная штука,но их еще надо продать.
6.Ши опустим,она с 5того лвла...
7.рагетос (быстрый способ получить шмот) тут рандом и серые пояса с рюкзаками и понтовые эли,не сдадут своих позиций...и это не считая того что надо еще группу собрать минимум 3 чела которые хоть как тоадекватно могут себя вести в рагете,к тому же они не должны выглядеть кидалами,которых хватает,на лоу лвлах...
8.Алтарь,госпади....да этого новичка утопят в общей луже авна за то что он явился на бой не подготовленный,а он это и не сделает из-за недостатка средств и времени для получения их,итог: он бросит проэкт.
9.профа,норм штука но одна это мало,нужна еще профа,отдельная от травника,не ветвь от травника(госпади и я это пишу,тот кто ждет ответвление от этой профы для доп дохода...) для выбора между профами,а не для принудительного загона на поляну (ибо профа одна!)
доход от нее более менее,но хоть что то..
пвп у новичков...70% они воюют без элэй только потому что не в состоянии заработать на них,ибо надо одецо еще...(Господа задроты,которые как и я сутками штурмуем игру и знаем как и что и как быстро заработать денег,и что для этого надо сделать,и чем пожертвовать..) но есть еще масс людей которая пришла в игру играть,узнавать игру...но они не могут из-за того что постоянные лица сидят и говорят,все пучком дайте нам что то от паралича,или от одиночного бафа и.т.д..
по этому проэкт и не разширяецо,а (сори) всего лишь дополняецо..
Теперь глянем на пункты вскользь..
сколько нужно времени новичку чтоб это его за долбало и он бросил игру на 3-4 лвле? максимум 1 месяц,и усе...пробились на верх еденицы,но и они тухнут под гнетом изобилия возможностей в игре,увы...
Поэту все рекламные компашки и будут терпеть феэл,потому что зацепить игрока 3мя нейтральными локами,постоянным пинанием в пвп зоне,и не хваткой дохода,(ведь люди не все сидят по 10 часов в игре..)
и служет показателю того что онлайн игроков не переваливает 300 людей в обычный день.
А тратить не большой капитал на показывание фантиков,бессмысленно.
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
|

02.09.2010, 08:28
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,313
|
|
на самом деле нужна зона для старого доброго и незатратного ПВП))) сделать арену для межрасовых боев и давать там опыта и денег больше чем в шахте, это вариант испытанный временем и многими проектами)
__________________
Заскучавший игрок - Потенциальный дезертир
|

02.09.2010, 09:48
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
|
|
SyshHoCTb в чём то прав.Я выслушал много жалоб,что тестовый бой это фигня,что он не показал всю игру.Услышал пару раз,что Повелители хуже всем известной донатской игры(не буду говорить название,что бы бан не получить,но это одна из первых браузерок в рунете - думаю поняли о чём я),так же слышал догадки что проект существует пару месяцев по причине -" если бы больше,то разработчики наверное что то интересненького ввели".
Вообщем проблемы ухода новичков уже описаны:
1.Мало денег и практически отсутствие АДЕКВАТНОГО способа заработка именно денег,а не всякой фигни,которую нужно продать ещё.Я это уже писал МНОГО,МНОГО раз - дайте место где можно заработать ДЕНЬГИ.НА сегодня это только поляна,но это не заработок,если ты не сидишь полдня.
2.Отсутствие желания быть задротом(не будешь задротом выхода два - либо реал либо уход)
3.Огромное кол-во топиков на форуме,связанных с балансом - новички в онлайн играх это не заметят,но матёрые игроки - видят сразу и их это сильно пугает.А матёрых игроков сюда приходит ОЧЕНЬ много с других онлайн игр,но они уходят слишком быстро из-за этого,т.к. они в других онлай проектах уже наелись проблемами с балансом - а у нас что не тема - дык паралич или баф)
|

02.09.2010, 10:36
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
|
|
SyshHoCTb согласен полностью, ибо в бытность наставником часто слушал негатив по поводу игры, и дело не в балансе, а в самом процессе игры! 95% занимает мободроч, пасека, ферма, инсты суть таже разные плюшки, нет альтернативных лок (охота. рыбалка) нет проф совершенствование которых тоже способствует удержанию игроков, и нет самой идеи игры. Расти уровнем и собирать шмот - этого мало, потому что толку от этого нету. Нужен большой крафт-квест, рейд-инсты, эти фишки уже проверенно удерживают народ в игре.
__________________
I love this game (М. Джордан)
|

03.09.2010, 02:15
|
 |
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 390
|
|
основная проблема заключается в отсутствии нормального способа получения денег
многое из описанных сущностью вопросов - это лишь следствие
если бы можно было заработать достаточно средств, разве возникали бы вопросы, что делать в игре? захотел - сходил в улей, рагэтос, пчелок пофармил, ну и что что они злые, деньги есть-элей не жалко
надоело? иди в пвп рубись@воюй
а щас банально на все это тупо не хватает средств
в шп равенство нужно как пить дать, а большинство других проблем отпадет, если появится возможность заработка, инфа 100%, только кто-то там наверху упорно не желает всего этого замечать 8(
__________________
Оглянись назад
Там застыл закат
Черно-красной застыл полосой
Впереди - туман
Позади - обман
Что вы сделали с вашей игрой...
|

03.09.2010, 02:45
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
|
|
Dar Veter они это видят,но по какой то причине бояцо это исправлять.
Если "наши боги" не желают упрощать,стабилизировать,добавлять,увеличивать доход...
То можно свободно уменьшить стоимость элэй минимум на 50%
новички свободно смогут пвпешится невзирая на то что у них шмот хуже чем у противника,потому что из минимум 5 боев которые они свободно могут провести за 1 день заработав на них не просиживая 2-3дня,а всего навсего 3-4 часа и из этих 5 боев 1-2 боя у них будут победными,а при таком раскладе это начнет стимулировать игрока к большему времяпрепровождению в этом проэкте (не путайте с постоянной игрой).Но это уже нормульное начало к повышению онлайна и осадку игроков..
В общем если "наши боги" не начнут менять данные аспекты игрового процесса,то онлайн не повысицо,а дальнейшие рекламные компании лишь усугубят положение,тем что негативные отклики будут лишь множицо между геймерами по поводу данного проэкта..
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
|

03.09.2010, 08:38
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 83
|
|
Согласен с SyshHoCTb, что если уменьшить стоимость элей ну скажем на 50%, будет намного дешевле обходиться бои между игроками!
Я трачу 40с на эли только чтобы провести один полноценный бой с игроком, а сколько времени нужно провести в игре, чтобы заработать эти 40с на 4-м лвле? и это не считая, что нужно копить деньги и на шмот помимо прочего!
Отсюда и вывод что накладно воевать с игроками(а без элей не все захотят играть)!
Может нужно уменьшить стоимость элей, но увеличить стоимость шмота, чтобы можно было почаще воевать между собой, но и копить потихоньку и на шмот??
если сделать стоимость элей подешевле, то можно сразу и увеличить кол-во мест и на алтарях, так как туда спокойно смогут все ходить и интересней будет играть! 
|

03.09.2010, 08:47
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 266
|
|
Цитата:
Сообщение от SyshHoCTb
5.родная шахта,норм для новичка дроп но хождение заставляет его выучить карту на память и ходить уже по стрелка,дроп шмота аще не стоит упоминать,евление непонятное,эли просвета,классная штука,но их еще надо продать.
8.Алтарь,госпади....да этого новичка утопят в общей луже авна за то что он явился на бой не подготовленный,а он это и не сделает из-за недостатка средств и времени для получения их,итог: он бросит проэкт.
|
По пункту 5 могу сказать одно. Нужно сделать возможность для 4-5 левелов, а может и для всех, сдавать старьевщице шмотки хотя бы за госцену, которая указана на них. Понятно, что можно продать вещи и эли через аук. Но сколько ждать и купит ли кто их?
Плюсом что-то нужно делать с именными вещами - у всех их скажем прямо - много, которыми уже не будешь пользоваться. Это относиться и к желтым и к зеленым вещам. Так как начинаешь одеваться, с того что есть, а не с того, что хочешь надеть.
Сделать, если не продажу именных вещей, то хотя бы разлом/перековку на астралексы 
Про алтарь и квесты с ним связанные. Однако создали замкнутый круг. Изначально квесты делали для увеличения алтарных битв. А в итоге, если у тебя нет денег на алтарь, то и выполнить ты их не можешь.
Как в старом приколе : "Прыщи и никто не е..т, никто не е..т и прыщи. Замкнутый круг". 
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.
|
 |