top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 28.05.2009, 02:53
Аватар для CD_SouL CD_SouL вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 847
Отправить сообщение для CD_SouL с помощью ICQ Отправить сообщение для CD_SouL с помощью Skype™
По умолчанию

на малых уровнях все равны а выбор класса должен быть обдуманным и с набравшимся опытом - считай лоу левелы школой а потом ты уже сам поймешь кем будешь - тем более перки который после 4го идут не мало будут влиять на специализацию героя. Поэтому все сделано правильно. Выбора у тебя с последами хватает пока )
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 28.05.2009, 04:28
Bliznec вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 10
По умолчанию

Убедили, убедили )
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 28.05.2009, 10:40
- Bentley - вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 24
Отправить сообщение для - Bentley - с помощью ICQ Отправить сообщение для - Bentley - с помощью Skype™
По умолчанию

Хорошая идея
__________________
I love Bentley!
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 05.06.2009, 14:42
Petronik вне форума
Member
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Lightbulb павлики

в дисциплес можно выбирать направленность павлика (маг воин лук).
просто иногда очень хочется поставить пашу назад, а нельзя.
мне кажется было бы интересней если бы здесь так же сделали. допустим при взятия 3-4 го лвла можно выбрать кем ты хочешь быть.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 10.08.2010, 06:09
Mech вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 8
Thumbs up

а если такой вариант:
шмот (даже тип шмота):
1. Посох - повелитель становится магом (урон по 6 целям)
2. Лук или арбалет - повелитель становится лучником (урон по 1 цели)
3. Тотем, маг. сфера (название посути не важно) - повелитель становится заклинателем(свойства в зависимости от шмотки).
4. Праща - повелитель стрелок (2 выстрела за ход)
5. ????????
6. PROFIT
Тоесть само понятие "класс" завязать на оружие и\или шмот.
Как пример:
Чтобы повелитель маг не был "дико силен", на посохе прописываются штрафы на здоровье(или броню).. вообщем я думаю ясно выразился.
И вопрос о на каком уровне делать выбор класса персонажа автоматически снимается.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 10.08.2010, 07:45
Аватар для Bear Student Bear Student вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Bear Student с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mech Посмотреть сообщение
а если такой вариант:
шмот (даже тип шмота):
1. Посох - повелитель становится магом (урон по 6 целям)
2. Лук или арбалет - повелитель становится лучником (урон по 1 цели)
3. Тотем, маг. сфера (название посути не важно) - повелитель становится заклинателем(свойства в зависимости от шмотки).
4. Праща - повелитель стрелок (2 выстрела за ход)
5. ????????
6. PROFIT
Тоесть само понятие "класс" завязать на оружие и\или шмот.
Как пример:
Чтобы повелитель маг не был "дико силен", на посохе прописываются штрафы на здоровье(или броню).. вообщем я думаю ясно выразился.
И вопрос о на каком уровне делать выбор класса персонажа автоматически снимается.
идея хорошая НО
1.Не думаю, что многие хаи захотят выкидывать свой меч за 20з и покупать тотем\посох\лук еще дороже
2.Нужно будет отбалансировать всё
3.Это тяжелая задача для прогеров и художников
__________________
"05:58 Pahom -> *Bear Student* Косяков за ним вагон, Знают все , Студент - шпион ! )"
http://dolma.ru/index.php?nma=catalo...&page=1&nums=8
http://dolma.ru/index.php?nma=catalo...&page=1&nums=9
гайды
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 10.08.2010, 11:24
Аватар для DarkDemian DarkDemian вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
По умолчанию

Bear Student а при вводе фиолета по твоему смена шмота у хаев не предвидится думаеш?

идею можно реализовать когда все клетки с послами будут заняты, тогда можно будет и над пашей поиздеватсо)
__________________
I love this game (М. Джордан)
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 10.08.2010, 17:44
Аватар для Ассасинс Ассасинс вне форума
Новичек
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ассасинс с помощью Skype™
По умолчанию

ха а что тогда бум делать с комплектами меча, копья?
__________________
Тату салон "Darkness" предлагает свои услуги! подробнее -http://forum.dgame.ru/showthread.php?p=72287#post72287
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 10.08.2010, 19:47
Mech вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bear Student Посмотреть сообщение
идея хорошая НО
1.Не думаю, что многие хаи захотят выкидывать свой меч за 20з и покупать тотем\посох\лук еще дороже
2.Нужно будет отбалансировать всё
3.Это тяжелая задача для прогеров и художников
1. Никто не заставляет выкидывать и покупать, шмот можно выбить, или носить меч и посох в зависимости от ситуации.
2. Без этого никак, но разнообразие раскачек увеличится многократно.
3. Не тяжелее чем недавнее введение новых комплектов шмота.
+ реальщики начнут покупать новые вещи (а сразу после нововведения это первое время будет массово так как действительно "новинка") что немного подкинет денег админам.
Всем хорошо
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 11.08.2010, 08:16
Котег вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 211
По умолчанию

Согласен с Мехом.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right