top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Вопросы к Администрации
Закрытая тема
 
Опции темы
  #21  
Старый 13.05.2010, 19:00
Борман вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 266
По умолчанию

Мда, слона никто и не заметил.
По формуле, которую дал Ветерок.
Цитата:
Сначала складываются проценты бонусов всех эффектов на урон. +110%+35%-85% = +60%
И моим подсчетам:
Цитата:
Как начисляются проценты?
100+110%=210+35%=283,5-85%=42,525
Или считается 100+(110%+35%-85%)=160
Разница в уроне в ЧЕТЫРЕ раза!
Я специально взял число 100, так как на круглых больших числах наглядно видно.
Однако сложение и вычитание процентов и применение их к базовому числу не равно применению этих же процентов по порядку
Или все-таки нам не открывают все тайны расчета урона
Кстати, в математике формула Ветерка тянет как минимум на двойку, если не на единичку
  #22  
Старый 14.05.2010, 00:02
SpaceFalcon вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Вообще-то у вас один и тот же результат получился ))
Потому как +60% Ветерка - это 100%+60%, а это именно твои 160% ))
В общем, как ни крути, больше полутора урона
  #23  
Старый 14.05.2010, 06:34
Борман вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpaceFalcon Посмотреть сообщение
Вообще-то у вас один и тот же результат получился ))
Потому как +60% Ветерка - это 100%+60%, а это именно твои 160% ))
В общем, как ни крути, больше полутора урона
Это как это, один в один.
Первая и правильная формула расчета процентов к чему-либо:
Берем опять же урон = 100 (виднее все цифры).
Берем двух заклов: (взял 5-к, но это не суть важно, главное они массовики)
Демоны - Шоок http://dgame.ru/user.php?dtid=123
Эльфы - Говорящий с лесом http://dgame.ru/user.php?dtid=114
Смотрим их характеристики, для нас важные в данный момент - это + и - к урону:
Шоок - минус 50%
Говорящий - плюс 40%
Теперь считаем.
По правильной формуле и по логике вещей, то есть по порядку "прилета" эффектов:
100 - 50% = 50 (прилетело проклятие)
50 + 40% = 70 (прилетел баф)
Итоговый урон - 70. После этого уже начинаются вычитаться наложенные эффекты к броне и сама броня (если есть).
По формуле : складываются проценты и потом итог прикладывается к какой-то величине урона:
-50% + 40% = -10% (итоговое изменение урона)
100 - 10% = 90
Итоговый урон 90 После этого уже начинаются вычитаться наложенные эффекты к броне и сама броня (если есть).

В итоге получается, что нужно, либо менять формулу, либо резать бафа эльфов, причем именно только эльфов, а не всех баферов остальных рас увеличивать.

Однако Высшая математика, да и просто математика точные науки. И не допускают двоякого трактования применения формул.

З.Ы. Я ни в коей мере не ругаю администрацию. Я просто не знаю всех данных для расчета урона. Я не знаю какие возможности в плане железа есть у Администрации, так как введение нормальной формулы наложит довольно ощутимую нагрузку на сервер. А при учете увеличения количества игроков, такая нагрузка будет расти в геометрической (как минимум) прогрессии.

Просто с учетом всех разновидностей урона, и соответственно защит от него итоговая формула получается очень громоздкая. А к этому нужно учитывать разброс урона у всех. Что тоже вычисляется не по среднему а "бредогенератором" (генератором случайных чисел).

Итог всей моей речи - может сделать как в Дисцах - фиксированный урон у всех, и фиксированный тип урона (физический, магический)
Это просто сильно упростит расчет. И уберет тормоза во время боя.
  #24  
Старый 14.05.2010, 09:19
SpaceFalcon вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

А кто-то разве говорил, что должно считаться "по правильной формуле и логике вещей"? )) Судя по сообщению Ветерка, подсчет ведется по твоей второй формуле.
Сначала сумма эффектов, потом применение этого результата. Нельзя сказать, что формула неправильная. Просто она другая ))
Первый вариант: <Урон>*<Эфф1>*<Эфф2>
Второй вариант: <Урон>*(<Эфф1>+<Эфф2>)

А вот то, что второй результат бьет по нам больнее - это факт )
  #25  
Старый 14.05.2010, 10:21
Борман вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 266
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpaceFalcon Посмотреть сообщение
А кто-то разве говорил, что должно считаться "по правильной формуле и логике вещей"? )) Судя по сообщению Ветерка, подсчет ведется по твоей второй формуле.
Сначала сумма эффектов, потом применение этого результата. Нельзя сказать, что формула неправильная. Просто она другая ))
Первый вариант: <Урон>*<Эфф1>*<Эфф2>
Второй вариант: <Урон>*(<Эфф1>+<Эфф2>)

А вот то, что второй результат бьет по нам больнее - это факт )
Тогда резать нужно безбожно бафов эльфов.
  #26  
Старый 17.05.2010, 12:13
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpaceFalcon Посмотреть сообщение
Первый вариант: <Урон>*<Эфф1>*<Эфф2>
Этот вариант - совершенно бредовый. Эффективность каждого последователя предугадать просто невозможно, отбалансить инициативы- нереально.

В общем, ответ на вопрос топика был дан. Закрыто.

Последний раз редактировалось Veterok; 17.05.2010 в 12:16.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right