 |
 |

07.01.2010, 16:03
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 147
|
|
Новые профессии
Предлагаю ввести 2 вида профессий: добывающие (травник, геолог, рыбак) и производящие (алхимик, ювелир, колдун). Например, геолог добывает камни, которые ювелир растирает в пыль, а эту пыль алихимик с помощью травы превращает в эликсир. Подробнее напишу если мою тему заметят.
|

07.01.2010, 16:37
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 818
|
|
рыбак мне не нравится, что с рыбой то делать? да она еще и пахнет((
|

07.01.2010, 16:44
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 147
|
|
Рыбак добывает рыбу, а колдун делает из нее свитки.
|

07.01.2010, 17:40
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 130
|
|
Лучше вместо рыбака лесника какого-нибудь, из рыбы свитки  Из дерева делает бумагу, и чернила от алхимика, вот и свиток получился...
__________________
Я здесь с апреля..2009
|

07.01.2010, 17:43
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 211
|
|
Ну ребятцы лесника я уже предлагал, есть целая тему ему посвященная. Рыбак не обязателен. А вот алхимик обязателен. Еще хорошо бы кузнеца ввести. И можно шахтера.
|

07.01.2010, 18:27
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 147
|
|
Глупо, конечно, но чернила как раз можно делать из рыбы.И можно сделать несоздаваемые ингридиенты, которые будем покупать в магазине.
Например, пергамент для колдуна или колбы для алхимиков. Ну естественно если рыбак не нужен, его можно заменить другой добывающей профессией.
|

08.01.2010, 05:46
|
Дух Беседы
|
|
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 592
|
|
Цитата:
Сообщение от Ламберт
Предлагаю ввести 2 вида профессий: добывающие (травник, геолог, рыбак) и производящие (алхимик, ювелир, колдун). Например, геолог добывает камни, которые ювелир растирает в пыль, а эту пыль алихимик с помощью травы превращает в эликсир. Подробнее напишу если мою тему заметят.
|
не стоит копировать с других игр
|

08.01.2010, 10:38
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 67
|
|
говорили же что рыбалки в игре не будет а вот будет разнообразие первичных проф. и введение вторичных профессий. На форуме писали.
|

08.01.2010, 14:02
|
 |
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 91
|
|
!!!главное чтобы с вводом профессий оставалась возможность набить денюжку и с обычного мобобития.!!! Просто некоторым игрокам лучше посражаться в шахте пару часиков чтоб набить немного сер. чем мучаться с этими профессиями (покупать, продавать, изготавлять и т.д)
|

08.01.2010, 17:56
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 67
|
|
Цитата:
Сообщение от Murdok
с вводом профессий оставалась возможность набить денежку и с обычного мобобития.!!!
|
Я предполагаю что денежка с мобобития всегда будет превышать денежку с тупокопки. Так как затраты труда набрать код и полноценно долбить моба в разы отличается. Хотя мега копатели может и обгонят охотников своим трудом и усидчивостью тупокопания))
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.
|
 |