Хотелось бы увидеть более стимулированые ПВП бои.
Сейчас 2 вида:
1. Бои за алтарь
2. Скучающие 6 левлы.
Предложения так или иначе связанные с ПВП:
1. Ограничение на вход в бой
На данный момент 3 минуты и макс +1 боец.
Вместо них Предлагается:
Вести некий коэффициент значимости игроков.
Расшифрую на примере:
4-ый лвл 1 очко, 5-ый 2 очка, 6-ой 4 очка, 7-ой 6 очков.
+ сделать верхнюю планку равную кол-ву очков агрессора.
Например, на 4-ый лвл нападает 6-ой лвл.
Что мы получаем?
К 4-ке могут на помощь залезть 3-е 4-ок и бой закрывается, либо 5-ка, 4-ка и бой закрывается. Если залезает 2-е 6-ки и 4-ка, то со стороны 6-ки, может залезть 7-ка и бой закроется и т.д.
Пока есть разница в очках между командами, бой открыт.
Наверное сумбурно

(попытайтесь разобраться =) )
Т.е. при разном кол-ве очков, бой открыт. При равном кол-ве очков бой закрывается для вмешательства. Разница между сторонами равна кол-ву очков агрессора.
Во-первых это даст очень интересные тактики боя, с подводами своих мелких для закрытия боя в нужный момент. Во-вторых сделает менее безнаказанными хаев, в-третьих большим меж уровненный баланс, в четвёртых слаженность действий клановцев и одномировцев =)
2. В разы увеличить получаемый опыт в обычных ПВП боях. (например в 10 раз)
Траты на 1 бой составляют 40-50 серебра. Опыта получаем в 2-а раза больше, чем с моба на которого уходит 0 серебра, 0 меди и с которого можно выбить медь/кристалы/элики/рар. Разница существенная)
Да забыл, в ПВП так же получаем некую карму, пока довольно слабо реализованную, можно урезать (получаемое кол-во), чтобы потом не пришлось вводить элики/шмот требующих 100 свободной кармы, тем самым давая одним резкий скачок в крутости вперёд, а более миролюбивых оставляю далеко позади (даже одноуровневых).
Предложение:
1. Оживит ПВП бои
2. Придаст смысл тратам
3. Даст разнообразие и скорость кача желающим. (тем же скучающим реальщикам)
Ночью совсем забыл про 3-ий пункт
3. Клановые нападения
Суть такая:
У клан игроков, появляется кнопка кроме напасть на персонажа, напасть кланом. Стоимость нападения в 3 раза дороже, стоимость вмешательства в 3 раза дороже. В бою могут участвовать только бойцы 2-х кланов (напавшего и защищающегося).
Думаете начнутся безнаказанные нападения? а вот ничего подобного, начнут укрепляться межклановые отношения, и внутриклановые вертикали власти. Ведь всегда можно позвать другие кланы выдвинуться на перехват вместе с вами, могут конечно и 15 против 1-го залезть сразу, но какова будет цена такой победы?
Можно пойти ещё дальше, на клан на которой совершенно клановое нападение, не может вмешиваться в другие бои в (чужом/своём/во всём) мире пока этот бой не закончен/не закрыт/не достигнут количественный перевес в этом бою. Вот тактические войны начнутся =)
Всё вместе бесспорно добавит интереса к игре не только старым волкам, но и начинающим - разнообразит копание в шахте.
Можно и квестов сразу напридумать по этому поводу. например на 5-ом левле завалить вражескую 6-у. А в награду получить нормальный Рар.
Обсуждаем.
П.С. все цифры(очки, коэффициенты) приведены для примера, а не в результате глубокого анализа, и приведены в первую очередь чтобы отобразить общую идею.
П.С.С. Большая просьба без флуда, препирательств и другого непотребства

Прошу конструктива
