top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 20.04.2009, 02:17
Аватар для Ghost_Blood Ghost_Blood вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 198
Question Группы,команды и хаоты.

Вот поучавствовал в нескольких хаотах и возникли вопросы.
Прошу всех высказать идеи и впечатления тоже.
-----------------------------------------------
Для начала что такое в моём понимании группа,команда.
Как я понимаю в группе у людей одна цель - победить и извлеч какую то пользу ( дроп,опыт). Для этой общей цели люди и объединяються и помогают друг другу.
Может быть не все функционалы персонажа еще задействованы конечно,но я не нашел кнопочки - защитить.
Взять тот же многим тут знакомый Хаддан. Хаот,или поход группой. Один может закрывать товарища по команде,маг кастовать различные лечилки, усилялки урона - тоже как для себя так и для членов своей команды.
В другой РВС, есть свитки помощи,лечения -их можно использовать как на себя,так и на товарища по группе.
Тут нету(( Если у гномов Травник лечит,то только свою команду.
Получаеться команды в том же хаоте попросту нет. Каждый рубит того врага которого ему поставила программа. Тоесть каждый сам за себя.
Ну и если брать команду,то помоему ей самой решать какого из врагов выносить первым. Может решат всю мощь обрушить на 1 когото сначала,а потом уж выбивать других.
Интересно услышать и Администрацию проекта - будут как то реализовываться команды,группы?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.04.2009, 03:12
Аватар для Бреан Бреан вне форума
Пещерный Демон
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Бреан с помощью ICQ Отправить сообщение для Бреан с помощью Skype™
По умолчанию

Вспомнилась РВС, где были бои в среднем 50х50. Вся мощь обрушивалась на несчастных хаев и им качаться становилось совсем нереально, ибо нубы их просто затравливали )
__________________
http://i016.radikal.ru/0907/24/060ccfe909d6.gif


С уважением, Костлявый Пень, Бреан.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.04.2009, 07:05
Аватар для Драко Драко вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 570
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бреан Посмотреть сообщение
Вспомнилась РВС, где были бои в среднем 50х50. Вся мощь обрушивалась на несчастных хаев и им качаться становилось совсем нереально, ибо нубы их просто затравливали )
Это что-то на грани фантастики))
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.04.2009, 16:22
Гут вне форума
Member
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghost_Blood Посмотреть сообщение
Ну и если брать команду,то помоему ей самой решать какого из врагов выносить первым. Может решат всю мощь обрушить на 1 когото сначала,а потом уж выбивать других.
интересно как ты представляешь это на игровом поле? Все сразу туда не влезут, а что остальным делать?
И вообще, не надо сравнивать эту игру с другими РВС. Это, не те рвски, она сама по себе, практически первопроходец в таком виде боёв
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.04.2009, 20:15
Аватар для Ghost_Blood Ghost_Blood вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гут Посмотреть сообщение
интересно как ты представляешь это на игровом поле? Все сразу туда не влезут, а что остальным делать?
И вообще, не надо сравнивать эту игру с другими РВС. Это, не те рвски, она сама по себе, практически первопроходец в таком виде боёв
Ну во первых я не сравниваю, а просто привожу примеры из других игр,как там реализованы такие бои.
А на игровое поле и не нужно всех впихивать,достаточно сделать панельку противников, скажем справа от экрана боя. Достаточно будет иконок или просто ников, кликнул на картинке противника и тем самым выбрал с кем будет твой следующий раунд.
По первопроходнечеству "Повелителей" скорее согласен с тобой, но раз уж есть на арене такие категории как "групповой" и "хаотический" бои,значит и система какаято таких боёв есть на примете у администрации.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.04.2009, 20:47
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Ну начнем с того что все негативные эффекты на противнике достаются союзникам
Потом наверное будет дополнительное взаимодействие. но не сразу
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.04.2009, 21:47
Аватар для Ghost_Blood Ghost_Blood вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайлас Посмотреть сообщение
все негативные эффекты на противнике достаются союзникам
а можно чуть поподробнее? что причислять к негативным эффектам? и каким союзникам - моим или противника?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.04.2009, 21:53
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Ну то есть если паралич вы наложили в конце хода, а потом команды сменились, то тому, кому достался противник с параличом, пропустит ход. Тоже самое с ослаблением и т.п. Т.е. вы так вот сами того не зная помогаете союзникам
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 20.04.2009, 22:14
Аватар для Бреан Бреан вне форума
Пещерный Демон
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Бреан с помощью ICQ Отправить сообщение для Бреан с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Драко Посмотреть сообщение
Это что-то на грани фантастики))
просто там группы были явлением редким и бои устраивали сами админы ) потому столько народу и набивалось ) что то вроде турниров... только побоища )
__________________
http://i016.radikal.ru/0907/24/060ccfe909d6.gif


С уважением, Костлявый Пень, Бреан.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 20.04.2009, 22:15
Охотник вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 761
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайлас Посмотреть сообщение
Ну то есть если паралич вы наложили в конце хода, а потом команды сменились, то тому, кому достался противник с параличом, пропустит ход. Тоже самое с ослаблением и т.п. Т.е. вы так вот сами того не зная помогаете союзникам
но как быть с пропуском ходов, если противник повержен, для лекарей например это важно, лишний отхил никогда не повредит
то, что воин при этом не наносит удар, уже роли не играет
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right