Наёмники
Все, кто играл в оригинальный Дисайплс в курсе, что частью игрового процесса является покупка наёмников (mercenary или просто мерки).
Перейдем к сути.
Реализация возможна в 3х вариантах:
1. Уникальные мерки. Это значит, что мерк продается в одиночном экземпляре с аукциона за Алмазы. Начальная цена должна быть крайне высокой(из расчета часов затраченых на создание).Продавать их постепенно, по мере производства).
2. Выставить на продажу сразу несколько видов мерков(уже не уникальных). опять же, за Алмазы. но уже дешевле.
3. Разрешить владельцам VIP акк выбрать одного мерка(мерка можно использовать 30дней.По истечении экспа замораживается и мерка нельзя взять в команду до следующей покупки VIP акк)
Могут быть еще варианты. Но цена должна быть только за Алмазы либо игровой валютой в х3-х5 размере цены в Алмазах.
Теперь о плюсах.
Я на проэкте меньше месяца, но мне уже надоело однообразие. Одинаковые связки последов, гномов и нежити в особенности. От силы можно насчитать три адекватные комбинации последов у каждой расы. Кроме этого програмеры пытаются свести баланс к тому, что при любой вариации последов игрока X в бою против игрока Y шанс победы каждого составлял бы 50%. Все идет к тому, что в любом бою всё будет зависить от промаха или крита. Конечно, ситуация может изменитсься с вводом 7ого лвла.Но семерок будут единицы.
Но как мне, так и многим остальным игрокам больше по душе правило "камень-ножницы-бумага" суть которого в том, что на каждую свяку последов есть своя "анти".
Мерки добавят комбинаций в унылые комбо, пусть дорогим способом.
Остальные плюсы:
Проэкт станет получать постоянный доход, в особенности с VIP акком. Его станут брать чаще. Отток высокоуровневых игроков уменьшится. Они ,определенно, сначало опробуют новых "звезд". Которые(надеюсь) на радость будут появляться и появляться.
Теперь о самих мерках:
Самое главное правило это супершикарный внешний (как супербрутальный, няшный, или просто синий пёс (все видели суперкласную синию крысу в Рагэтосе\ШИ). проблем с внешним видом быть не должно.
Далее баланс. Мерки не должны быть сильнее обычных последов. У них не будет веток развития. С апами у них лишь буст ХП и Атаки. Но они могут совмещать в себе сразу несколько последов. Как, например, довольно толстый милишник с доступом атаки по любой цели, но низким уроном или еще чем.Возможные комбинации неограничены.
На реализацию Наемников требуется ГОРАЗДО меньше сил чем на ввод новой локи\инстанса, но пользы для проэкта не меньше.
Последний раз редактировалось cali; 06.12.2009 в 21:26.
|