Годлайк но ведь ПвП это не только алтари.
Скажу больше - от силы четверть...
Есть еще ШИ, рейды, турниры и в будущем будет охота за ингридами.
Как охотиться за ингридами с аурой алтарей ? Стоять тупо на нем и стать вкусной едой будущим семеркам ?
Вот ты говоришь бесполезны молитвы... а лечение ?
Да, сила алтарей дает +20% защиты каждому... но в ПвП гораздо чаще выбивают точечно противников и +20% защиты на конкретно в данный момент убиваемого юнита меркнут перед возможностью его отлечить на 60.
Далее, у демонов есть маги с иней 35, которые ходят одновременно с вашими войнами... если кинуть на вас -15% ини и если у тебя не будет молитвы +10 ини ее сбросить, то ТРИ ХОДА по твоим войнам и магам, маги демонов будут дербанить первыми.
Тоже самое с лучниками нежити против ваших высокоинициативных павлов и лучников эльфов...
Далее, правое дело +25% урона нельзя сравнивать с флагом +6% урона тупо складывая процентики.
Во-первых это точечная молитва и усилить можно НУЖНОГО юнита в НУЖНЫЙ момент и юнит этот будет часто Павлом у которого каждый процент намного весомее по седержанию дамаджа, чем проценты урона у последов.
Вот допустим у тебя есть:
Павел урон 70
3 Арбалетчика урон 50
+25% урона на павла это 17,5 урона
А +6% дамаджа это: 4.2+3+3+3=13.2 причем эффективными в нужный момент эти бонусы не будут т.к. весь этот урон уже учтен противником.
Когда ты бьешь чуть более сильным уроном это предсказуемо и враг всегда это предусмотрит, когда ты резко поднимаешь силу юниту на 25% и в нужный момент выбиваешь противнику юнит - это непредсказуемо и очень опасно.
А да, еще забыл - флаг на дамадж бесполезен будет твоим хилерам, особенно если их будет двое
Но я конечно никого не отговариваю, так как давно понял что главное в этой игре это личный опыт+рандом и даже если играть самыми говеными связками и неудачными умениями - все равно после тысячи битв вы будете рвать всех и вся
