 |
 |

15.09.2009, 18:20
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 645
|
|
все-таки на данный момент это будет лишь отбирать время у разработчиков, пусть лучше они потратят его на введение того, что уже давно хочется увидеть)
__________________
В жизни нет проблем - есть только ситуации.
|

15.09.2009, 21:44
|
Заблокирован
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 749
|
|
если не будет больше боев в ШИ то вообще нет смысла что то затевать.
Вообще ШИ сейчас странными стали боев нет вообще. уже 15 минут хожу и ни одного боя.
|

16.09.2009, 12:35
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 34
|
|
единственное что нужно поменять это чтобы можно было поменять растановку отряда при нападении на вас агромобов, ествественно видеть что за агр моб напал
а это можно реализовать только ставив мобов как щас рб стоят ты пройти не можешь дальше, но есть выбор напасть или отказаться
перефразирую себяже, мобов оставить агров обязательно всех, но переходя в комнату, если она не пуста, можно было отказаться или принять бой, при этом можно бы было просматривать инфу бота
применить это к шахтам всех видов, по желанию и к фермам
Последний раз редактировалось fuzy; 16.09.2009 в 12:43.
|

22.10.2009, 17:01
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 258
|
|
мне удобнее напасть самому!
с эликом мудрости бродишь и тратишь время в ожидание пока на тебя нападут((
|

22.10.2009, 18:14
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 40
|
|
В шахте Волн это необходимо, на ферме и пасеке - поменьше. Про ШИ -не знаю, не ходил. Но раз народ боится про ШИ, тогда предлагаю ДЛЯ НАЧАЛА, ввести в ШВ. А там видно будет 
|

22.10.2009, 18:23
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 207
|
|
По мне если и вводить эту систему, так лучше сделать агромобов в ШВ 50/50, а в ШИ 80/20 (80% агромобов). И так что бы мобы были в каждой локе, то есть если в нее входишь то мобы там были. А не так как сейчас в поисках их.
|

22.10.2009, 18:43
|
Безликий Молчун
|
|
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 8
|
|
Что бы мобы нижнего тебя левела не нападали,а только равного или более
|

22.10.2009, 18:57
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 162
|
|
Я за! Можно же попробовать как говорилось ранее, можно же отключить если не понравится 
|

23.10.2009, 03:34
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 32
|
|
На мой взгляд элемент неопределённости только на пользу, т.к. привносит в игру так необходимое ей разнообразие, случайные переменные всегда на пользу, они делают игровой процесс более интересным и увлекательным, как все мы знаем игры построенные на выпадении случайных комбинаций, в частности чисел -- привлекают огромное количество людей)) в том числе и азартные игры)) но наш игровой процесс как и допустим "карточный" ограничен некими рамками, которые не противоречат здравому смыслу не создавая огромную бессмысленную дисперсию) Это что касается в общем, а в частности -- "дойдёшь ты быстро до выхода или нет?", "добежишь ты до соклана или нет?", "соберёшь ты 2серы без боя или нет?" -- это все те вопросы, любой ответ на которые создаст определённые эмоции в голове игрока -- будь то негативные или позитивные... и тут уже как получится) каких на его долю выпадет больше -- негативных или позитивных)) но и те и другие) в любом сочетании создают на микроуровне -- интерес к происходящему, т.к. участник события не может предугадать итог)) а это то что нужно игровому миру)) Опять таки на мой взгляд)) и как вывод) я против уменьшения фактора случайности) и даже скорее за возможное его увеличение в возможных и рациональных границах) как пример традиционные ММОРПГ факторы -- относящееся напрямую к качу -- такие понятия как лут, карты, камни, черепки, кристалы (т.е. все те вещи которые разнообразят процесс набивания опыта) т.е. максимальная завязка кача на случайные "полезные" события) и как следствие этот вид досуга станет приятнее) и интереснее)
Небольшое лирическое отступление: (Прошу не считать это рекламой) Лично я остался в этом проекте, потому что здесь реализована моя любимая игровая модель случайных битв по образу так мной любимой FF))
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.
|
 |