top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Официальные разделы > Новости
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2018, 01:28
Аватар для Ashha Ashha вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 367
По умолчанию Battle-Weekend в городе Орды.

Новый формат battle-weekend, проходящий в городе Орков с 20.03.18 по 3.04.18

Сроки проведения battle-weekend 14 дней, либо до удержания ключевой точки одной из сторон в течение трех дней.


Превью: Был обнаружен город Орды недалеко от Пика Изтара, к которому невозможно добраться обычным путем. Но Влад способен перенести Повелителей через систему телепортации прямо к окраинам города, ведь ему совсем недавно помогли Бродяга и Святой Отец.. И, конечно же, самые "бескорыстные" Повелители решили отправиться в путь.
  • В самом начале вам будет необходимо пробиться к стенам города, через внешний рубеж защиты. Прокопать подземный лаз под городом, и начать осмотр достопримечательностей, серьезно?! Неее...Ну конечно же грабеж ценностей.

  • Каждый день будут объявляться захваты в определенных локациях города и вы можете поучаствовать в бою против другого Мира и получить ее под свой контроль до конца ивента. Бои за ключевые точки, будут происходить вначале с гарнизоном, а затем нужно будет оборонять захваченное.

  • Осада города будет происходить в три этапа: в ходе первого будет открыт лишь подступ к городу; во время второго откроется большая часть города, за которую в течение недели будут вести борьбу оба Мира и производить раздел влияния; и в конце откроется ключевой район, где будет Замок, захват и удержание которого приведет к победе в ивенте.



Основные правила и положения:
  • Необходима команда от мира на старте минимум в 8 человек, возможно уменьшение требования при большом кол-ве уровней определенных подгрупп, для них отдельная заявка будет.
  • Пройдя первые ворота и битву с орками, вы можете разделить свою команду (минимум по 2 человека в группе для одиночных боев и можно в соло на массовых), но учтите, что в случае, если 5 и 6 встретится с 7 и 5, и обменяются победами, то проигравший по рейтинговым очкам уступит территорию, поэтому не старайтесь делить сразу свою группу, если планируете захват у соперника.
  • В конце каждого дня подводятся итоги и происходит уведомление о тех локациях в которых произойдут бои завтра (т.е. возможно получение контроля над ними). И перед мирами встанет выбор какие районы забирать и в каком числе туда отсылать своих подопечных.
  • И будьте внимательны, в городе расставлено много ловушек шаманов-гоблинов, которые делают определенные районы весьма необычными, т.е в локации может появится эффект "минус к здоровью магов" или " плюс к урону воинов", или "минус к сопр. яду" и так далее, вариантов много и один из них может появиться незадолго перед боем, а может и не быть его. Учтите это при выборе локаций на захват и выборе связок последователей.
  • Захват происходит по средствам боев между игроками, возможны как массовые бои "стенка на стенку", так и по "турнирной схеме". К примеру: 5-6-2x7-2x8-10 против 2x6-7-8-2x10-11, то бои могут происходить чисто по уровням (но двое одного уровня напасть на 1 другого не могут - будет два боя), бои 2на2 против своих уровней приоритетны. Так же если вы один представитель своего уровня из групп, можете получить auto-win, либо сделать деап и помочь товарищу. Исключение если вы лоу уровень т.е. 5-ка может помочь 6-ке в битве с другими 6-ками и тогда бой будет 2 на 2, либо если вы меньше уровнем на 1, можете принудить соперника на бой с вами, в случае победы вы получите x2 рейтинг, так же соперник сможет сыграть и свой бой в рамках своего уровня если там есть соперник. Но внимание: каждый игрок может провести всего 1 бой, либо 2 (в случае вызова или если у соперника 2 тех же уровня разбив бой на две дуэли). В праве организатора определить наличие дуэли между уровнями N vs N+1, в случае "права вызова", но не позднее чем за 1 час до начала основной стадии боев.
  • Система очков за матчи: 4уровень =0,25; 5уровень =0,35; 6уровень =0,45; 7уровень =0,55; 8уровень =0,70; 9уровень =0,85; 10уровень =1; 11уровень =1,10. У кого больше очков по итогу всех боев, захватывает территорию. Ключевые точки, такие как Храм и Замок, захватываются всегда только в массовом PvP бою (возможно для защищающихся будет реализован отряд поддержки).

Последний раз редактировалось Ashha; 17.03.2018 в 15:02.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.03.2018, 01:38
Аватар для Ashha Ashha вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 367
По умолчанию

Сам город разделен на три района:
  • Первый район это подступ к городу, где состоится бой с первым гарнизоном за подступы к стенам.
  • Второй район это сам город, в котором есть множество территорий. Каждая из которых имеет свою ценность и значимость при расчете наград в конце события.
  • Третий район это самый главный объект на карте, где располагаются храм и сам замок, захват которого может привести к досрочной победе в ивенте. Но будьте осторожны, чтобы захватить эти два объекта придется сразится с большим гарнизоном орды.
Бонусы от захвата городских районов:

Easy = чтобы получить награду по данному условию, необходимо собрать на ивент обозначенное кол-во людей со своего Мира (10+)
Hard = чтобы получить награду по данному условию, необходимо захватить определенное количество локаций (учет только боевых захватов 4/13)
Hell = чтобы получить награду по данному условию, необходим захват локации в пвп с другим миром и контроль над 7/13 территориями в городе.
  • Доки и переулки доков: астралексы 40 x Уровень игрока, доблести 20 x Уровень игрока
    (Easy: x2 рейтинг ресурсов локации)
  • Ремесленники и переулки ремесленников: астралексы 35 x Уровень игрока, доблести 10 x Уровень игрока.
    (Easy: x2 рейтинг ресурсов локации)
  • Торговцы броней/оружием: астралексы 35 x Уровень игрока, ларцы удачи 1 x Уровень игрока.
    (Hard: различные инст/прокачка элики + x3 рейтинг ресурсов с локации
  • Рынок северный/южный: ларцы удачи 1 x Уровень игрока, VIP-свитки на 3дн.
    (Hard: наборы парных топовых (элики КО, сила повелителя и т.п.)эликов, вид набора эликов зависит от уровня повелителя)
  • Мастерские и щилища: астралексы 40 x Уровень игрока, доблести 20 x Уровень игрока, а так же ресурс золото.
    (Hell: талисманы качество и кол-во которых зависит от уровня, и тату)
  • Храм: ларцы удачи 2 x Уровень игрока, эликсиры и шашлыки, VIP-свитки на 3дн и ресурс золото+ свитки горгулий.
    (Hell: тату (без 100% наложения), в кол-ве и качестве зависящем от уровня игрока)
  • Замок:астралексы 100 x Уровень игрока, эликсиры и шашлыки, VIP-свитки на 3дн и ресурс золото+ свитки горгулий.
    (Hell: на выбор наборы таликов/эликов/ресурсов качество и кол-во которых зависит от уровня)
Так же участники ивента получат ресурсы и очки ТМ, за каждый проведенный бой в рамках события.

Бонус за захват определенных связок территорий:
  • Западный район: стены, доки, торговцы оружием: "А и это все?!" +7% ко всем ресурсам за ивент
  • Северный район: доки, переулки доков, торговцы броней, северный рынок: "Ну как клюет?!" +15% ко всем ресурсам за ивент
  • Южный район: южный рынок, торговцы оружием, ремесленники, переулки ремесленников: "А эта долька для..." +15% ко всем ресурсам за ивент
  • Восточный район: жилища, мастерские, храм: "Эх дороги..." +20% ко всем ресурсам за ивент
  • Целый город: захват 2х торговцев, 2х рынков, жилищ, мастерских, храма и замка: "Прирожденные доминанты" +40% ко всем ресурсам за ивент
Все участники так же получат уникальные подарки. Особо отличившиеся с обеих сторон медали за боевые заслуги и небольшой уникальный бонус ^_^.

Последний раз редактировалось Ashha; 17.03.2018 в 13:29.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.03.2018, 01:47
Аватар для Ashha Ashha вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 367
По умолчанию

ЧаВо по Battle-weekend
  • Q - Нас будет телепортировать в какие-то новые локации? Где вообще бои будут происходить?
  • А - Никуда телепортировать не будет. Вы сами будете двигаться к месту проведения битвы через телепорты. Но будьте внимательны, переходы в городе очень долгие. Места проведения битв за вечерний захват территорий будут обозначаться с 01:00-по 06:00 по мск.
  • Q - Как начинается ивент? И как передвигаться по карте?
  • А - Ивент начинается с битвы против орды у входа в город. Если победа, то лидер группы выбирают дальнейшее движение и осуществляется переход.
  • Q - Могу ли я один выбирать движение и в соло захватывать территорию?
  • А - Вы можете двигаться в одиночку, но захват определенных локаций требует более 2х игроков.
  • Q - Как определяется победитель при столкновении с другой группой на одной территории
  • А - Система боёвки состоит из правил которые должны выполнятся поочередно: 1) Вначале дерутся между уровнями игроки. 2а) Если среди своего уровня нет представителя вы можете сделать дизап вниз максимум на 2 уровня. 2б) В случае если вы наоборот лоу уровень и нет боев на вашем левле, можете запросить бой на +1 ур выше соперника. Если побеждаете x2 рейтинг в копилку группы. Итоги дня подсчитываются по набранным очкам за бои.
    Либо вторая система боя "стенка на стенку" кто победил в бою, тот и забрал территорию.
  • Q - Что делать с территорией после захвата? (при победе в бою против другого мира)
  • А - Ничего, она остается вашей до конца следующего дня. А сами по себе точки необходимо, время от времени, оборонять
  • Q - Если боя с другим миром за точку не было, территория переходит всё равно к нам?
  • А - Нет, она остается нейтральной с приоритетом в вашу пользу (приоритет меняется каждый раз после такой неявки на бой). В конце ивента все спорные территории меняют статус по приоритету.
  • Q - Если мы группой из (А)7-ки и 8-ки встретились с (В)9-кой и 6-кой, как будет расклад происходить?
  • А - Так как нет одинаковых уровней auto-win по сумме очков будет. В данном случае: (А) 1,25 а (B) 1,30. Но 8-ка из группы А может вызвать на бой 9-ку, а 6-ка из группы B вызвать 7-ку. И поменять расклад очков.
  • Q - Можно ли отказаться от вызова на битву от игрока на 1 левл ниже?
  • А - Нет, нельзя. Это их игровое право. При этом вы все так же можете провести свои бои с равными для вас уровнями/либо +1 у соперника.
  • Q - Если кто-то из группы не может явится на бой вовремя, возможен ли перенос?
  • А - Перенос запрещен, а максимальное ожидание составляет 15 минут. Никакие переигровки так же недоступны. Так же перенос отсутствует при битве за ключевые точки с присутствием NPC.
  • Q - Есть ли ограничения в бою на применение дополнительных ресурсов (шашлыки, странки, призывы)?
  • А - Периодически ограничения будут возникать (но они будут сообщаться за сутки), так же спец ограничения будут при "вызове" N ур vs N+1 ур. В остальном какие-либо ограничения отсутствуют.
  • Q - Если захватили замок - это победа?
  • А - Нет вам необходимо удержать его в течение трех дней, в ходе которых возможны нападения как орды так и групп другого мира.
  • Q - Если была серверная ошибка и игра недоступна, что с боями?
  • А - Если старт массового боя уже был, то если прошло небольшое время со старта, то переигровка, если уже прошло достаточное кол-во времени то ее не будет. Если это дуэльные бои, то если бой не состоялся и оба игрока позднее онлайн то в этот же час назначается переигровка.
  • Q - Если наш мир собрал несколько ачивок на захват локаций в ивенте, то они суммируются?
  • А - Нет, суммирование не происходит. Бонус будет выбран максимальный.

Последний раз редактировалось Ashha; 17.03.2018 в 13:49.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right