 |
 |

22.08.2009, 03:59
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 35
|
|
Должен сказать, что предложенная система во многом похожа на ТЗ, во всяком случае на ту, которая существовала в ТЗ в первый год, потом я не играл уже. Правда там территории сами по себе доход не приносили, доход приносили (и то не самым простым образом) строения, но принцип во многом схожий. Однако не стоит забывать сколько программистов и какого класса работали в ТЗ с самого начала проекта, если я правильно помню у Merlin'а в команде изначально было 11 человек, потом добирали еще людей.
Думаю, если есть желание как-то разнообразить игру в этом проекте, то нужно попытаться предложить что-то более реализуемое.
|

22.08.2009, 07:25
|
 |
Дух Беседы
|
|
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 592
|
|
Мне нравица
Хочу играть в такое 
|

23.08.2009, 00:44
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
|
|
Ну для начала хотя б реализовать идею клановых замков, с хранилищем шмота и возможностью передачи денег и последов. А также клановым магазинчеком. А в будущем с возможностью осаждать и защищать эти замки.
|

24.08.2009, 11:00
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
По данным идеям возможно создание только полностью новой игры 
|

24.08.2009, 12:55
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 49
|
|
Цитата:
Сообщение от Veterok
По данным идеям возможно создание только полностью новой игры 
|
Ну не скромничайте). Я надеюсь, что часть идей Вы все-таки сможете реализовать.
|

28.08.2009, 18:37
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 285
|
|
Это можно сделать, но просто займёт много времени, я могу и подождать 
|

28.08.2009, 20:08
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 869
|
|
Уважаемый Вангер, блестящая идея, но вот только Вы новичок в этой игре и, к сожалению, ваша тема уйдет в топку и о ней скоро забудут. Дело не в том, что ваша идея плоха или нереализуема программно, совсем нет.
Со мной согласится большинство - в такой обрисованной Вами утопии мы все хотели бы участвовать) Кланы здесь, увы, больное место. К слову, зарегистрировав клан, мы получили право принимать участников в его состав. Сразу же была проблема с распределением должностей - этот косяк исправили спустя месяц =) Клановый чат - неотъемлемая часть клана собсно - появился спустя пару месяцев, причем чтобы его получить нужно тоже было пройти квест , ну да ладно) Причем это все такие мелочи...
А Вы предлагаете такую серьезную задумку реализовать, Бог с Вами =0) У игрока в этом проекте довольно унылое, сугубо утилитарное существование - как Вы правильно заметили, кач-кач-кач. Некоторые, конечно, находят в этом фан, не будем показывать пальцем) Шахта городская - здесь повелители проводят свою юность, подрастают - опа, опять шахта. А квесты куда мы идем выполнять? Продолжите смысловой ряд сами =) После введения алтарей, если апнете старые темки, увидите - за неявку ввели проклятье. Наивно полагаете, что без багов?) Разочарую. В итоге дееспособные игроки целый день не могли нормально играть. Под вечер спохватились, исправили. Думаете за это была компенсация? Правильно думаете)
Какой еще фан - ааа, турниры, точно, как я мог забыть)) Первый турнир повелителей прошел достаточно гладко, интересно. Но тогда были проблемы с организацией - как то - неудобное время, в связи с чем некоторые участники просто не смогли явиться вовремя, как следствие - были дисквалифицированы. Второй турнир повелителей - все еще полагаете, что проблема была устранена. Ответом Вам - жалобы игроков) И интерес к этому событию довольно скуден...
Продолжаем - Ветерок совершил благое дело - организовал встречи в реале, сходки. Первая прошла успешно, фотоотчетец даже имеется. Народу было немного - лето, отпуска, да и те, что были уже на вторую сходку собраться не смогли...
Добавьте к этому отсутствие передач, ремонта, клановой системы, как таковой (кликните на значок клана и перейдите по битой ссылке) прочих, казалось бы очевидных вещей и получите то, чем данный проект является на сегодняшний день. Резимируя вышесказанное, присовокупите к этому, что последним "значимым" нововведением является изменение инфы персонажа на более информативную, сделайте вывод и выведите итог - прекрасная задумка реализации идеи Дисциплов и такая бездарная реализация.
Поэтому тратить время на предложение каких-либо идей, тем более таких развернутых, как Вы предложили - пустая трата Вашего времени.
З.Ы. Пора бы мну уже и на форуме блокнуть, не так ли, уважаемые модераторы? 
Просьба удовлетворена - заблокирован на форуме.
__________________
Жутким плачем расколется ночь
Все, никто мне не сможет помочь
Застынет под окнами бешеный вой
Это снежные волки пришли за мной.
Лишь рассветет, и белые кости
Под сахарным снегом как тонкие трости
Вырастут в поле под музыку вьюги
Их не разыщут ни волки ни люди.
Последний раз редактировалось Оборонитель; 02.09.2009 в 20:41.
|

20.10.2009, 15:49
|
 |
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
|
|
Из-за наблюдаемого мною массового ухода 6 уровней ( причем членов топовых клано !!!) Апаю тему... возможно хоть что-то отсюда Админу понравится и хотя бы чуточку игра будет улучшена.
Ведь при такой системе игроки будут минимум по 2-3 года в игре оставиться, а не как сейчас сваливать через полгода-год...
|

20.10.2009, 15:56
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
Именно эти идеи нереализуемы, хотя и хорошие.
Это почти концепт-план совершенно другой новой игры. Будете спонсором разработки новой игры? 
|

20.10.2009, 15:58
|
 |
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
|
|
Вообще никак ничего из выше перечисленного нельзя реализовать и вплести в игру "Повелители " в той или иной форме ? 
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.
|
 |