top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Помощь новичкам
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.08.2017, 22:07
Аватар для Ангел Денеи Ангел Денеи вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 12.07.2017
Сообщений: 19
По умолчанию О классах повелителя.

На сегодняшний момент при апе на 4 уровень доступны классы повелителя-воин,стрелок,маг.Давайте разбираться.

Воин имеет свои "родные" параметры,к которым прибавляется всё то,что имеется на вещах,которые он носит. Маг и Стрелок обрезаны по сравнению с воином-у них меньше уровень жизни,урон,инициатива,точность атаки,устойчивость к физическому урону противника.Кроме того,стрелок имеет -30 шока (что,в принципе,может оказаться на старших уровнях поправимо),а маг целых -300 шока.

Воин стоит в первой линии связки.Внимание: если воин стоит не по центру,то он не может достать соответственно верхнего или нижнего моба,если средний ещё живой.К тому же,воин не может достать до задней линии,пока жива передняя.
Стрелок должен стоять сзади-в первой линии он может запаниковать,в результате точность атаки сильно понизится,а доступность стрелка для атаки с его обрезанной защитой и ХП может оказаться неприятной.Стрелок имеет право атаковать одну цель.Но на любой линии связки соперника.
Маг имеет самую слабую броню и самый низкий уровень ХП.Ставить его вперёд ни в коем случае нельзя.Маг также атакует любую линию связки соперника,но у него для атаки не одна цель,а целых 6.

С этим разобрались.Далее.

1.Воин обладает самым высоким уроном.Маг-самым низким.Но суммарный урон мага будет больше урона воина и стрелка в аналогичном обвесе.
2.Воин и стрелок обладают точечным уроном.Маг-распылённым.Считается,и не без основания,что точечный снос эффективнее в ПвП,а распылённый-в ПвЕ.
3.Маг самый слабый по броне и ХП и поэтому весьма уязвим.Особенно опасны для мага точечные юниты дальнего действия (читай-стрелки),а также зеркало боли,которое отражает часть нанесённого урона атакующему.Поскольку урон мага в сумме превышает урон воина или стрелка-то зеркало может снести ему половину и больше ХП.Именно поэтому против магов применяется талант воздаяния и эликсиры колючки.
4.Эффект от одного мага редко идёт на пользу команде.А вот два или три могут быть грозной силой.
5.Точность атаки-слабая сторона магов.Об этом знает каждый,кто хоть раз увлекался игрой от магов или хотя бы стабильно ходил инсты до введения классов повелителя Маг и Стрелок.
6.И это тоже немаловажно.Если воин может брать в связку любую комбинацию послов,то стрелок или маг вынужден таскать впереди воина.

Теперь начинаем разбираться,что же такое воины,маги,стрелки и с чем их едят.

4 уровень.Здесь как у стрелка,так и мага,абсолютно нет никаких преимуществ перед воином.А вот недостатков-хоть отбавляй.Родная точка воина в 85 стабильно даёт промах каждый третий удар,иногда два-три раза подряд.Точность мага в сером шмоте вообще не превышает 72.А это-стабильный промах каждым ударом по одному-двум мобам.А если воин (или два воина) в первой линии помирают-то физический антирезист как мага,так и стрелка,да ещё и при пониженном ХП сослужит плохую службу-урон почти всех мобов здесь физовый,соперников в сером шмоте или в жёлтом шмоте без уронов-тоже.
И это ещё совсем не всё.Обязаловка носить впереди воина не даёт взять целый ряд связок.Нельзя взять закла и мага,закла и стрелка,двух стрелков,двух магов.Можно всё это взять только в одиночном порядке и поставить вперёд воина.Можете сами себе представить,как вы будете качать послов.
Однако кроме квестов и ПвЕ есть ещё и ПвП.Но что можно сказать о ПвП,как таковом?
1.Даже при всём шмоте в урон маг и стрелок сильно отстают от павла-воина.
2.Маг и стрелок не могут биться без закла.В противном случае,до тёмного мага(стрелка) очень быстро доберётся воин-эльф,разгромив первую линию,а светлый маг(стрелок) будет бить комариными укусами в проклятье Шоока или защиту Тени.
3.Стоящие впереди воины лоу-лвл совершенно не равнозначны.Если воины тёмных обладают стихийным уроном и молитва Право им в помощь,а воины гномов достаточно устойчивы (12 общей защиты),то воины эльфов в этом плане подкачали-шпион вообще никакой,а дуэлянт с двойным ходом-это только вспомогательное звено,а не полноценный атакер.
4.Заклинатели рас тоже не имеют равнозначного значения.Если эльф может со своим заклом выйти против нубоватого соперника и сносить ему весь зад или одного только юнита (маг,стрелок соответственно),пользуясь тем,что тот пронубил и не взял в связку заклинателя,то лекарь гномов в этом плане бесполезен.А если взглянуть на ту же ситуацию с другой стороны-то можно увидеть,что в бою против паши-воина лекарь залечивает раны воина в первой линии,а вот закл эльфа ничем,кроме общая защита +2 не может помочь своему оплоту обороны.
5.Малый эль регенерации-та же самая штука,которая в сочетании с молитвой на реген сделала магов редкостью в ПвП на лоу ещё до эпохи Ренессанса.При старых сетах магами на лоу бились только демоны и только против гномов.

Таким образом,можно сделать кое-какие первые выводы-магов в ПвП на 4 лвл могут пробовать разве что тёмные со своими заклинателями.Тень или Шоок в сочетании с регеном сослужат плохую службу светлым магам с их слабоватым уроном даже при фуле уронового шмота.Особенно в пролёте окажутся гномы,у которых нет ничего,кроме лекарей.
Про стрелков могу сказать только одно-их врождённая слабость по сравнению с воинами делает их неиграбельными в ПвП.

Про пятый уровень отдельно можно не писать.Да,тут больше точности,больше урона,но одинаковое лидерство и весьма схожие проблемы.

6 уровень.Здесь в команде уже не два,а целых три последователя.На вещах уже имеются командные параметры-урон,защита,пробои,антишок.Воин в первой линии становится устойчивее,а в помощь магу или стрелку сзади может встать атакующий последователь.

Однако каждой 6-ке до ПвП ещё далеко непосредственно после апа.Нужно одеваться и делать квесты.Посему вновь начинаем познавать всё в сравнении.

1.В битвах с мобами основной атакующей силой,кроме повелителя,являются последователи-атакеры.Обычно маги или стрелки на задней линии.Основное же поглощение наносимого урона приходится на долю воина-повелителя (или воинов-последователей),которые принимают на себя удары первой линии противника и заклинателя,который находится под расстрелом неприятельских стрелков.Дополнительно те и другие страдают от магов.
2.У повелителей на 5-6 уровне обычно появляется талант ношения знамени.Тряпочки тоже сами по себе совершенно неравнозначны.Почему?
Да лишь потому,что тряпки обладают бонусами как на связку,так и на пашу.Общая,магическая защита,урон-подходящи для всех одинаково.Но эффекты тряпок как раз-таки невзаимозаменяемы для классов повелителя.А именно-паше-магу нужен падальщик только в исключительных случаях.Потому что в пункте 1 чётко указано-его в ПвЕ не бьют,следовательно,он особо не страдает.Только при куче магов в связке мобов эффект падальщика получается ощутимым.Нужен он и тогда,когда паша-маг вынужден добивать противников один,оставшись без юнитов.Для стрелка это тоже подходяще.Вампиризм от тряпки на магическую защиту аналогично улетает в никуда,хотя для воина-паши на 6 лвл для инстов лучше тряпки и не найти.Зеркало от тряпки на урон оказывается полезнее.Почему? Читайте выше про колючку и магов и про то,как в пункте 1 ведут себя мобы в боях.Значит,стрелкам и магам (до грядущей реформы) подходит только тряпка на урон.Как частный случай можно взять лишь улик и охрану с зеркалом боли-здесь падальщик тряпки может сгладить эффект колючки.
3.Эликсир связи крови-вещь,прямо скажем,незаменимая в инстах.Но он тоже действует неравноценно.Паша-воин отхиливает связью команду на проценты нанесённого урона,поделенного на количество послов в команде.Стрелок оказывается в полном пролёте.А вот маг за счёт суммарного урона оказывается по сравнению с воином в заметном плюсе.
4.Первая линия.Воин-повелитель с заклом и атакерами сзади оказывается одновременно оплотом их защиты от воинов-мобов,закрывая их собой.Наиболее эффективная ПвЕ-связка для воина-это общий заклинатель (от одиночника,даже если это парал,толку мало) и два мага.Почему? Потому что,как в шахматах,действует принцип двух слонов.Сила слона-в дальнобойности.Слабость-в бело(или черно-)польности.А у мага сила в 6 целях для атаки,а слабость в его маленьком уроне.Посему сила,как и у двух слонов на 64 клетках,оказывается удвоенной,а слабость перекрывается вторым юнитом.Но зато при такой связке повелитель смело берёт на себя весь урон первой линии мобов.
Предположим,что воин решил уменьшить этот урон,взяв в связку воина и разбежавшись с ним по углам,чтоб все три юнита ближнего действия не могли бить одного.В этом случае маг сзади будет таким же УГ,как и на 4-5 лвл,так как нечем удвоить силу и некем прикрыть слабость.Если заменить мага на стрелка,то во-первых,урон стрелка ниже суммарного урона двух магов,во-вторых,он может поражать лишь одну цель.
А теперь предположим,что повелитель спрятался сзади,прикинувшись стрелком или магом.Устойчива ли будет первая линия? Да! Ведь вперёд можно поставить двух одинаковых(чтобы мобы не выбирали меньшее ХП) воинов и разогнать их по уголкам.Теперь мобы вынуждены бить одним юнитом одного воина и двумя-второго.Тремя никак не выходит.А главнокомандующий в инсте не станет бездействовать.Он будет лечить воинов.Уровни их ХП будут изменяться,мобы будут прыгать с одного на другого и эффект их атаки понизится.

Итак,мы подошли к оптимальной инстовой связке.Вы читали внимательно? Сделали свои выводы? Сравните теперь с моими.

Повелитель-маг с двумя одинаковыми воинами спереди и общим заклинателем сзади,с флажком на урон и связью крови в слотах-наиболее эффективная связка против мобов в инстах. Она превосходит даже заезженную пару магов с общим заклом при паше-воине.
А вот стрелок оказывается вновь в пролёте.Почему?

Давайте по-новой.

1.Атакующая сила.Паша-стрелок слабее паши-воина по урону в аналогичном обвесе.А суммарный урон паши-мага по шести целям и того выше,несмотря на урезанность.
2.О неэффективности бонусов флагов и так понятно.
3.Хилый стрелок хуже всех использует связь крови.
4.Устойчивость первой линии стрелка с двумя воинами тоже будет на уровне,но хуже,чем у мага.И хуже потому,что мобам при маге со связью наготове весь бой придётся выбирать,кого бить одному,а кого двоим.
Есть и пункт 5.Преимущество стрелка-в отстреле неугодного юнита направленным действием.Однако это преимущество есть и у одиночного закла типа парала или Шабура,которые в ПвЕ неподходящи,начиная с 6 лвл по той причине,что "неугодных",таких,как стрелки или маги навроде морозных пчёл улика-может быть по 2 и по 3,и им не разорваться.Можно добавить,что разорваться аналогично не может шаман эльфа между двумя его магами,и разве что одиночный лекарь гномов может спокойно делать своё дело-лечить павла,а сам лечиться эликсирами,как и другие задние в команде воина.Но в команде мага госпиталь всё равно гораздо более подходящ,потому что одиночник не может разорваться между двумя воинами.

Самый же главный плюс мага в ПвЕ на 6 лвл по сравнению со стрелком и воином заключается в том,что нужен прямо-таки неимоверный урон,чтобы одним пинком снести моба в первой линии,учитывая,что у них имеется защита от физы и общая защита в большинстве случаев..Помощь двух магов не считается-паша ударил,маги ударили,моб упал,но паша тут ни при чём.А вот стрелки,маги,заклы,лекари-вся эта задняя шушера обладает меньшими ХП и защитами.И снести их с пробоем и усилком при хорошем уроне с удара бывает возможно.Конечно,не сразу! Ишь,чего захотели! Наберите пробоев,уронов,точности,скушайте элики НПС=) Быстро хотите в жёлтом шмоте,а то и в сером

Продолжение следует.
__________________
Галь, а ты выйди....одень юбочку тока...чтоб народ не распугать..и покажи как надо воевать ) (с)
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right