top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Закрытая тема
 
Опции темы
  #241  
Старый 05.06.2014, 00:19
Аватар для vassya vassya вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,211
По умолчанию

кстати, не знаю так и надо или недоработка, но!!!
!!!Если определять вещи из под свитка за 0 астров, то вещь становится после определения личной.
!!!!Если определять без использования свитка за астры, то вещь личной не становится.
  #242  
Старый 05.06.2014, 00:20
Аватар для vassya vassya вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergejv_78 Посмотреть сообщение
и по какому принципу ограничение? 2-3-5 или сколько штук?
а может еще и по типам ограничение? на реген, на урон, на защиту?
как ты себе представляешь их разделить, если нету привязки к комплектам
Представляешь, как заюзать за бой 15 молитв+ обычные молитвы?
  #243  
Старый 05.06.2014, 00:20
Молот26 вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maelstorm Посмотреть сообщение
ну в приципе все готово. я думаю в понедельник устроим ввод. ну не в пятинцу же ))
а объявлять на завтра уже поздно.
А почему нет?
  #244  
Старый 05.06.2014, 00:21
Sergejv_78 вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 416
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vassya Посмотреть сообщение
кстати, не знаю так и надо или недоработка, но!!!
!!!Если определять вещи из под свитка за 0 астров, то вещь становится после определения личной.
!!!!Если определять без использования свитка за астры, то вещь личной не становится.
так и задумано, чтобы спекуляций не было. а то будут мультов плодить и передавать свитки 2,0
  #245  
Старый 05.06.2014, 00:22
Sergejv_78 вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 416
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vassya Посмотреть сообщение
Представляешь, как заюзать за бой 15 молитв+ обычные молитвы?
в инсте попробовал и остался без крисов. да, дорого по крисам и очень даже. но ведь прикольно. никто ведь юзать не заставляет
  #246  
Старый 05.06.2014, 07:09
Аватар для Stridden Stridden вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 108
По умолчанию

Даешь: Понедельник начинается в субботу!!!
  #247  
Старый 05.06.2014, 09:13
Аватар для Navoz Navoz вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,419
Отправить сообщение для Navoz с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо бы в новой версии пересмотреть пачки:
- всю траву сделать по 100
- ККД хотя бы по 10
- свитки теургов хотя бы по 10
- шашлыки по 5
- пояса/сумки/рюкзаки по 5
- краска по 10

а будут ли ларцы на годовщину? и если будут, то ск будут стоить))
__________________
-= ежедневные гороскопы на клансайте =- -= Новая торговая доска =-
"Что у вас за период последние несколько месяцев активного с..ча внеигрового Идите лучше в игру деритесь." ©Сайлас
"это не нужно, ибо будет не игра, а вычислительный кружок, кто быстрее посчитает и отреагирует тот и выиграл." ©Матвейчик
  #248  
Старый 05.06.2014, 17:33
Oata вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navoz Посмотреть сообщение
хорошо бы в новой версии пересмотреть пачки:
- всю траву сделать по 100
- ККД хотя бы по 10
- свитки теургов хотя бы по 10
- шашлыки по 5
- пояса/сумки/рюкзаки по 5
- краска по 10

а будут ли ларцы на годовщину? и если будут, то ск будут стоить))
и это.. доблесть бы тоже увеличить пачки.. не всем актуально, но все же)

ПыСы а травку в нынешних реалиях и по 200-500 пачка было б хорошо))))

ПыПыСы Князь, твою краску, сумки - приму в дар) даже не пачках
  #249  
Старый 05.06.2014, 19:02
Аватар для Maelstorm Maelstorm вне форума
Закройщик баланса
 
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 2,038
По умолчанию

Патчноут, проверьте, ниче не забыл из того, что раньше объявлял? ))
1. Полностью изменена система вещей:
а) Нет больше комплектов как таковых (остались только на сумках). Большинство способностей-молитв от комплектов переехали на различные боевые уровни:
4-ый: Свежая Кровь I http://overlords.ru/spell.php?spellid=40
Регенерация Крови I http://overlords.ru/spell.php?spellid=41
Укрепление Брони I http://overlords.ru/spell.php?spellid=42
5-ый: Мистический Страх I http://overlords.ru/spell.php?spellid=43
Скорость Ветра I http://overlords.ru/spell.php?spellid=47
6-ой: Кровь Змеи I http://overlords.ru/spell.php?spellid=44
Тепло Ада I http://overlords.ru/spell.php?spellid=45
Буран I http://overlords.ru/spell.php?spellid=46
Подавление воли II http://overlords.ru/spell.php?spellid=52
7-ой: Регенерация крови II http://overlords.ru/spell.php?spellid=49
Свежая Кровь II http://overlords.ru/spell.php?spellid=55
Укрепление Брони II http://overlords.ru/spell.php?spellid=57
Мистический Страх II http://overlords.ru/spell.php?spellid=48
8-ой: Кровь Змеи II http://overlords.ru/spell.php?spellid=59
Тепло Ада II http://overlords.ru/spell.php?spellid=60
Буран II http://overlords.ru/spell.php?spellid=61
Свежая Кровь III http://overlords.ru/spell.php?spellid=65
Регенерация Крови III http://overlords.ru/spell.php?spellid=56
9-ый Стальная Кожа II http://overlords.ru/spell.php?spellid=51
Скорость Ветра II http://overlords.ru/spell.php?spellid=62
Мистический Страх III http://overlords.ru/spell.php?spellid=58
при этом стоит учесть: эффекты таких способностей как "Кровь Змеи I" и "Кровь Змеи II" не складываются, но использовать в одном и том же бою сначала одну, а потом вторую - МОЖНО! И второй момент: в библиотеке (на странице вне игры) цена фактически не указана. Цену смотрите в своей книге заклинаний - она зависит от расы и уровня кармы. В целом на определенном уровне кармы цена способности в кристаллах падает в 5 раз от первоначальной.
б) Вещи больше не требуют карму (за исключением совсем уж высокоуровневых штандартов и сумок)
в) Вещь теперь выпадает с базовыми свойствами, а дополнительные надо определять. Определение стоит астралексов и его можно провести из инвентаря (http://dgame.ru/@!images/news/identify.jpg)
г) У вещи появился параметр "Уровень вещи". Этот параметр влияет на силу дополнительных свойств вещи (желтая вещь 10-го уровня вполне может оказатсья лучше зеленой 4-го). Повелитель не может одевать на себя вещи, которые старше его по уровню, даже если по другим требованиям они ему подходят. При дропе Повелитель получает как правило вещь своего уровня, ниже возможно у некоторых боссов, у которых стоит ограничение по уровню выпадаемой вещи.
2. Изменение в уровнях кармы для соответствия парадигме: "Чем больше кармы, тем больше Повелитель проводит в PvP и меньше в PvE, а значит надо дать ему возможность быстрее зарабатывать на новые PvP":
а) Карма больше не дает сильных боевых преимуществ, кроме числа талисманов, которое было изменено следующим образом: до уровня Испытуемый (50 кармы) - 18 кармы, с уровня Испытуемый - 19, с Добровольца (450 кармы) - 20, с Рыцаря (1800 кармы) - 21, с Хранителя Мира (5500 кармы) - 22, с Архонта (20 000 кармы) - 23
б) На каждом уровне кармы вы получаете +3% к дропу и -2% ко времени работы по всем профессиям.
в) На каждом уровне кармы некоторые из способностей, получаемых на уровне становятся дешевле в 5 раз. Подробности смотрите в текстовом описании к способностям.
г) Кляп Паладина(http://dgame.ru/spell.php?spellid=54) и Опека Паладина(http://dgame.ru/spell.php?spellid=53) по прежнему доступны на уровне Паладина, а Вседозволенность(Больше трата кармы на призыв существ уровнем старше Повелителя - не проблема, с таким параметром она не тратится), Телепортация (http://dgame.ru/spell.php?spellid=3) и Маяк(http://dgame.ru/spell.php?spellid=4) - на уровне Посланника Бога. Архонт получает дополнительное использование Опеки в сутки.
3. Изменение в скупке.
а) ранее нельзя было продать личную вещь дороже чем за 1 золотую монету. В основном цена ограничивалась 50 серебра. Теперь личная вещь может быть продана за 1/6 цены от такой же не личной, но не дороже 15 золота (со всеми прибавками - в том числе и от Монастыря)
4. Изменения в личных ячейках банка:
а) теперь они покупаются с 25 местами в хранилище, а не с 5
б) всем, у кого уже ячейки есть добавлено 20 мест в хранилище бесплатно
5. Дроп у некоторых боссов изменен. Обратите внимание - вещь падает уровня лидера группы, если не указаны ограничение или другие условия (еще раз к пункту 1г):
а) Подземелье Рагэтоса:
I) Мать Арахнидов - 25% желтая вещь не выше 5-го уровня, 75% - астралексы в зависимости от уровня лидера группы (от 4*ур до 8*ур на команду)
II) Обожравшийся - 100% желтая вещь не выше 6-го уровня
III) Атриенсис - 100% желтая вещь не выше 7-го уровня, 100% желтая вещь с уровнем от 3 до уровня лидера группы (но не выше 7-го)
IV) Малый сундук - астралексы в зависимости от уровня лидера группы (от 12+2*ур до 16+4*ур на команду)
V) Большой сундук - все как прежде, но вместо эликсиров - астралексы в зависимости от уровня лидера группы (от 18+3*ур до 24+5*ур на команду)
б) Улей:
I) Трутень - весь дроп прежний + зеленая вещь не выше 8-го уровня
в) Временная Петля Лаборатории Файго:
I) Хранители - вместо желтой вещи до 6-го уровня теперь выпадает желтая вещь, зеленая вещь или желтый флаг не выше 10-го уровня. Обратите внимание - флаг тоже получит ограничение по уровню, хотя дополнительных свойств на нем не предусмотрено.
II) Мехфай Гремлинов - при выполнении норм трат: зеленая вещь не выше 10-го уровня + астралексы в зависимости от трат
г) Болото:
I) Хозяйка Болот - 100% фиолетовая вещь + (40% астралексы от 9*ур до 12*ур на команду; 30% Средний Эликсир Зеркала Боли 2шт. (http://dgame.ru/thing.php?ttid=514); 30% Большой Эликсир Вампиризма 2 шт (http://dgame.ru/thing.php?ttid=515) )
6. Случайный дроп желтых вещей в шахтах остался, вещи теперь выпадают уровня Повелителя, которому они выпадают.
7. По квесту Бантора и Таровула теперь выпадает случайная желтая вещь 3-го уровня (а не только щиты)
8. Изменения в балансе:
а) одиночный хилер гномов теперь лишен бонуса к лечению Повелителя
9. Всем выдан бонус: http://dgame.ru/thing.php?ttid=10738
10. Произведена замена имеющихся вещей и чертежей у Повелителей как в инвентаре, так и в Банке(всех, в том числе и не активных; все выдаваемые вещи имеют текущий уровень Повелителя):
а) младшие желтые вещи заменены на новые желтые вещи с сохранением привязки и прочности
б) младшие зеленые вещи заменены на новые зеленые вещи с сохранением привязки и прочности
в) фиолетовые вещи комплектов: Сновидений, Мастера, Океана, Мысли, Великого Вулкана Орес, Казни, Великого Змея и Пира - заменены на новые фиолетовые вещи с сохранением привязки и прочности
г) старшие желтые вещи заменены на новые зеленые с сохранением привязки и прочности плюс за каждую такую вещь добавлена новая желтая вещь без привязки с максимальной прочностью
д) старшие зеленые вещи заменены на новые фиолетовые с сохранением привязки и прочности плюс за каждую такую вещь добавлена новая зеленая вещь без привязки с максимальной прочностью
е) фиолетовые вещи комплектов: Облачение Мехфая, Ведьмин Набор, О-Ёрой, Невьянскитовые доспехи - заменены на новые фиолетовые с сохранением привязки и прочности плюс за каждую такую вещь добавлена новая фиолетовая вещь без привязки с максимальной прочностью
ё) замена чертежей старших зеленых вещей: всем активным Повелителям (заходили последний раз не более двух недель назад) такие чертежи заменены на новые фиолетовые вещи без привязки с максимальной прочностью; всем остальным - на новые зеленые вещи без привязки с максимальной прочностью
11. Произведена замена имеющихся вещей и чертежей на складах Монастрей, все вещи получили 4-ый уровень:
а) младшие желтые вещи заменены на новые желтые вещи с сохранением привязки и прочности
б) младшие зеленые вещи заменены на новые зеленые вещи с сохранением привязки и прочности
в) фиолетовые вещи комплектов: Сновидений, Мастера, Океана, Мысли, Великого Вулкана Орес, Казни, Великого Змея и Пира - заменены на новые фиолетовые вещи с сохранением привязки и прочности
г) старшие желтые вещи заменены на новые зеленые с сохранением привязки и прочности
д) старшие зеленые вещи заменены на новые фиолетовые с сохранением привязки и прочности
е) фиолетовые вещи комплектов: Облачение Мехфая, Ведьмин Набор, О-Ёрой, Невьянскитовые доспехи - заменены на новые фиолетовые с сохранением привязки и прочности
ё) замена чертежей старших зеленых вещей на новые зеленые вещи без привязки с максимальной прочностью
12. Изменение числа быстрых слотов для боевых эликсиров:
а) Базовое число слотов на всех уровнях установлено в 2
13. Изменение бонусов комплектов сумок:
а) Максимально требуемая карма - 10
б) Изменены бонусы Комплекта Авантюриста (http://overlords.ru/info/tts.php?id=503), Добытчика (http://overlords.ru/info/tts.php?id=505) и Приключенца (http://overlords.ru/info/tts.php?id=506) таким образом, чтобы они давали максимальное и равное число слотов.
14. Изменения в эликсирах:
а) Эликсир Массовой Брони (http://overlords.ru/thing.php?ttid=156): теперь действует только против NPC, удешевлен, число использований за бой поднято до 6
б) Эликсир Урона (http://test.overlords.ru/thing.php?ttid=148) : число использований за бой поднято до 6
__________________
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный!
Жаль, что он не вкусный!

Последний раз редактировалось Maelstorm; 06.06.2014 в 13:59.
  #250  
Старый 05.06.2014, 19:11
Аватар для Maelstorm Maelstorm вне форума
Закройщик баланса
 
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 2,038
По умолчанию

каэшна забыл. добавил пункты 12-14
__________________
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный!
Жаль, что он не вкусный!
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right