Дальше идем по приципу - "карма дает в основном экономическое преимущетсво, но не боевое"
1. Флаги - требования изменены на уровень. Лишь фиолетовые флаги теперь требуют смешные 10 кармы
2. Комплекты сумок - переработаны все. Снижено требование по карме до 10; комплекту из ф. рюкзака и ф. пояса дан допслот чтобы сравнять его по числу слотов с комплектом из двух сумок (у которого доп слот отрезан). Таким образом максимальное число слотов - 8. В соло-походе - 14. По комлектам сумок - смотрите еще изменения. Три комплекта переработаны в общем.
3. Число талисманов изменено:
База - 18. и по +1 на карме: 50, 450, 1800, 5500, 20000 (итого до 23)
Возможно это будет пересмотрено в плане уменьшения числа талисманов при низком БОЕВОМ уровне. Ибо нефиг!
4. Ах да. Хилерам гномов отпилен допхил Повелителя. Так как нефиг!
5. В ВИП добавлены бонусы к переносимому весу и цене идентификации.
6. Бонус от уровня кармы. Экономический. Сморите у себя в инфе, но в основном это +3% дропа за уровень кармы и -2% времени работы на уровне кармы. + На паладине - его абилки, на посланнике - вседозволенность и таунпортал с маяком
Работа еще не окончена по переработке контента. Некоторые эликсиры будут изменены.
__________________
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный!
Жаль, что он не вкусный!
Последний раз редактировалось Maelstorm; 28.05.2014 в 16:26.
|