Конечно, я понимаю, что этот проект не в числе главных приоритетов Администрации, тем не менее...
Планы (опубликованные вами) выполнять не успеваете (свадьбы-фигадьбы и т.п.) - спасибо за введение нового шмота и 9 уровня - кое-кто даже вернулся в игру, заинтересовавшись нововведениями
.
Есть ли какие-нибудь соображения по поводу развития профессий?
В частности, при введении профессий (в том числе - "травник") заявили о появлении возможности заработка в игре. Спустя год М*** заявил, что профессии не являются способами доп. заработка в игре, а лишь разнообразие игрового мира.
Существует парадокс: младшим уровням профессий хочется расти и для этого им нужно больше опыта и денег, соответственно - более дорогая трава. Те, кто достиг "потолка" и параллельно качает "каллиграфа" наоборот испытывают недостаток в кесабо.
С введением монастырских скупок биржа ресурсов обвалена - цены неинтересны ни тем, ни другим.
К чему я всё это говорю? Да собственно к тому, что осталось каких-то 3к опыта до лимона. Дайте хоть какую-нить медальку что ли за усердие в
развитии садоводства в Маоли