top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #21  
Старый 21.09.2011, 05:17
Asure вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GALEAN Посмотреть сообщение
Прикольно, только вот в чем беда. Из 6го уровня кланов только Восставшие, но как мы наблюдаем они уставшие, постоянно бьются в депрессии и т.д., а СОЮЗ останется без фана от осад монастырей. Если уж делать, то как с КБ, хоть с 5ми уровнями да повоюем.
Написали же что и на 5 нападать можно будет вам, ресов только не унисете. А вообще ты ранее говорил, что Денея может не строить вообще, вам итак хорошо.

Кстати кто монастыри тестил, была такая тема о нападении на монастыри даже своего мира, эта концепция осталась в силе?
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 21.09.2011, 05:50
Бухалыч вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 339
По умолчанию

Посмотрим, что выйдет из всей этой затеи, а там видно будет...
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 21.09.2011, 13:24
Аватар для Баудолино Баудолино вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 592
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капитошка Посмотреть сообщение
Ген, я уже писал при тестах, что такой параметр как уровень клана вообще никаким образом не показывает силу клана. У нас могут быть кланы и 4-го уровня с 10-ю игроками 8-го уровня, а может быть клан и 5-го уровня с 2-я 8-ми. На сегодня всё решает кол-во активных хаев в данную минуту, именно в данную минуту, а не общее кол-во хаев. Этот месяц боле менее игрет 5 игроков 6+ уровня, а в следующем месяце из-за праздников/отпусков/других причин могут играть вообще ток игроки 4-5-го уровня и что тогда? И тогда даж КБ не помогут. И тут проблема не кланов, а проекта, т.к. за последний год не так много игроков 7-8-го уровня появилось из нового поколения. Если посмотреть - все хаи боле менее старые игроки или игроки, которые раньше играли за другие расы. Поэтому каждый хай в клане ценится дороже золота, алмазов, нефти, природного газа и т.д.

Напишу почему монастыри не нравятся некоторым игрокам.
1) Нужен активный состав сильных игроков ПОСТОЯННО.

Все кланы прочувствовали за последний год нехватку активных игроков. Думаю как Элгот, так и Денеи согласятся со мной, что нередки моменты когда нехватает хаев, только потому, что часть клана в отпуске, часть клана на больничном, часть в командировке, часть учистся и т.д. А у нас не 10000 игроков в онлайне, чтобы можно было возместить это.

2) Нужен запас шашлыков, странных, призывов именно на оборону(я молчу про осады). Для кланов, у которых нет или ограниченное кол-во реальщиков это очень накладно.

Если клан проводит осаду, то скорее всего он будет закупаться по полной, если хочет положительного результата, а значит нужно иметь запас подобных вещей.

3) На сегодня ниодни плюшки монастырей не дают такой эффект, который народ хотел бы видеть за такие траты времени, денег(вы когда введёте места заработка НАЛИЧНОСТИ, а не промежуточной "штуки", которую нужно продавать и хрен продашь?) и нервов из-за постонного мониторинга монастырей.

Вы создали монастыри как изолированную систему. Ввели новые ресурсы, которые нужны ТОЛЬКО в концепции монастырей (почему бы не ввести параллельно профессию добывающую и обрабатывающую? Постройка монастырей - мирное дело, можно и строить было с помощью мирных профессий - больше плюсов, чем от изолированной концепции, т.к. на базе этих ресурсов можно было бы и обрабатывающие профессии придумать не для концепции монастырей, а вообще.). У нас у многих кристаллов своего мира за месяц накапливается по 20000+ штук, можно было бы их использовать в монастырях. Астры поднимутся временно в цене, в долгосрочной перспективе они наврятли поднимутся, т.к. у нас слишком медленный проект в плане действия и народ всё-равно будет добывать больше астров, чем нужно на монастыри. Хотя с астрами всё может быть, они такой нестабильный продукт, что прогнозировать что-то опасно.


Ген, а тут должна была администрация создать такую атмосферу, чтобы монастыри в любой ситуации приносили хоть какую ту прибыль клану. А так вы вводите то, что требует изначально затрат огромных на создание и огромных затрат на поддержку этого продукта и не факт что этот продукт ещё поможет клану. Пойми, что у нас, как в Денеи, так и в Элготе, народ уже накушался огромными тратами на пвп. Так вы ещё хотите увеличит клановые траты на поддержку монастыря? Извини, но это как-то не очень привлекательно для некоторых кланов.
Отличный пост.
__________________
Утром мажу бутерброд —

Сразу мысль: а как народ? (с) Л.А.Филатов
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 21.09.2011, 13:57
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asure Посмотреть сообщение
Написали же что и на 5 нападать можно будет вам, ресов только не унисете. А вообще ты ранее говорил, что Денея может не строить вообще, вам итак хорошо.

Кстати кто монастыри тестил, была такая тема о нападении на монастыри даже своего мира, эта концепция осталась в силе?
Так-то она была про нападения своего мира на племена. Монастырей там никаким боком небыло.
__________________
Игры нет, а уже конфронтация (с) Сайлас
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 21.09.2011, 14:02
Asure вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daynin Посмотреть сообщение
Так-то она была про нападения своего мира на племена. Монастырей там никаким боком небыло.
Ну да, возможно, на племена захваченные своим же миром, другим кланом. Все равно интересно со своими побиться не только на турнире 1 раз в месяц) для практики можно и чаще)
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 21.09.2011, 14:04
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капитошка Посмотреть сообщение
Ген, я уже писал при тестах, что такой параметр как уровень клана вообще никаким образом не показывает силу клана. У нас могут быть кланы и 4-го уровня с 10-ю игроками 8-го уровня, а может быть клан и 5-го уровня с 2-я 8-ми. На сегодня всё решает кол-во активных хаев в данную минуту, именно в данную минуту, а не общее кол-во хаев. Этот месяц боле менее игрет 5 игроков 6+ уровня, а в следующем месяце из-за праздников/отпусков/других причин могут играть вообще ток игроки 4-5-го уровня и что тогда? И тогда даж КБ не помогут. И тут проблема не кланов, а проекта, т.к. за последний год не так много игроков 7-8-го уровня появилось из нового поколения. Если посмотреть - все хаи боле менее старые игроки или игроки, которые раньше играли за другие расы. Поэтому каждый хай в клане ценится дороже золота, алмазов, нефти, природного газа и т.д.

Напишу почему монастыри не нравятся некоторым игрокам.
1) Нужен активный состав сильных игроков ПОСТОЯННО.

Все кланы прочувствовали за последний год нехватку активных игроков. Думаю как Элгот, так и Денеи согласятся со мной, что нередки моменты когда нехватает хаев, только потому, что часть клана в отпуске, часть клана на больничном, часть в командировке, часть учистся и т.д. А у нас не 10000 игроков в онлайне, чтобы можно было возместить это.

2) Нужен запас шашлыков, странных, призывов именно на оборону(я молчу про осады). Для кланов, у которых нет или ограниченное кол-во реальщиков это очень накладно.

Если клан проводит осаду, то скорее всего он будет закупаться по полной, если хочет положительного результата, а значит нужно иметь запас подобных вещей.

3) На сегодня ниодни плюшки монастырей не дают такой эффект, который народ хотел бы видеть за такие траты времени, денег(вы когда введёте места заработка НАЛИЧНОСТИ, а не промежуточной "штуки", которую нужно продавать и хрен продашь?) и нервов из-за постонного мониторинга монастырей.

.
Вот ведь никто не заставляет нападать на чужие монастыри. Почему все думают, что они будут частые. Мне кажеться их будет очень и очень мало. Нападать на чужой монастырь настолько рисковое дело. В момент нападения клан остаеться беззащитным от чужих атак. Если скоорденировать действия всех кланов мира(любого), то нападать впринципе некто не будет.
Защита племен да, другой вопрос. Но там защищать будут только несколько человек ответственных за племя. Поддержать материально этих людей клану не думаю, что будет накладно)
__________________
Игры нет, а уже конфронтация (с) Сайлас
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 21.09.2011, 14:43
Аватар для GALEAN GALEAN вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asure Посмотреть сообщение
Написали же что и на 5 нападать можно будет вам, ресов только не унисете. А вообще ты ранее говорил, что Денея может не строить вообще, вам итак хорошо.
Да я и не говорю, что мы против, будем спокойно фармить племена и отстраиваться. Другое дело, что кто-то будет боями ресами набивать и строиться используя возможности помимо фарма племен.

Но на этот случай лично у меня тоже есть соображения) Введут монастыри, посмотрим ситуацию и будем думать какую политику реализовывать)
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 21.09.2011, 17:09
Капитошка вне форума
Тестер
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daynin Посмотреть сообщение
Вот ведь никто не заставляет нападать на чужие монастыри. Почему все думают, что они будут частые. Мне кажеться их будет очень и очень мало. Нападать на чужой монастырь настолько рисковое дело. В момент нападения клан остаеться беззащитным от чужих атак. Если скоорденировать действия всех кланов мира(любого), то нападать впринципе некто не будет.
Защита племен да, другой вопрос. Но там защищать будут только несколько человек ответственных за племя. Поддержать материально этих людей клану не думаю, что будет накладно)
Если нападать на клан, где хотя бы в два раза меньшьше 8-ок уже безрисковое дело. Сравни например Клан Первых и Яхонтово Крыло. Яхонтово Крыло тупо фармить Первых может не напрягаясь. И они не особо будут тратиться на осады, т.к. отпор не сильный будет. Так почему бы им и не фармить монастырь Первых каждый раз, когда это возможно?
Скоординировать? В сказки верите? Вы ж в Элготе играете, должны уже давным давно перестать верить в подобные сказки Да, признаки координации есть в игре, но не более Если будет в одной уровневой категории кланы у которых огромная разница в хаях, то тут клан с большим кол-вом хаев сможет легко фармить монастырь другого клана без особых усилий. Скажите этого не будет? Я сомневаюсь, будет именно так
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 21.09.2011, 17:25
Лорд Бельфегор вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 179
По умолчанию

Что-то с этими монастырями лажа какая-то получается. Мало того что монастырь геморойно построить так его ещё оказывается охранять надо. А когда другие квесты выполнять и на алтари ходить? К тому же до сих пор не понятно, а зачем этот монастырь вообще нужен
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 21.09.2011, 17:40
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лорд Маммон Посмотреть сообщение
Что-то с этими монастырями лажа какая-то получается. Мало того что монастырь геморойно построить так его ещё оказывается охранять надо. А когда другие квесты выполнять и на алтари ходить? К тому же до сих пор не понятно, а зачем этот монастырь вообще нужен
О, господи) Вот почитай - http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=9167:)
__________________
Игры нет, а уже конфронтация (с) Сайлас
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right