top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 19.09.2011, 20:42
Аватар для Схимник Схимник вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 143
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
Для того, чтобы Администрация сделала верные выводы о работоспособности монастырей, для начала необходимо, чтобы большинство кланов построило монастыри и попробовало их в реальных игровых условиях.

Если получится так, что монастыри не играбельны, то тогда конечно нужно будет их менять.

А если все в Денеи так и не построят Монастыри, то как администрация сделает какие-либо выводы? Информации для анализа то не будет.

Поэтому, просьба всем кланам построить монастыри. Начальные здания не дорогие, в убыток не уйдете, но зато поможете и себе и администрации в дальнейших улучшениях.
все бы хорошо...но как то не тянет на даже мелкие затраты..... поэтому скорее всего будете судить по элготовским монастырям... в дении по предварительному опросу будут строит от силы два клана..... да и то.... это еще под вопросом...
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 19.09.2011, 22:12
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

http://forum.dgame.ru/showthread.php...E5%F0%E6%EA%E0
Дежавю) Тока наоборот. Можно половину ваших слов оттуда процитировать)
А тогда я напомню речь шла о боевой абилке, а щас о каких-то манастырях)
__________________
Игры нет, а уже конфронтация (с) Сайлас
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 19.09.2011, 22:19
WolanD вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daynin Посмотреть сообщение
http://forum.dgame.ru/showthread.php...E5%F0%E6%EA%E0
Дежавю) Тока наоборот. Можно половину ваших слов оттуда процитировать)
А тогда я напомню речь шла о боевой абилке, а щас о каких-то манастырях)
угу - и кончится история я надеюсь так же)) Союз отстроит за год фул-монастырь и их закроют.
Да уж - действительно дежавю)
__________________
Посетите магазин Медвежий Угол
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 20.09.2011, 05:48
Asure вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
Для того, чтобы Администрация сделала верные выводы о работоспособности монастырей, для начала необходимо, чтобы большинство кланов построило монастыри и попробовало их в реальных игровых условиях.

Если получится так, что монастыри не играбельны, то тогда конечно нужно будет их менять.

А если все в Денеи так и не построят Монастыри, то как администрация сделает какие-либо выводы? Информации для анализа то не будет.

Поэтому, просьба всем кланам построить монастыри. Начальные здания не дорогие, в убыток не уйдете, но зато поможете и себе и администрации в дальнейших улучшениях.
Я думаю наш клан усилиями немногих, не многим монастырь нравится. Построит монастырь слегка, даже попробуем позащищать на первых парах, а там видно будет. Но мне кажется уже из описания в библиотеке можно сделать определенные выводы. Например введете осады монастырей каждые три дня и уже многие строить не будут. Упиваться странными, шашлыками брать кучу призывов на 1 бой, трятя на него по 4-5з и так каждые три дня, это ни одной плюшкой монастыря не покроется. Это я к примеру. Или например как в КБ, введете при осаде очки, по которым клан 5го уровня обязан иметь 5 хаев при каждой осаде, а у кучи кланов столько хаев-то и не было никогда, опять же монастыри даже строить не будут, народ прочитает описание и сразу же забьет.

В общем ждем от вас взвешенного решения, хотя бы с монастырями поставьте все кланы в равные условия, не угождайте паре кланов, игра, как вы любите говорить, у нас не большая, приток новичков не велик, не получается всем кланам подняться к планке союза и восставших по числу активных людей в клане.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 20.09.2011, 19:34
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Для баланса будет сделано, скорее всего, так:

1. Ограничение по уровням. Нападать можно будет только на те кланы, которые старше по уровню и твоего уровня. При нападении на клан на 1 уровень младше твоего - ты ничего из ресурсов не заберешь, но разрушения нанесешь. А нападать на 2 уровня младше и далее вообще нельзя.

2. В осадах будут использоваться очки КБ, что позволит сгладить (не выровнять, но хотя бы сгладить) силу нападающих и обороняющихся.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 20.09.2011, 20:49
Аватар для GALEAN GALEAN вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,999
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
Для баланса будет сделано, скорее всего, так:

1. Ограничение по уровням. Нападать можно будет только на те кланы, которые старше по уровню и твоего уровня. При нападении на клан на 1 уровень младше твоего - ты ничего из ресурсов не заберешь, но разрушения нанесешь. А нападать на 2 уровня младше и далее вообще нельзя.

2. В осадах будут использоваться очки КБ, что позволит сгладить (не выровнять, но хотя бы сгладить) силу нападающих и обороняющихся.
Прикольно, только вот в чем беда. Из 6го уровня кланов только Восставшие, но как мы наблюдаем они уставшие, постоянно бьются в депрессии и т.д., а СОЮЗ останется без фана от осад монастырей. Если уж делать, то как с КБ, хоть с 5ми уровнями да повоюем.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 20.09.2011, 20:55
Капитошка вне форума
Тестер
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
По умолчанию

Ген, я уже писал при тестах, что такой параметр как уровень клана вообще никаким образом не показывает силу клана. У нас могут быть кланы и 4-го уровня с 10-ю игроками 8-го уровня, а может быть клан и 5-го уровня с 2-я 8-ми. На сегодня всё решает кол-во активных хаев в данную минуту, именно в данную минуту, а не общее кол-во хаев. Этот месяц боле менее игрет 5 игроков 6+ уровня, а в следующем месяце из-за праздников/отпусков/других причин могут играть вообще ток игроки 4-5-го уровня и что тогда? И тогда даж КБ не помогут. И тут проблема не кланов, а проекта, т.к. за последний год не так много игроков 7-8-го уровня появилось из нового поколения. Если посмотреть - все хаи боле менее старые игроки или игроки, которые раньше играли за другие расы. Поэтому каждый хай в клане ценится дороже золота, алмазов, нефти, природного газа и т.д.

Напишу почему монастыри не нравятся некоторым игрокам.
1) Нужен активный состав сильных игроков ПОСТОЯННО.

Все кланы прочувствовали за последний год нехватку активных игроков. Думаю как Элгот, так и Денеи согласятся со мной, что нередки моменты когда нехватает хаев, только потому, что часть клана в отпуске, часть клана на больничном, часть в командировке, часть учистся и т.д. А у нас не 10000 игроков в онлайне, чтобы можно было возместить это.

2) Нужен запас шашлыков, странных, призывов именно на оборону(я молчу про осады). Для кланов, у которых нет или ограниченное кол-во реальщиков это очень накладно.

Если клан проводит осаду, то скорее всего он будет закупаться по полной, если хочет положительного результата, а значит нужно иметь запас подобных вещей.

3) На сегодня ниодни плюшки монастырей не дают такой эффект, который народ хотел бы видеть за такие траты времени, денег(вы когда введёте места заработка НАЛИЧНОСТИ, а не промежуточной "штуки", которую нужно продавать и хрен продашь?) и нервов из-за постонного мониторинга монастырей.

Вы создали монастыри как изолированную систему. Ввели новые ресурсы, которые нужны ТОЛЬКО в концепции монастырей (почему бы не ввести параллельно профессию добывающую и обрабатывающую? Постройка монастырей - мирное дело, можно и строить было с помощью мирных профессий - больше плюсов, чем от изолированной концепции, т.к. на базе этих ресурсов можно было бы и обрабатывающие профессии придумать не для концепции монастырей, а вообще.). У нас у многих кристаллов своего мира за месяц накапливается по 20000+ штук, можно было бы их использовать в монастырях. Астры поднимутся временно в цене, в долгосрочной перспективе они наврятли поднимутся, т.к. у нас слишком медленный проект в плане действия и народ всё-равно будет добывать больше астров, чем нужно на монастыри. Хотя с астрами всё может быть, они такой нестабильный продукт, что прогнозировать что-то опасно.

Цитата:
А если все в Денеи так и не построят Монастыри, то как администрация сделает какие-либо выводы? Информации для анализа то не будет.
Ген, а тут должна была администрация создать такую атмосферу, чтобы монастыри в любой ситуации приносили хоть какую ту прибыль клану. А так вы вводите то, что требует изначально затрат огромных на создание и огромных затрат на поддержку этого продукта и не факт что этот продукт ещё поможет клану. Пойми, что у нас, как в Денеи, так и в Элготе, народ уже накушался огромными тратами на пвп. Так вы ещё хотите увеличит клановые траты на поддержку монастыря? Извини, но это как-то не очень привлекательно для некоторых кланов.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 20.09.2011, 21:01
Аватар для GALEAN GALEAN вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,999
По умолчанию

Капитошка, я очень сомневаюсь, что это все прочитают, но отчасти согласен с тобой)

Насчет трат, они упадут когда народ нажрется огромными. У нас с воставшими тоже мама не горюй в кб были, сейчас уже без всяких договоренностей ходим без странных или призывов)
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 20.09.2011, 21:09
Капитошка вне форума
Тестер
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GALEAN Посмотреть сообщение
Капитошка, я очень сомневаюсь, что это все прочитают, но отчасти согласен с тобой)

Насчет трат, они упадут когда народ нажрется огромными. У нас с воставшими тоже мама не горюй в кб были, сейчас уже без всяких договоренностей ходим без странных или призывов)
Так тут же не кб) Осад не так много будет, как кб, поэтому в этой концепции всё-равно будут большие траты Вы наелись ток потому, что боёв реально много было и просто была нехватка "элитного" арсенала. А уж на хотя бы 2 осады в 3дня собрать впринципе можно. Да и осаждающая сторона почти всегда будет иметь преемущество в плане состава, если будет думать головой, а не другими частями тела. Поэтому запас этой дребедени всё-равно должен быть. А это уже лишние траты именно клана, а не все кланы живут на налогах, например у нас их нет, в кланяче лежат ток кристаллы, которых реально дофига, но которые стоят копейки на бирже. У нас многие в долг просят на обычное пвп, т.к. хотя много воевать, но заработка как такового нет. А тут появится ещё защита монастыря.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 20.09.2011, 21:14
WolanD вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
Для баланса будет сделано, скорее всего, так:

1. Ограничение по уровням. Нападать можно будет только на те кланы, которые старше по уровню и твоего уровня. При нападении на клан на 1 уровень младше твоего - ты ничего из ресурсов не заберешь, но разрушения нанесешь. А нападать на 2 уровня младше и далее вообще нельзя.

2. В осадах будут использоваться очки КБ, что позволит сгладить (не выровнять, но хотя бы сгладить) силу нападающих и обороняющихся.
Спасибо.
__________________
Посетите магазин Медвежий Угол
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right