top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 30.06.2009, 09:36
AKNorand вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 2
По умолчанию Варианты последователей

1) Призыватели - в дисциплах восстание эльфов (из 2х в другие не играл) у эльфов был призыватель - призывал на поле боя треантов. Призыватель будет невероятно могучим последователем, 1 на 1 практически не убиваемым! Но, как мы знаем неубиваемых нету!
Такого последователя можно сделать наградой скажем за квест или какой-нибудь турнир (т.е. награда за большое дело). К слову стоит заметить что вводить такого последователя надо пораньше, ибо на поздних этапах игры каждая лишняя ячейка будет на счету. А чтобы не делать из него мега танка, можно ограничить количество одновременно призванных существ на поле боя, причем призванные существа не требуют лидерства!

2) Тут был ряд предложений на счет ответки! Считаю что неплохой вариант, но не как способоность с % вероятностью срабатывания, а способность с % отражения урона! Есть существа с броней! Так почему бы не сделать существ скажем:
- терновый охотник (эльфы) - терновые охотники, мастера воинского искусства эльфов обретшие связь с матерью природой и получившие в подарок от нее дополнительную защиту - терновое покрывало. Терновое покрывало защищает охотников ядовитыми шипами и любой атакующий их (в ближнем бою) получает часть урона обратно!
- аналогичных воинов можно придумать и для других рас

3) бретер (дуэлянт) - бретеры подчиняются своему строгому кодексу ведения дуэли, именно поэтому в их бой нельзя вмешаться! (цель атакованная бретером в свой следующий ход не может атаковать никого другого кроме бретера)

4) Воины со своего рода аурой:
- воин хирда (гномы) - воины хирда - могучие воители сражающиеся в массовых битвах в составе хирда. В таких боях важно не только уметь хорошо сражаться, то и прикрывать друг другу спину. Соседи воина хирда получают плюс к защите!
- Кошмар (демоны) - кошмары настолько ужасные противники, что одно их присутствие на поле боя внушает страх и дрожь в коленках их противников, сильно понижая их мораль. Как следствие снижает инициативу и урон характеристики противников стоящих в ближайшем столбце.
- хранитель лугов (эльф) - хранители лугов испокон веков занимались украшением верхнего мира. Они знают наизусть каждую травинку, каждый цветок, каждый камешек, холят и лелеют их. И природа платит им тем же! Именно поэтому, те кто вступил в битву с хранителем лугов вынуждены терпеть урон каждый миг боя, ведь сама природа восстала против них и трава, и камни у них под ногами приобретают остроту лезвий!!! (противники получают определенный урон каждый ход)

5) Воины дающие финансовые бонусы:
Геолог - при раскопке месторождения увеличивает выпавшее количество кристаллов.
Мародер - после битвы увеличивает количество получаемых трофеев (денег).
Сами по себе такие воины за счет указанных бонусов должны быть слабее в бою!

Последний раз редактировалось AKNorand; 30.06.2009 в 15:38.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right