top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #131  
Старый 04.05.2011, 20:35
Аватар для Deamonicus Deamonicus вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 227
По умолчанию

Будет хорошо, если реализуют смысл который изложил Navoz, в принципе говорит все верно. Пусть вводят то, что считают правильным, новое всегда интересно, НО и еще раз НО, после введения нельзя бросать проект и заниматься чем-то другим. Надо ежедневно проверять как работает абила, какие читерские вещи с ней можно проворачивать, равны ли Миры при вводе этой абилы и т.д. Если будут за этим смотреть, то все будет норм. А если введут и забьют на проект на месяц (за этот месяц один мир задавить может другой мир, по удаляется куча хаев) то будет ппц изложеный в скобках. Я уверен темные не против ввода клан-битв, они просто хотят, что бы ввод такой вещи, был аккуратным и обдуманным, и дорабатывался ежедневно. Как с программной точки зрения, так и с точки зрения играбельности.

А высказывания мол, ну нет определенных уровней, это абсурд, понимать должны оба мира. Что перевесом более слабых уровней, не задавить хаев.
Ответить с цитированием
  #132  
Старый 04.05.2011, 21:41
Аватар для DarkDemian DarkDemian вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
По умолчанию

НевкусныйБяк довольно однобокий взгляд на проблему, но есть и другой, юная поросль которой идея игры понравилась апается на скажем 4-й лвл и получает люлей где токо видит от тех же 4-рок которые уже сидят по году на этом уровне, и гнобится своми земляками потому что алтари забиты такими же "засидевшемися" товарищами, тоже жмет на крестик, а отток новых игроков более губителен для проета чем уход 1-2 десятков "переростков".

Посмотрим что и как будет, ато делим шкуру не убитого медведя
__________________
I love this game (М. Джордан)
Ответить с цитированием
  #133  
Старый 04.05.2011, 23:17
WolanD вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navoz Посмотреть сообщение
про клан-битвы:
думаю все помнят недавние кланбитвы - логов не нашёл.
Бурые 8-ки бились с Урсой (победили не мы, возможно из-за изменения заявленного состава участников Урсы в последние минуты перед битвой. ники замены озвучивать не буду, тк разница исхода боя была почти очевидна. участники Урсы подтвердят мои слова) я сказал единственную фразу на предложение замены: "коварству темных нет предела" исход данной битвы внес коррективы в количество хаев в нашем клане((
Насчет состава не припомню что мы поменяли но видимо опять же вынужденно т.к. не все наши пришли (Наверно Самара вместо Буцко пошла, но у нее вроде перки пвешные были)

А на исход боя в первую очередь повлияло что Стингеру на весь бой попался бродяга - так бы проиграли бы мы скорее всего
Ответить с цитированием
  #134  
Старый 04.05.2011, 23:18
Аватар для НевкусныйБяк НевкусныйБяк вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkDemian Посмотреть сообщение
от тех же 4-рок которые уже сидят по году на этом уровне
Верно... Но(!) если убрать возможность апаться по своему выбору, то новая поросль никогда не догонит ветеранов по материальному обеспечению, и будет выхватывать не только в начале каждого уровня, но и в дальнейшем...
Согласен, что несколько однобоко, но, я сам такая вот молодая поросль, и тут, так сказать, присутствует шкурный интерес...) Да и в своем прошлом проэкте достаточно насмотрелся, как топ-30 изгаляется над свежеапнутым мясом, заставляя это самое мясо уходить в глубокий и длительный мобокил... Или вообще из игры.
Ответить с цитированием
  #135  
Старый 05.05.2011, 07:12
Аватар для Deamonicus Deamonicus вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 227
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkDemian Посмотреть сообщение
НевкусныйБяк довольно однобокий взгляд на проблему, но есть и другой, юная поросль которой идея игры понравилась апается на скажем 4-й лвл и получает люлей где токо видит от тех же 4-рок которые уже сидят по году на этом уровне, и гнобится своми земляками потому что алтари забиты такими же "засидевшемися" товарищами, тоже жмет на крестик, а отток новых игроков более губителен для проета чем уход 1-2 десятков "переростков".

Посмотрим что и как будет, ато делим шкуру не убитого медведя
Цитата:
Сообщение от НевкусныйБяк Посмотреть сообщение
Верно... Но(!) если убрать возможность апаться по своему выбору, то новая поросль никогда не догонит ветеранов по материальному обеспечению, и будет выхватывать не только в начале каждого уровня, но и в дальнейшем...
Согласен, что несколько однобоко, но, я сам такая вот молодая поросль, и тут, так сказать, присутствует шкурный интерес...) Да и в своем прошлом проэкте достаточно насмотрелся, как топ-30 изгаляется над свежеапнутым мясом, заставляя это самое мясо уходить в глубокий и длительный мобокил... Или вообще из игры.
Зелья деапа надо точно убрать, ввести зелье смены талантов и оставить деапы для послов, не для павлов. Ну и увеличить зарабаток в безопасных инстах, ШВ, ШЖ, изменить квест наконец-то на пасике (ибо 60с награда на всех уровнях ниочем вообще) и т.д. Будет зарабаток у малышей, будут брони покупать которые мы выбиваем (я на 5ом только желть и выбиваю) то есть зарабаток возрастет у всех, у малышей он будет безопасным, смогут копить, одеватся, качатся, апатся. Ну и деаперов не станет, тоже гуд.
Ответить с цитированием
  #136  
Старый 25.05.2011, 13:05
Justy вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 230
По умолчанию

Скандалы, интриги, расследования, показать всё что скрыто ^_^
тема сегодняшней передачи: "машна на форуме Повелителей, или почему ничего не меняется из года в год?"
__________________
Злой и жадный нуп

Но! Как только они получили резист к физическому урону - этого югита стал юзать каждый первый. (с) Главный эксперт по параличам.


рецидивист. форумных банов 6. }:->
Ответить с цитированием
  #137  
Старый 25.05.2011, 18:09
Плохой__ вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 813
По умолчанию

http://overlords.ru/b.php?id=11573443&tid=24259561

Так в чем разница между этим и постоянной поддержкой???
Ответить с цитированием
  #138  
Старый 01.06.2011, 20:41
SQR вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Плохой__ Посмотреть сообщение
http://overlords.ru/b.php?id=11573443&tid=24259561

Так в чем разница между этим и постоянной поддержкой???
в том что тебя теперь может уносить не только Гардарика
Ответить с цитированием
  #139  
Старый 02.07.2011, 19:46
Аватар для BahuS BahuS вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SQR Посмотреть сообщение
в том что тебя теперь может уносить не только Гардарика
а кто ещё??что-то я не вижу других вариантов
Ответить с цитированием
  #140  
Старый 02.07.2011, 20:03
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BahuS Посмотреть сообщение
а кто ещё??что-то я не вижу других вариантов
Может на 8 уровне это и похоже слегка на поддержку из-за того, что все хаи 8 лвл сосредоточены в мирах в 2 кланах. А вот на других уровнях простор для возможностей гораздо шире, чем это было с поддержкой.
Да и поведение восставших удивляет, с поддержкой ровно тех же врагов, ровно в таких же боях( почти таких же на хай лвл) можно было выйгрывать, а тут вдруг заныли. А все го то появилось четкое ограничение по количеству игроков с каждой стороны. Со стороны это выглядит, ну очень не красиво.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right