top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.04.2011, 02:56
Килин вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 818
По умолчанию Заточка

+ к %, шансам и прочему) до какого грейда не важно
можно еще и чары накладывать (доп эффект)
собственно это на будущее, предлагали или нет хз)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.04.2011, 01:01
Аватар для Матвейчик Матвейчик вне форума
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 7,629
Отправить сообщение для Матвейчик с помощью Skype™
По умолчанию

Более подробно расписать можете, что именно затачивать и что за шансы.
__________________
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили ,теперь вот у меня что-то голова побаливает...

Все ошибки отправляйте на support@dgame.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.04.2011, 02:37
Аватар для DarkDemian DarkDemian вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
По умолчанию

Во всех почти играх точат оружие на урон и шмот на защиту, или ставят заплатки на хп, было б интересно, хотя против эльфов думаю не очень)
__________________
I love this game (М. Джордан)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.04.2011, 03:08
Килин вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 818
По умолчанию

точить все, что можно надеть, один уровень грейда дает +1(%) к одной характеристике предмета , например:
меч древности (урон +6, точность +3), после заточки (например на урон) становится меч древности+1 (урон +7, точность +3)
технологию заточки можно придумать любую - отдельный точильный камень для доспехов, ювелирных изделий, оружия;

возможно разные точильные камни, т.е. с помощью одного камня можно получить бонус только к одной из характеристик предмета, например меч древности+1 (урон +7, точность+3), если затачивать его на повышение, допустим, точности, после заточки на урон, то он будет меч древности +2 (урон +7, точность +4). Т.о. повышать его уровень при любой заточке до определенного максимума.

При этом бонус от комплекта никак не изменяется. И разумеется продумать всяческие нюансы, что бы нельзя было заточить на общую защиту (к примеру)

можно разбить точильные камни по типу (оружие, эффект- камень заточки оружия на точность) или сделать в единственном виде - одним камнем можно точить любую вещь на любой эффект.

Тут много чего можно придумать.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.04.2011, 03:27
Аватар для FRIZER FRIZER вне форума
Member
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Дельная мысль )))) а еще можно потом и профу точильщика ввести.
__________________
Ветер нам дует в рожу
Упрямый он словно Черт
Но мы все точно знаем
Павлик Морозов- МЕРТВ

Герои нужны живыми
и в этом большой подвох
но мы все точно знаем
ЭТА СКОТИНА СДОХ !!!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.04.2011, 03:31
Аватар для DarkDemian DarkDemian вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
По умолчанию

ну вообще точат свитками шанс наложения 60%, при неудаче прошлые точки слетают и весчь ломается на 1 пункт, + от точки +5 (6) меняется цвет вещи для очевидного эффекта.
__________________
I love this game (М. Джордан)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.04.2011, 03:37
Аватар для Maelstorm Maelstorm вне форума
Закройщик баланса
 
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 2,038
По умолчанию

омг. "тама есть, сделайте тута!".
А теперь представьте себе например заточку на инициативу. На персе 10 вещей (допустим флаги и сумки не точим). Каждую затачиваем на +1 инициативы и получаем +10. Ну не одну же заточку на вещь делать, минимум 3-4. Итого прибавочка в 30-40 ини. Итог - 120-140 ини. Круть
То же самое с уроном, броней и резистами и прочим. Именно из-за этого в данный момент нет рун.

И да, у нас затачиваются последы.
__________________
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный!
Жаль, что он не вкусный!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 19.04.2011, 04:02
Аватар для DarkDemian DarkDemian вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
По умолчанию

))) то ж согласен, пасиба хоть за ответ.
__________________
I love this game (М. Джордан)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 19.04.2011, 21:16
Аватар для ApTu ApTu вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 350
По умолчанию

Ну так не в этом проблема же. Можно, например, сделать чтоб оружие точилось только на урон/пробой/точку, броня, щит и штаны - на защиту/НР, боты и перчатки - иня/защита/точка. Или же, заточка всего комплекта, допустим, комплекта на шок, точится + к шоку 1-2, но все заточки вещей комплекта не работают, пока комплект есть. Придумать то много чего можно, нужно ли..)
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 23.04.2011, 17:15
Mefist0 вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 469
По умолчанию

Против... Разбалансировка пойдет жесткая... Представльте комплект Великого змея (Океана), заточеный на общую защиту... Или шоковые копмлекты, с конечным суммарным параметром около 40...
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right