Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Заточка (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=8807)

Килин 15.04.2011 02:56

Заточка
 
+ к %, шансам и прочему) до какого грейда не важно:rolleyes:
можно еще и чары накладывать (доп эффект)
собственно это на будущее, предлагали или нет хз)

Матвейчик 18.04.2011 01:01

Более подробно расписать можете, что именно затачивать и что за шансы.

DarkDemian 18.04.2011 02:37

Во всех почти играх точат оружие на урон и шмот на защиту, или ставят заплатки на хп, было б интересно, хотя против эльфов думаю не очень)

Килин 19.04.2011 03:08

точить все, что можно надеть, один уровень грейда дает +1(%) к одной характеристике предмета , например:
меч древности (урон +6, точность +3), после заточки (например на урон) становится меч древности+1 (урон +7, точность +3)
технологию заточки можно придумать любую - отдельный точильный камень для доспехов, ювелирных изделий, оружия;

возможно разные точильные камни, т.е. с помощью одного камня можно получить бонус только к одной из характеристик предмета, например меч древности+1 (урон +7, точность+3), если затачивать его на повышение, допустим, точности, после заточки на урон, то он будет меч древности +2 (урон +7, точность +4). Т.о. повышать его уровень при любой заточке до определенного максимума.

При этом бонус от комплекта никак не изменяется. И разумеется продумать всяческие нюансы, что бы нельзя было заточить на общую защиту (к примеру)

можно разбить точильные камни по типу (оружие, эффект- камень заточки оружия на точность) или сделать в единственном виде - одним камнем можно точить любую вещь на любой эффект.

Тут много чего можно придумать.

FRIZER 19.04.2011 03:27

Дельная мысль )))) а еще можно потом и профу точильщика ввести.

DarkDemian 19.04.2011 03:31

ну вообще точат свитками шанс наложения 60%, при неудаче прошлые точки слетают и весчь ломается на 1 пункт, + от точки +5 (6) меняется цвет вещи для очевидного эффекта.

Maelstorm 19.04.2011 03:37

омг. "тама есть, сделайте тута!". :wall:
А теперь представьте себе например заточку на инициативу. На персе 10 вещей (допустим флаги и сумки не точим). Каждую затачиваем на +1 инициативы и получаем +10. Ну не одну же заточку на вещь делать, минимум 3-4. Итого прибавочка в 30-40 ини. Итог - 120-140 ини. Круть :crazy:
То же самое с уроном, броней и резистами и прочим. Именно из-за этого в данный момент нет рун.

И да, у нас затачиваются последы.

DarkDemian 19.04.2011 04:02

))) то ж согласен, пасиба хоть за ответ.

ApTu 19.04.2011 21:16

Ну так не в этом проблема же. Можно, например, сделать чтоб оружие точилось только на урон/пробой/точку, броня, щит и штаны - на защиту/НР, боты и перчатки - иня/защита/точка. Или же, заточка всего комплекта, допустим, комплекта на шок, точится + к шоку 1-2, но все заточки вещей комплекта не работают, пока комплект есть. Придумать то много чего можно, нужно ли..)

Mefist0 23.04.2011 17:15

Против... Разбалансировка пойдет жесткая... Представльте комплект Великого змея (Океана), заточеный на общую защиту... Или шоковые копмлекты, с конечным суммарным параметром около 40...


Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru