![]() |
Заточка
+ к %, шансам и прочему) до какого грейда не важно:rolleyes:
можно еще и чары накладывать (доп эффект) собственно это на будущее, предлагали или нет хз) |
Более подробно расписать можете, что именно затачивать и что за шансы.
|
Во всех почти играх точат оружие на урон и шмот на защиту, или ставят заплатки на хп, было б интересно, хотя против эльфов думаю не очень)
|
точить все, что можно надеть, один уровень грейда дает +1(%) к одной характеристике предмета , например:
меч древности (урон +6, точность +3), после заточки (например на урон) становится меч древности+1 (урон +7, точность +3) технологию заточки можно придумать любую - отдельный точильный камень для доспехов, ювелирных изделий, оружия; возможно разные точильные камни, т.е. с помощью одного камня можно получить бонус только к одной из характеристик предмета, например меч древности+1 (урон +7, точность+3), если затачивать его на повышение, допустим, точности, после заточки на урон, то он будет меч древности +2 (урон +7, точность +4). Т.о. повышать его уровень при любой заточке до определенного максимума. При этом бонус от комплекта никак не изменяется. И разумеется продумать всяческие нюансы, что бы нельзя было заточить на общую защиту (к примеру) можно разбить точильные камни по типу (оружие, эффект- камень заточки оружия на точность) или сделать в единственном виде - одним камнем можно точить любую вещь на любой эффект. Тут много чего можно придумать. |
Дельная мысль )))) а еще можно потом и профу точильщика ввести.
|
ну вообще точат свитками шанс наложения 60%, при неудаче прошлые точки слетают и весчь ломается на 1 пункт, + от точки +5 (6) меняется цвет вещи для очевидного эффекта.
|
омг. "тама есть, сделайте тута!". :wall:
А теперь представьте себе например заточку на инициативу. На персе 10 вещей (допустим флаги и сумки не точим). Каждую затачиваем на +1 инициативы и получаем +10. Ну не одну же заточку на вещь делать, минимум 3-4. Итого прибавочка в 30-40 ини. Итог - 120-140 ини. Круть :crazy: То же самое с уроном, броней и резистами и прочим. Именно из-за этого в данный момент нет рун. И да, у нас затачиваются последы. |
))) то ж согласен, пасиба хоть за ответ.
|
Ну так не в этом проблема же. Можно, например, сделать чтоб оружие точилось только на урон/пробой/точку, броня, щит и штаны - на защиту/НР, боты и перчатки - иня/защита/точка. Или же, заточка всего комплекта, допустим, комплекта на шок, точится + к шоку 1-2, но все заточки вещей комплекта не работают, пока комплект есть. Придумать то много чего можно, нужно ли..)
|
Против... Разбалансировка пойдет жесткая... Представльте комплект Великого змея (Океана), заточеный на общую защиту... Или шоковые копмлекты, с конечным суммарным параметром около 40...
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru