top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #31  
Старый 13.01.2010, 20:31
Максим Сергеевич вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Arhangel- Посмотреть сообщение

...
Ну и последнее, начиная бой 1 на 1 я пойму, что существует отмена входа после трёх минут, но ограничение на Хаотический бой это не гуд..поэтому я за убирание ограничения численности в Хаотичном бое..всем спасибо за внимание!
ну вот как раз таки последнее я бы воспринял еще более позитивно....
__________________
В жизни нет проблем - есть только ситуации.
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 14.01.2010, 10:13
Буцко вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIOLENCE Посмотреть сообщение
Буцко:
Бои длятся долго, значит агрессор будет знать, как нападать на кланового игрока, и в одиночку ему не справится, так что это принесет ему лишь потерянное время и поражение. Что по поводу ограничения на 3+минут, отрицательно, так как это ничего не меняет, а в отличии от настоящей системы, только удлинит длительность боя, так как агрессор будет надеяться и тянуть, что за него кто-нибудь вступится уравнивая составы и они окажутся в выйгрышном положении, при моем подходе ему тянуть не выгодно, так как могут прийти нетолько его друзья, но и сокланы жертвы.
Закрытие боя должно быть в любом случае, иначе получается не бой, а многочасовой замес, когда то одна, то другая сторона тянет в ожидании подкрепления.
За предложенное мной увеличенное время закрытия боя при нападении на кланового персонажа подмога успеет прийти 100% и потом я не призываю дружно набиваться в бой по 10-15 человек, чтобы каждому по разу пнуть агрессора (тогда естественно агрессор будет звать на помощь, тянуть), два сильных игрока входят на подмогу, а остальные выставляют боевое охранение и вот тогда клан это будет клан, единая сплоченная команда, осуществляющая тактические наказания агрессоров.
При снятии ограничений на вход в клановый бой новички будут искать не кланы близкие по духу и интересам, а просто идти в кланы где масса игроков одновременно находящаяся в онлайне больше чем в других.
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 14.01.2010, 11:24
Некрохрыч вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 1,102
По умолчанию

Вчера было скучно и стоял на границе светлого мира, напал на 1 клановую шестерку, убил. Потом на меня из этого же клана напала, 5. Не скрою дралась красиво, подрастет цены не будет, но проиграла. Потом на меня напали 2 шестерки этого же клана, естественно я позвал на помощь соклана, в итоге они слили бой.
Вопрос, при чем здесь время нападения или не нападения, если нет клановой игры???? Они что не могли отправить кого-либо к алтарю и перехватить помощь???
Так что дело тут не в ограничении или не ограничении на вход в бой, а в самой стратегии игры, сплоченности кланов.
Первые регулярно ходят на перек к светлым, так мы ходим кланом, с друзьями из других кланов. С возможностью перехвата помощи.
С ностальгией вспоминаю летнее время когда к нам регулярно ходил весь клан хранителей вот это были замесы!!! И никого не смущали 3 минуты, за это время в заявку набивалось по 10-15 человек. А сейчас как то тухло. Позавчера с Дракулой пришли на перекресток, постояли 15 минут и ушли. НИКОГО.
Вывод. Дело не во времени, дело в людях.
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 14.01.2010, 13:20
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Во время реализации клановой системы _может быть_ сделаем так, что представители кланов, члены которых есть среди инициаторов боя, могли заходить в бой без ограничений в течение 5 минут. Для остальных - так же 3 минуты.
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 14.01.2010, 15:05
Килин вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 818
По умолчанию

Может и в своем мире время продлить? С фермы быстро не выйти (только если повезет), с пасеки тем более.
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 14.01.2010, 15:08
Максим Сергеевич вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Килин Посмотреть сообщение
Может и в своем мире время продлить? С фермы быстро не выйти (только если повезет), с пасеки тем более.
а на это есть свиток телепортации по вполне приемлемой цене
__________________
В жизни нет проблем - есть только ситуации.
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 16.01.2010, 12:57
Комиссар вне форума
Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 34
По умолчанию

Я против:
1. Условия должны быть равными для всех игроков, при введении такой системы у одиночек вообще не останется шансов против кланов;
2. Теряется смысл становиться самым сильным самому, достаточно принадлежать к сильному клану.

Вообще надо уметь проигрывать и уважать более сильных, а не визжать на весь чат "Помогите!! Убивают!!"
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 23.01.2010, 20:15
VIOLENCE вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,313
По умолчанию

1. Не должно быть так, чтобы один по очереди вырезал весь клан
2. Неправда, в кланах есть лимит, есть налог. Чем сильнее клан тем сложнее туда попасть слабому игроку.

ап
__________________
Заскучавший игрок - Потенциальный дезертир
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 23.01.2010, 20:25
-Arhangel- вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 377
По умолчанию

Слушаю и всё больше диву даюсь, скажите мне раз колличество клана не должно влиять на Величие его, дак что по вашему должно влиять то, всегда и везде было, чья шайка больше та и выше на ступень и уже тактика ваша в бое тут ни причём, это когда бой между главами, то тогда я понимаю...А когда дерутся кланы, уж извините вы стратеги, а мы массовики, вот и покажите вашу стратегию против массовиков+)
У каждого клана есть свои индивидуумы кто то Боец, кто то крафтер, и много разных людей...и вот тут я хочу закончить логическим завершением, почему убивая именно крафтера, бойцы стоят в стороне и наблюдают на это убийство, смешно, вот и я о том же.
__________________
«В нашем мире все живое тяготеет к себе подобному, даже цветы, клонясь под ветром, смешиваются с другими цветами, лебедю знакомы все лебеди - и только люди замыкаются в одиночестве»

... Стремление не может возникнуть по просьбе, команде или приказу. Нельзя стремиться к стремлению. А чтобы обнаружить стремление к смыслу, необходимо выявить сам смысл...

Для тех кто хочет чтобы всех последов денеи перерезали, ищите проблемы в себе, а не в других.(с)

Последний раз редактировалось -Arhangel-; 23.01.2010 в 20:31.
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 23.01.2010, 20:36
Sentinel вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 869
Отправить сообщение для Sentinel с помощью ICQ Отправить сообщение для Sentinel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Комиссар Посмотреть сообщение
Я против:
1. Условия должны быть равными для всех игроков, при введении такой системы у одиночек вообще не останется шансов против кланов;
2. Теряется смысл становиться самым сильным самому, достаточно принадлежать к сильному клану.

Вообще надо уметь проигрывать и уважать более сильных, а не визжать на весь чат "Помогите!! Убивают!!"

1. Несправедливо. Каким образом один человек может противостоять сплоченному коллективу? Нонсенс.
2. Несправедливо. Чтобы вступить в сильный клан, нужно, как минимум что-то из себя представлять. Совершенствование в клане - да хотя бы помощь новобранцам в оттачивании их боевых навыков. Правы Вы лишь отчасти - в том, что авторитет сильного клана распространяется и на новичка, вступившего в этот самый клан. Но если игрок из себя ничего не представляет - уважение к нему улетучится сразу же после действия, это вызвавшего
__________________
Жутким плачем расколется ночь
Все, никто мне не сможет помочь
Застынет под окнами бешеный вой
Это снежные волки пришли за мной.

Лишь рассветет, и белые кости
Под сахарным снегом как тонкие трости
Вырастут в поле под музыку вьюги
Их не разыщут ни волки ни люди.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right