top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 14.12.2011, 23:06
Аватар для wedmak_LAN wedmak_LAN вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteThorn Посмотреть сообщение
Не вижу никаких проблем в том что до теурга так долго качаться. Было бы вагон проф - тогда да, кто то качает одну - кто то другую. И скорость прокачки у них должна быть одинаковой. А если она одна - не все ли равно за какое время ее прокачают? Вопросы могут начаться если в одном мире её прокачали - в другом нет, но такого пока нет.
не вижу логики в твоих словах. то что, тогда вообще его не качать?? имхо, бред.
заявляешь что никому столько тату не понадобиться - вначале попробуй поставить одну великую тату, у которой шанс на успех 2,5%.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 14.12.2011, 23:11
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wedmak_LAN Посмотреть сообщение
не вижу логики в твоих словах. то что, тогда вообще его не качать?? имхо, бред.
заявляешь что никому столько тату не понадобиться - вначале попробуй поставить одну великую тату, у которой шанс на успех 2,5%.
В чем проблема - как раз и поднимешь уровень на них, а вот клепать их пачками - перебор, если ты не посчитал, то это минимум 120 за 8 часов или точно 2 штуки наложенных. А при нынешних проблемах в балансе великие тату его еще больше вкривь и вкось уведут. Слишком большая разница будет между наложившими то или иное тату.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 14.12.2011, 23:24
Аватар для wedmak_LAN wedmak_LAN вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteThorn Посмотреть сообщение
В чем проблема - как раз и поднимешь уровень на них, а вот клепать их пачками - перебор, если ты не посчитал, то это минимум 120 за 8 часов или точно 2 штуки наложенных. А при нынешних проблемах в балансе великие тату его еще больше вкривь и вкось уведут. Слишком большая разница будет между наложившими то или иное тату.
чтоб клепать пачками - надо куча травы. на то чтоб 120 татушек сделать надо
Кесабо (12000 шт.), Угрюмник (12000 шт.), Анабор (8640 шт.), Эало (5760 шт.) итого 38400 травки, а это минимум 640 часов на поляне сидеть на грандмастере. если по 8 часов в день то это 80 дней. как думаешь, реально 120 татушек сразу нащелкать? это уже какой-то не то что мободроч, это травко- вместе с калиграфодрочем больше
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 14.12.2011, 23:42
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wedmak_LAN Посмотреть сообщение
чтоб клепать пачками - надо куча травы. на то чтоб 120 татушек сделать надо
Кесабо (12000 шт.), Угрюмник (12000 шт.), Анабор (8640 шт.), Эало (5760 шт.) итого 38400 травки, а это минимум 640 часов на поляне сидеть на грандмастере. если по 8 часов в день то это 80 дней. как думаешь, реально 120 татушек сразу нащелкать? это уже какой-то не то что мободроч, это травко- вместе с калиграфодрочем больше
А зачем время уменьшать? Смысла нет никакого - я просто написал к чему это привести может.
На своем уровне могу сказать что за 8 часов сбора получается травы где-то на 2 тату малых. Так что будет это 20 минут или 18 - ну совсем не критично. А вот для тех кто спецом вгонять будет - не стоит уменьшать. Количество травы ты посчитал, вгонит макс 1 человек - и то не понятно сколько средств на это у него уйдет( а вот то что он один баланс сильно порушит это факт ), так что пусть идет как идет.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 15.12.2011, 05:28
Ahf вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteThorn Посмотреть сообщение
Не вижу никаких проблем в том что до теурга так долго качаться. Было бы вагон проф - тогда да, кто то качает одну - кто то другую. И скорость прокачки у них должна быть одинаковой. А если она одна - не все ли равно за какое время ее прокачают? Вопросы могут начаться если в одном мире её прокачали - в другом нет, но такого пока нет.
вот когда игрокам всё равно - тогда в проекте всё плохо и остаётся )
при данной системе никто никогда не прокачает теурга, раньше бросит игру или игра загнётся
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 15.12.2011, 05:56
Asure вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
По умолчанию

Поддерживаю. Слишком долгий кач, 2 года нормально еще, а вообще лучше 1.5-2 А 3 года ни в какие рамки. Насчет пачками траву клепать согласен с Ahf, прокачивать всем миром каллиграфа никто не будет, не влияет он на баланс так кардинально, а если учесть время на сбор травы + кач каллиграфа, то это не 3 года, а все 5. В общем тоже хотел предложить выход, только не уменьшать время и т.д. не лезть вообще в настройки каллиграфов, а ввести свитки опыта на трутня и на большой сундук Атриенсиса не с 100% шансом выпадения. В 1 свитке при прочтении опыта на суточную работу каллиграфа, то есть грубоговоря 300 опыта с 1го свитка, ну или типа того.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 15.12.2011, 09:54
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ahf Посмотреть сообщение
вот когда игрокам всё равно - тогда в проекте всё плохо и остаётся )
при данной системе никто никогда не прокачает теурга, раньше бросит игру или игра загнётся
Как мне уже отвечали на более важное нововведение: может оно конечно и хорошо ( в чем я не очень уверен: смысла вводить еще один серьезный параметр в балансировку и так не очень прямого баланса не много), но отвлечет ресурсы разработчиков от более важных вещей.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 15.12.2011, 09:57
Ahf вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteThorn Посмотреть сообщение
Как мне уже отвечали на более важное нововведение: может оно конечно и хорошо ( в чем я не очень уверен: смысла вводить еще один серьезный параметр в балансировку и так не очень прямого баланса не много), но отвлечет ресурсы разработчиков от более важных вещей.
да понятно, что тема создана так, потрепаться )
скорее она для того, чтобы те, кто вздумал качать каллиграфа - бросил это гиблое дело )
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 15.12.2011, 17:17
Paccomax вне форума
Рекрут
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 24
По умолчанию

Согласен с автором
Можно ещё добавить отрицательные эффекты, к примеру минус опыт, добыча и все остальное что усталость дает на несколько часов, а то много слишком мини каллиграфов)))
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right