![]() |
Прокачка каллиграфа
Из библиотеки:
"Каллиграф устает на 10 минут. Теург - 100.000 опыта" предположим, что кто-то взялся таки прокачаться до Теурга делаем банки - самое выгодное по соотношению опыт/ресурсы за 8 часов можно сделать 48 банок, ну пусть 50, получаем 100 опыта в день 100.000 / 100 = 1000 дней = 3 года непрерывного клепания банок а ещё надо где-то брать траву и получать хоть какое-то удовольствие от игры ) было бы разумным хотя бы уменьшать время усталости в зависимости от уровня, типа, с каждым уровнем усталость уменьшается на минуту 0. Кандидат - 10 минут 1. Новичок - 9 минут 2. Послушник - 8 минут 3. Подмастерье - 7 минут 4. Мастер - 6 минут 5. Гранд Мастер - 5 минут 6. Теург - 4 минуты 7. Истинный Теург - 3 минуты Если есть опасения, что разведётся куча каллиграфов - даже по предложенной схеме качаться до теурга года полтора-два при целенаправленной прокачке и гарантированном наличии травы |
+
|
согласен
|
Хорошее предложение.
Хотя можна было б еще по минутке другой скинуть. |
Цитата:
|
Три года это ерунда. Всё правильно. Пусть качают три года, а проданные другому игроку недокачанные аккаунты надо банить без жалости.
В игре должны быть мега папики с мега достижениями. :crazy: |
+...прям как в "одной" игре сделали.)
|
Цитата:
При вашем предложении тот же теург дает 15 тату в час - или 120 за 8 часов. У нас столько народу не играет, сколько он тату за месяц наделать может. |
Цитата:
тогда наверно правильнее сделать систему, что усталость зависит от продукции: проще продукция - меньше время усталости т.е. пергамент/банка время изменяется по вышеописанной шкале а чем сложнее тату - тем дольше время усталости тогда не получится, что за час теург наклепает 15 великих тату, а меньше |
Не вижу никаких проблем в том что до теурга так долго качаться. Было бы вагон проф - тогда да, кто то качает одну - кто то другую. И скорость прокачки у них должна быть одинаковой. А если она одна - не все ли равно за какое время ее прокачают? Вопросы могут начаться если в одном мире её прокачали - в другом нет, но такого пока нет.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:36. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru