Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Прокачка каллиграфа (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=11330)

Ahf 14.12.2011 07:27

Прокачка каллиграфа
 
Из библиотеки:
"Каллиграф устает на 10 минут.
Теург - 100.000 опыта"

предположим, что кто-то взялся таки прокачаться до Теурга
делаем банки - самое выгодное по соотношению опыт/ресурсы
за 8 часов можно сделать 48 банок, ну пусть 50, получаем 100 опыта в день
100.000 / 100 = 1000 дней = 3 года непрерывного клепания банок
а ещё надо где-то брать траву и получать хоть какое-то удовольствие от игры )
было бы разумным хотя бы уменьшать время усталости в зависимости от уровня, типа, с каждым уровнем усталость уменьшается на минуту
0. Кандидат - 10 минут
1. Новичок - 9 минут
2. Послушник - 8 минут
3. Подмастерье - 7 минут
4. Мастер - 6 минут
5. Гранд Мастер - 5 минут
6. Теург - 4 минуты
7. Истинный Теург - 3 минуты

Если есть опасения, что разведётся куча каллиграфов - даже по предложенной схеме качаться до теурга года полтора-два при целенаправленной прокачке и гарантированном наличии травы

daynin 14.12.2011 12:40

+

tihun 14.12.2011 13:12

согласен

cbear2k1 14.12.2011 13:50

Хорошее предложение.
Хотя можна было б еще по минутке другой скинуть.

Лорд Бельфегор 14.12.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от Ahf (Сообщение 118952)
предположим, что кто-то взялся таки прокачаться до Теурга
делаем банки - самое выгодное по соотношению опыт/ресурсы
за 8 часов можно сделать 48 банок, ну пусть 50, получаем 100 опыта в день
100.000 / 100 = 1000 дней = 3 года непрерывного клепания банок
а ещё надо где-то брать траву и получать хоть какое-то удовольствие от игры )

Три года это круто. :D До теурга может докачаться только тот, у кого совсем нет личной жизни.:rolleyes:

Vanger666 14.12.2011 15:20

Три года это ерунда. Всё правильно. Пусть качают три года, а проданные другому игроку недокачанные аккаунты надо банить без жалости.

В игре должны быть мега папики с мега достижениями. :crazy:

Mudvayne 14.12.2011 16:48

+...прям как в "одной" игре сделали.)

WhiteThorn 14.12.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от Ahf (Сообщение 118952)
Из библиотеки:
"Каллиграф устает на 10 минут.
Теург - 100.000 опыта"

предположим, что кто-то взялся таки прокачаться до Теурга
делаем банки - самое выгодное по соотношению опыт/ресурсы
за 8 часов можно сделать 48 банок, ну пусть 50, получаем 100 опыта в день
100.000 / 100 = 1000 дней = 3 года непрерывного клепания банок
а ещё надо где-то брать траву и получать хоть какое-то удовольствие от игры )
было бы разумным хотя бы уменьшать время усталости в зависимости от уровня, типа, с каждым уровнем усталость уменьшается на минуту
0. Кандидат - 10 минут
1. Новичок - 9 минут
2. Послушник - 8 минут
3. Подмастерье - 7 минут
4. Мастер - 6 минут
5. Гранд Мастер - 5 минут
6. Теург - 4 минуты
7. Истинный Теург - 3 минуты

Если есть опасения, что разведётся куча каллиграфов - даже по предложенной схеме качаться до теурга года полтора-два при целенаправленной прокачке и гарантированном наличии травы

Маленький нюанс - сам по себе великий теург не нужен никому - он нужен в связке с тем что он производит, а стоимость для профы большой тату например - 7, то есть ваш срок уменьшается в несколько раз. А при уменьшении усталости вообще реально всех одним каллиграфом обеспечить.

При вашем предложении тот же теург дает 15 тату в час - или 120 за 8 часов. У нас столько народу не играет, сколько он тату за месяц наделать может.

Ahf 14.12.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от WhiteThorn (Сообщение 118984)
Маленький нюанс - сам по себе великий теург не нужен никому - он нужен в связке с тем что он производит, а стоимость для профы большой тату например - 7, то есть ваш срок уменьшается в несколько раз. А при уменьшении усталости вообще реально всех одним каллиграфом обеспечить.

При вашем предложении тот же теург дает 15 тату в час - или 120 за 8 часов. У нас столько народу не играет, сколько он тату за месяц наделать может.

и сколько надо ресурсов на тату? ) ими качаться невыгодно, это весь элгот/денеи должны косить траву, чтобы качать одного каллиграфа
тогда наверно правильнее сделать систему, что усталость зависит от продукции: проще продукция - меньше время усталости
т.е. пергамент/банка время изменяется по вышеописанной шкале
а чем сложнее тату - тем дольше время усталости
тогда не получится, что за час теург наклепает 15 великих тату, а меньше

WhiteThorn 14.12.2011 22:33

Не вижу никаких проблем в том что до теурга так долго качаться. Было бы вагон проф - тогда да, кто то качает одну - кто то другую. И скорость прокачки у них должна быть одинаковой. А если она одна - не все ли равно за какое время ее прокачают? Вопросы могут начаться если в одном мире её прокачали - в другом нет, но такого пока нет.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru