по мне (из моего опыта онлайн игр) не нравятся когда админы в спешке вводят а потом начинают править, урезать и т.д.
ну кто вас торопит? протестите нормально а потом выдавайте
готовый продукт
из моего наблюдения по сценарию все классы не намного отличаются друг от друга, что с одной стороны облегчает игровые моменты.. в таком же плане можно добавить: +10хп и 1-2 урона к любому пути, вот и готовый 7 лвл))) и не надо будет потом вносить кординальные изменения и портить отношения игроков
я лично хотел бы видеть дальнейшее развитие проекта в продолжение деления классов
делая ставку на прокачку отдельных их способностей(плюсов последа), например:
мертый лучник6........................................... ........скелет убийца6
хп 163............................................... ..................инициатива 55
урон 40-55................................................ ..........точность 85
...|....................................\ ............./..........................|
(древний лучник7).................(сембиоз7)............... ......(скелетор убивон7)
хп 163 .................................
хп 163......................
инициатива 58
урон 45-60.....................
точность 85..................точность 85
так мы получаем усиление
одного из плюса убийцы (инициативы) на 7 последе, и аналогичное прокачка плюса мертвяка (урона), а из оставшихся плюсов складывается промежуточный класс (50% от плюсов мертва и 50% от убийцы), ну и дальше можно динамически развивать их еще 3 уровня... и возможность перехода на промежуточный с любого пути
по моему было бы прикольно
