 |
 |

18.07.2009, 02:18
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 869
|
|
Профессии - ваши мысли по теме
Так как профессии будут, на что мы надеемся очень сильно, и в этом не сомневаемся, хотелось бы услышать предложения от жителей Маоли по данной теме. То есть, это название профессии, в чем она будет заключаться, ее логику. Полет мысли приветствуется) Высказывайте свои предложения)
__________________
Жутким плачем расколется ночь
Все, никто мне не сможет помочь
Застынет под окнами бешеный вой
Это снежные волки пришли за мной.
Лишь рассветет, и белые кости
Под сахарным снегом как тонкие трости
Вырастут в поле под музыку вьюги
Их не разыщут ни волки ни люди.
|

18.07.2009, 13:07
|
Дух Беседы
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 515
|
|
Конкретно по профессиям у мня предложений нет, потому как были уже такие темы, и описывали множество профессий и вариантов их внедрения в игру. Единственно могу предложить, это сделать разные профы в верхнем и нижнем мирах, и что бы деятельность одних зависела от деятельности других, и наоборот (например, по аналогии с Хадданом: кузнец кует вещи на основе чертежей алхимика, алхимик варит зелья из ресов, добытых травниками, и т.д., не обязательно эти профы, просто принцип зависимости друг от друга от туда взять), и сделать общий рынок для реализации профессиональной продукции
__________________
Кто бы что ни говорил, а жить - хорошо!
Клан Первых - №1 на землях Маоли
"Перемен!" - требуют наши сердца.
"Перемен!" - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
(с) В. Цой
|

18.07.2009, 13:23
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
|
|
вообще у меня предложение такое,ввести сразу разные виды профессий:
1)Добывающие
2)Производящие
3)Накладывающие эффект
и т.д.
Сделать так - производящие делить на две категории - профессии мира Элгот и профессии мира Деней.Думаю будет логично что в каждом мире будут добываться разные ресурсы,всё таки в Нижнем мире одни климатические условия,а в Верхнем другие)в Сером мире,как я когда то предлагал, ввести несколько городов,где и можно будет купить ресурсы другого мира.Вообщем про Серый мир читаем тут --> http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=484 .
Производящие - так как в проекте есть два вида шмота - шмот Элгот и шмот Деней, то и пусть производящие(кузнец/оружйник и т.д.)ппрофессии будут производит определённые вещи,но добавить например возможность изучить шмот противоположного мира(каким то сложным путём,например какой то квест,или цепочку квестов и давать это уже опытным в этой профессии)
Вообщем идей как всегда очень много и у меня и у народа,только вот в чём смысл всё это писать?Админы по любому будут гнуть свою палку и максимум 0.0000...0001% из всего предложенного будет реализованно.
|

18.07.2009, 13:24
|
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
|
|
Единственное пожелание:
Возможность брать статичные и динамические профессии одновременно..
|

18.07.2009, 14:06
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 761
|
|
а рыбалка будет? 
|

18.07.2009, 20:31
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
|
|
А доступ к морю/озеру у нас есть?))
|

28.07.2009, 13:09
|
Дух Беседы
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 571
|
|
смешные вы
а что производить-то?
желтый шмот?  фиг 
элики? ну можно, но этого мало)
как бэ контента еще нет для производства чего-то
__________________
|

28.07.2009, 14:16
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 328
|
|
g0dlike
будем подстраивать контент под наши пожелания. одновременно наводя на Мысль админов)))
__________________
Я - продавец тишины
стая гиен-убивает любого льва(с)Drakula
Черное и Белое
два цвета смерти
|

28.07.2009, 15:35
|
 |
Юный Философ
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 869
|
|
Уже сейчас можно ввести
Шахтёр - увеличенный дроп кристаллов на 1 или 2
Разбойник - доп деньги с мобов на 3(+ скоклько-то воруется с противника на 6))
разведчик- ускоренный реген на чужой территории (серый и чужой мир) тоже опред количество на 3м и большее на 6м лв
Быстрее хотелось бы сделать кузницу))
и профессию кузнеца покупаешь спец заплатку кидаешь на одну шмотку и она востанавливает например за день ед брони если сдохнешь надо покупать новую))
на другие же придется еще сколько рисовать и продумывать много чего сейчас возможно на них надо больше времени а эти очень даже будут удобны)
а в дальнейшем уже рецепты и создание эликов со шмотом с нужными параметрами))
|

29.07.2009, 00:03
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
|
|
для профессий нужны новые локации, типа луга с травами или леса со зверьём, можно ремесленника ввести улучшать шмот, алхимика зелья мутить, само собой кузнеца, охотника, тобишь отвлечь народ от беспрерывный войн, и заставить заняться чем то другим не менее интересным ,а также альтернативные источники дохода тоже нужно вводить
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.
|
 |