![]() |
Профессии - ваши мысли по теме
Так как профессии будут, на что мы надеемся очень сильно, и в этом не сомневаемся, хотелось бы услышать предложения от жителей Маоли по данной теме. То есть, это название профессии, в чем она будет заключаться, ее логику. Полет мысли приветствуется) Высказывайте свои предложения)
|
Конкретно по профессиям у мня предложений нет, потому как были уже такие темы, и описывали множество профессий и вариантов их внедрения в игру. Единственно могу предложить, это сделать разные профы в верхнем и нижнем мирах, и что бы деятельность одних зависела от деятельности других, и наоборот (например, по аналогии с Хадданом: кузнец кует вещи на основе чертежей алхимика, алхимик варит зелья из ресов, добытых травниками, и т.д., не обязательно эти профы, просто принцип зависимости друг от друга от туда взять), и сделать общий рынок для реализации профессиональной продукции
|
вообще у меня предложение такое,ввести сразу разные виды профессий:
1)Добывающие 2)Производящие 3)Накладывающие эффект и т.д. Сделать так - производящие делить на две категории - профессии мира Элгот и профессии мира Деней.Думаю будет логично что в каждом мире будут добываться разные ресурсы,всё таки в Нижнем мире одни климатические условия,а в Верхнем другие)в Сером мире,как я когда то предлагал, ввести несколько городов,где и можно будет купить ресурсы другого мира.Вообщем про Серый мир читаем тут --> http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=484 . Производящие - так как в проекте есть два вида шмота - шмот Элгот и шмот Деней, то и пусть производящие(кузнец/оружйник и т.д.)ппрофессии будут производит определённые вещи,но добавить например возможность изучить шмот противоположного мира(каким то сложным путём,например какой то квест,или цепочку квестов и давать это уже опытным в этой профессии) Вообщем идей как всегда очень много и у меня и у народа,только вот в чём смысл всё это писать?Админы по любому будут гнуть свою палку и максимум 0.0000...0001% из всего предложенного будет реализованно. |
Единственное пожелание:
Возможность брать статичные и динамические профессии одновременно.. |
а рыбалка будет? :D
|
А доступ к морю/озеру у нас есть?))
|
смешные вы
а что производить-то? желтый шмот?:) фиг:) элики? ну можно, но этого мало) как бэ контента еще нет для производства чего-то |
g0dlike
будем подстраивать контент под наши пожелания. одновременно наводя на Мысль админов))) |
Уже сейчас можно ввести
Шахтёр - увеличенный дроп кристаллов на 1 или 2 Разбойник - доп деньги с мобов на 3(+ скоклько-то воруется с противника на 6)) разведчик- ускоренный реген на чужой территории (серый и чужой мир) тоже опред количество на 3м и большее на 6м лв Быстрее хотелось бы сделать кузницу)) и профессию кузнеца покупаешь спец заплатку кидаешь на одну шмотку и она востанавливает например за день ед брони если сдохнешь надо покупать новую)) на другие же придется еще сколько рисовать и продумывать много чего сейчас возможно на них надо больше времени а эти очень даже будут удобны) а в дальнейшем уже рецепты и создание эликов со шмотом с нужными параметрами)) |
для профессий нужны новые локации, типа луга с травами или леса со зверьём, можно ремесленника ввести улучшать шмот, алхимика зелья мутить, само собой кузнеца, охотника, тобишь отвлечь народ от беспрерывный войн, и заставить заняться чем то другим не менее интересным ,а также альтернативные источники дохода тоже нужно вводить
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru