Для заядлых рейдеров ПвПшников предлагаю ввести три типа предметов:
1 Ловушка
Этот предмет предназначен для поимки вражеского отряда нужного уровня. При попадании в ловушку весь отряд получает от 5 до 30% урона в зависимости от качества ловушки ( продавать несколько типов ловушек )
Предмет одноразовый.
Активируется на карте мира в той точке где стоит игрок
При активации выскакивает меню "Задайте уровень жертвы" Ставим какой уровень хотим поймать и ждем.
Теперь допустим если мы выставили ловить 6 ур. Каждый проходящий 6 ур. будет иметь вероятность 10-50% ( цифры примерны ) попасть в нашу ловушку.
При попадании в ловушку ему срезуют нужную часть НР и он не может двигаться 3-10 минут ( также от типа ловушки зависит )
Тоесть тактика такая:
Собирается группа рейдеров например на алтаре где не видно никого, один уходит на вражеский перекресток и ставит ловушку.
Как только в нее попадает жертва все выскакивают и атакуют.
При попадании жертвы в ловушку в приват поставившему выпадает сообщение мол игрок такой то попал в вашу ловушку ( и указывать время ).
Далее выскакивает эта группа не просто так, а держа наготове капканы и сети.
В рабство конечно противника не продать ( а жаль ) но капканы и сети предлагаю юзать по другому назначению:
Капкан пусть ставят в той же локации те кто в бой против этой жертвы еще не вошел.
При активации капкана всякий кто будет проходить мимо, любой встречный-поперечный игрок любого уровня, но не ниже уровня самого капкана, ( а их продавать несколько видов ) будет получать урон серьезный и эффект "открытая рана" на 10 минут. Тоесть 10 минут он не сможет отхиляться ничем в том числе и регеном.
Капканов можно поставить неограниченное число, но каждый в инвентаре занимает 1 слот.
Итак бой идет, жертву попавшую в ловушку бьют, тут приходит подмога 6 ур и попадает в капкан, ну да ладно, оставшихся НР хватит чтоб не помереть в бою и там боевыми отхиляться на нубах, но не тут то было, на стреме у бригады рейдеров стоит еще и новичек с сетью и кидает ее на шестого левла
Сеть эта такая штука, которая не дает попавшему в нее нападать и двигаться некоторое колличество времени ( от качества сетей зависит )
Сеть еще имеет очень оригинальное требование - чем выше ее качество, тем ниже должен быть уровень игрока который может ее юзать.
Например для поимки юнита 5 ур сеть требует чтоб у игрока был МАКСИМУМ 4 ур. Для поимки игрока 6 ур. сеть требует чтоб игрок был не ВЫШЕ 5 ур.
Сеть можно кинуть прямо из боя тоесть нубов не будут брать чисто постоять в сторонке на стреме типа... главное успеть пока противник не сориентировался.
Все это конечно требует доработки но думаю принцип все поняли
