![]() |
Ловушки капканы и сети
Для заядлых рейдеров ПвПшников предлагаю ввести три типа предметов:
1 Ловушка Этот предмет предназначен для поимки вражеского отряда нужного уровня. При попадании в ловушку весь отряд получает от 5 до 30% урона в зависимости от качества ловушки ( продавать несколько типов ловушек ) Предмет одноразовый. Активируется на карте мира в той точке где стоит игрок При активации выскакивает меню "Задайте уровень жертвы" Ставим какой уровень хотим поймать и ждем. Теперь допустим если мы выставили ловить 6 ур. Каждый проходящий 6 ур. будет иметь вероятность 10-50% ( цифры примерны ) попасть в нашу ловушку. При попадании в ловушку ему срезуют нужную часть НР и он не может двигаться 3-10 минут ( также от типа ловушки зависит ) Тоесть тактика такая: Собирается группа рейдеров например на алтаре где не видно никого, один уходит на вражеский перекресток и ставит ловушку. Как только в нее попадает жертва все выскакивают и атакуют. При попадании жертвы в ловушку в приват поставившему выпадает сообщение мол игрок такой то попал в вашу ловушку ( и указывать время ). Далее выскакивает эта группа не просто так, а держа наготове капканы и сети. В рабство конечно противника не продать ( а жаль ) но капканы и сети предлагаю юзать по другому назначению: Капкан пусть ставят в той же локации те кто в бой против этой жертвы еще не вошел. При активации капкана всякий кто будет проходить мимо, любой встречный-поперечный игрок любого уровня, но не ниже уровня самого капкана, ( а их продавать несколько видов ) будет получать урон серьезный и эффект "открытая рана" на 10 минут. Тоесть 10 минут он не сможет отхиляться ничем в том числе и регеном. Капканов можно поставить неограниченное число, но каждый в инвентаре занимает 1 слот. Итак бой идет, жертву попавшую в ловушку бьют, тут приходит подмога 6 ур и попадает в капкан, ну да ладно, оставшихся НР хватит чтоб не помереть в бою и там боевыми отхиляться на нубах, но не тут то было, на стреме у бригады рейдеров стоит еще и новичек с сетью и кидает ее на шестого левла Сеть эта такая штука, которая не дает попавшему в нее нападать и двигаться некоторое колличество времени ( от качества сетей зависит ) Сеть еще имеет очень оригинальное требование - чем выше ее качество, тем ниже должен быть уровень игрока который может ее юзать. Например для поимки юнита 5 ур сеть требует чтоб у игрока был МАКСИМУМ 4 ур. Для поимки игрока 6 ур. сеть требует чтоб игрок был не ВЫШЕ 5 ур. Сеть можно кинуть прямо из боя тоесть нубов не будут брать чисто постоять в сторонке на стреме типа... главное успеть пока противник не сориентировался. Все это конечно требует доработки но думаю принцип все поняли :) |
С подобными предложениями следует понимать 2 вещи:
1. чисто технически сложно реализовать, 2. потребности критической нет. Ловить персонажа можно легко, обновляя список локации. Кто не успел - тот опоздал. А то знаете, сколько нытья снова по форуму пойдет)) |
ИМХО
Уважаемый Vanger666, ловушки взяты из одного определенного проекта, который мне до боли знаком. Реализации того, что хотели задумать там не получилось. Но там (в том проекте) передвижения персонажа выглядело как человечек ходящий по карте, здесь же словесное перемещение. Реализация каким образом будет выглядеть? И в том проекте ограничение кстати было на установку ловушек. |
Мне лично кажется, что куда интереснее пойти толпой на вражеский перекресток и там на месте уже ловить)
А ловушки "избавят" игроков от командных слаженных действий и азарта ожидания врагов на чужом перекрестке. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru