Цитата:
Сообщение от ALIMONT
1. Хм..а если сделать чуток по другому...
При нападении...на игрока(вне алтаря, турниров...) у нападающего к примеру есть 6 быстрых слотов..у защищающегося 4(сумок нет) Так вот...у нападающего блокируются рандомно 2 клетки с быстрыми слотами...
И сумки останутся...
2. Согласен полностью
Игровой баланс это не когда у 4 против 4 одинаковые шансы..а когда благодоря непредсказуемости и случайности.. 4ка может нипинать и 6ке..  Строго ИМХО.
|
смысл тогда апаться, если 4-ка сможет напинать 6-ку?
Блокировать сумки? Некоторые покупают по 10-20голдов из-за того, что бы превосходить противника, а вы хотите опять же уровнять всё - так может уберём такое понятие как уровень, шомт и т.д.? и превратим проект в тупое жмякание по мышке ради убивания времени?