И что решит закрытие на пару месяцев? То что народ разбежится и все?
Для развития нужно чтобы был приток ОСТАЮЩИХСЯ в игре людей.
А для того чтобы народ оставался нужно что бы было РАЗНООБРАЗИЕ.
А то получается, что вылазя в серый мир и получив от того же протона ( формально 5-го уровня) лезть туда нет никакого желания, а пасека с фермой и шахтой оченно быстро надоедают. Ну можно же было придумать для гномов не полянку, а забой - с такими же правилами, но собирать не цветочки - а камушки. Хоть небольшой - а нюанс, и потом на двух ресурсах проще профы делать да и торговля живее пойдет. А то гном на полянке в моем представлении несколько забавно выглядит. И что мешает сделать профу типа алхимика которая производит из цветочков эли - но с меньшим сроком службы или эффектами? Затраты минимальны - а разнообразия больше, а следовательно и интереса к игре. Вопрос неудобства игры на высоких уровнях как раз и заключается в том, что основание маленькое ( мало низкоуровневых). Везде игроков на высоких уровнях намного меньше чем приходящих в игру, а тут получается что наверху жить нельзя потому что затраты не оправдываются, а не оправдываются они потому то что выпадает никто не покупает, а не покупает - потому что некому. От того что вы принудительно потянете кого-то наверх низ-то не увеличится. Подтянутый наверх тоже кому-то должен продавать то что добыл.
|