Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 10.08.2010, 07:45
Аватар для Bear Student Bear Student вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Bear Student с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mech Посмотреть сообщение
а если такой вариант:
шмот (даже тип шмота):
1. Посох - повелитель становится магом (урон по 6 целям)
2. Лук или арбалет - повелитель становится лучником (урон по 1 цели)
3. Тотем, маг. сфера (название посути не важно) - повелитель становится заклинателем(свойства в зависимости от шмотки).
4. Праща - повелитель стрелок (2 выстрела за ход)
5. ????????
6. PROFIT
Тоесть само понятие "класс" завязать на оружие и\или шмот.
Как пример:
Чтобы повелитель маг не был "дико силен", на посохе прописываются штрафы на здоровье(или броню).. вообщем я думаю ясно выразился.
И вопрос о на каком уровне делать выбор класса персонажа автоматически снимается.
идея хорошая НО
1.Не думаю, что многие хаи захотят выкидывать свой меч за 20з и покупать тотем\посох\лук еще дороже
2.Нужно будет отбалансировать всё
3.Это тяжелая задача для прогеров и художников
__________________
"05:58 Pahom -> *Bear Student* Косяков за ним вагон, Знают все , Студент - шпион ! )"
http://dolma.ru/index.php?nma=catalo...&page=1&nums=8
http://dolma.ru/index.php?nma=catalo...&page=1&nums=9
гайды
Ответить с цитированием