Цитата:
Сообщение от Mech
а если такой вариант:
шмот (даже тип шмота):
1. Посох - повелитель становится магом (урон по 6 целям)
2. Лук или арбалет - повелитель становится лучником (урон по 1 цели)
3. Тотем, маг. сфера (название посути не важно) - повелитель становится заклинателем(свойства в зависимости от шмотки).
4. Праща - повелитель стрелок (2 выстрела за ход)
5. ????????
6. PROFIT
Тоесть само понятие "класс" завязать на оружие и\или шмот.
Как пример:
Чтобы повелитель маг не был "дико силен", на посохе прописываются штрафы на здоровье(или броню).. вообщем я думаю ясно выразился.
И вопрос о на каком уровне делать выбор класса персонажа автоматически снимается. 
|
идея хорошая НО
1.Не думаю, что многие хаи захотят выкидывать свой меч за 20з и покупать тотем\посох\лук еще дороже
2.Нужно будет отбалансировать всё
3.Это тяжелая задача для прогеров и художников