Цитата:
Сообщение от Блэкки
привет) ну не скажи, люди хотят денег за свою работу сразу после ее выполнения, а не находиться в ожидании *возможных* прибылей когда-то там в долгосрочной перспективе...
|
претт. Сент, а сам что предлагаешь? с чем согласен, с чем нетъ?
я бы (повторюсь) предложил:
1. всё ускорить/увеличить в 10 раз. это будет чумавой фан. дроп, карма, качъ.
2. сделать все квесты ежедневными и для любого уровня (квест с 4-ого уровня? тогда он должен быть с 4-ого до 10-ого и выше). например оч хочу в портал к обожравшемуся, а надо для этого деапаться - ну не бред ли.
3. оперативно реагировать на актуальные события (праздники, конкурсы и тд.), отражая это дело в новостях и на форуме. посадите пару модеров с ограниченными правами на форум и в игровой чат из числа адекватных игроков на добровольной основе.
4. включить постоянный еженедельный батл сообща обоими мирами против нпс, с соответствующими плюшками отличившимся, да и просто участникам.
5. хоть один день в неделю отключайте слом вещей и тату. количество пвп в эти дни будет чумавым. мне, например, не жалко голды на эли, зато безумно жалко шмот, который достаётся буквально с кровью.
6. ну и поправить все устаревшие шняги. убрать снежки, ледяные лари, и тд.
имхо в игре есть и другое понятие баланса - это неправильная расстановка приоритетных направлений развития игры. поясню: не найдена золотая середина между желанием хозяев проекта в области увеличения поступления реальных денежных средств, и желанием заинтересованных игроков эти самые средства влить. точнее эта "середина" неимоверно сдвинута в сторону ЖЕЛАНИЯ получить прибыль, гнобя игроков игровыми сложностями и невниманием к дельным предложениям. по сути - сейчас что лей реал, что не лей - особой разницы нет.