Цитата:
Сообщение от neolka
привет)
|
привет) ну не скажи, люди хотят денег за свою работу сразу после ее выполнения, а не находиться в ожидании *возможных* прибылей когда-то там в долгосрочной перспективе. Про генерацию шмота - это интересно, но правы те, кто говорят, что это особо ничего не поменяет - те же одинаковые бои, те же одинаковые связки, одинаковые эликсиры, которые обязательно нужно выпить. Решают в итоге они, а не качество шмота Повелителя. Менять что-то кардинально - это будет другая игра, как сказал Маэл. Есть такая игра,
<..>, это *клиентская версия* с механикой, как в Disciples, там большой открытый мир, дофигища последователей, нет рас, вместо этого классы мейнов => больше вариантов собрать интересную связку (вместе с героем там можно взять 8 последователей), последователи могут надевать такие же вещи, как герой. Но она надоедает очень быстро, потому что нет опен-пвп, все бои проводятся только в определенное время. Держится на том, что постоянно выкачивают деньги из игроков, вводя разные шмотки, меняющие внешний вид, уникальное оружие и ездовых животных. Красиво, но скучно.