Ген, я уже писал при тестах, что такой параметр как уровень клана вообще никаким образом не показывает силу клана. У нас могут быть кланы и 4-го уровня с 10-ю игроками 8-го уровня, а может быть клан и 5-го уровня с 2-я 8-ми. На сегодня всё решает кол-во активных хаев в данную минуту, именно в данную минуту, а не общее кол-во хаев. Этот месяц боле менее игрет 5 игроков 6+ уровня, а в следующем месяце из-за праздников/отпусков/других причин могут играть вообще ток игроки 4-5-го уровня и что тогда? И тогда даж КБ не помогут. И тут проблема не кланов, а проекта, т.к. за последний год не так много игроков 7-8-го уровня появилось из нового поколения. Если посмотреть - все хаи боле менее старые игроки или игроки, которые раньше играли за другие расы. Поэтому каждый хай в клане ценится дороже золота, алмазов, нефти, природного газа и т.д.
Напишу почему монастыри не нравятся некоторым игрокам.
1) Нужен активный состав сильных игроков ПОСТОЯННО.
Все кланы прочувствовали за последний год нехватку активных игроков. Думаю как Элгот, так и Денеи согласятся со мной, что нередки моменты когда нехватает хаев, только потому, что часть клана в отпуске, часть клана на больничном, часть в командировке, часть учистся и т.д. А у нас не 10000 игроков в онлайне, чтобы можно было возместить это.
2) Нужен запас шашлыков, странных, призывов именно на оборону(я молчу про осады). Для кланов, у которых нет или ограниченное кол-во реальщиков это очень накладно.
Если клан проводит осаду, то скорее всего он будет закупаться по полной, если хочет положительного результата, а значит нужно иметь запас подобных вещей.
3) На сегодня ниодни плюшки монастырей не дают такой эффект, который народ хотел бы видеть за такие траты времени, денег(вы когда введёте места заработка НАЛИЧНОСТИ, а не промежуточной "штуки", которую нужно продавать и хрен продашь?) и нервов из-за постонного мониторинга монастырей.
Вы создали монастыри как изолированную систему. Ввели новые ресурсы, которые нужны ТОЛЬКО в концепции монастырей (почему бы не ввести параллельно профессию добывающую и обрабатывающую? Постройка монастырей - мирное дело, можно и строить было с помощью мирных профессий - больше плюсов, чем от изолированной концепции, т.к. на базе этих ресурсов можно было бы и обрабатывающие профессии придумать не для концепции монастырей, а вообще.). У нас у многих кристаллов своего мира за месяц накапливается по 20000+ штук, можно было бы их использовать в монастырях. Астры поднимутся временно в цене, в долгосрочной перспективе они наврятли поднимутся, т.к. у нас слишком медленный проект в плане действия и народ всё-равно будет добывать больше астров, чем нужно на монастыри. Хотя с астрами всё может быть, они такой нестабильный продукт, что прогнозировать что-то опасно.
Ген, а тут должна была администрация создать такую атмосферу, чтобы монастыри в любой ситуации приносили хоть какую ту прибыль клану. А так вы вводите то, что требует изначально затрат огромных на создание и огромных затрат на поддержку этого продукта и не факт что этот продукт ещё поможет клану. Пойми, что у нас, как в Денеи, так и в Элготе, народ уже накушался огромными тратами на пвп. Так вы ещё хотите увеличит клановые траты на поддержку монастыря? Извини, но это как-то не очень привлекательно для некоторых кланов.