![]() |
профессия оружейник
Такс,народ требует ремонт:DАдмины спят пока,кормят нас завтраками,собственно хочу предложить первую профессию - кузнец.
Кузнец Профессия доступна с 4-5уровня(на усмотрение администрации,желательно что бы с 5-го,т.к. нам не надочт,о бы каждый второй был оружейником).Кузнец может чинить вещи ,создавать(в будущем,когда появятся другие профы - уже добывающие) и улучшать(об этом чуть позже распишу).Есть комплекты из гос.магазина,в будущем будут комплекты,создаваемые кузнецом,поэтому изначально разделю их на эти категории.Что бы чинить комплекты из гос.магазина - нужны только деньги.Что бы чинить комплекты,сделанные кузнецом - нужны ресурсы(это на будущее).Так же есть рары,их чинить будет возможно только за деньги и с определённого уровня профы(т.е. не сразу). Что бы создавать вещи - нужно будет разработать чертёж.А потом по нему уже делать вещь.Для создания вещи нужен будет молот и наковальня(наковальня будет в оружейной,а молот придётся покупать).Для починки нужны будут те же предметы.Цену молота-новичка предлагаю 20серебра.По поводу прочности - предлагаю сделать 15-20серебра и прочность 200. При починки будет сниматься 1единица прочности,при создании вещи - 2единицы прочности. Опыт и уровни кузнеца. Пусть за ремонт будет даваться 1-2очка опыта, а за создание вещи - 2-4очка опыта. Вот примерная таблица: 0-49 - кузнец-ученик 50-149 - кузнец-послушник 150-249 - кузнец-мастер После этих уровней дать возможность кузнецу выбрать специализацию,т.е. то,что он будет делать лучше всего - например специализация на оружие(мечи,копья и т.д.),или специализация на защите(броня,штаны и т.д.),или специализация на ювелирных изделиях(кольца,амулеты). Взависимости от специализации он получит возможность делать новые,более мощные,чем обычные,вещи(не путать с рарами,это другое),так же сможет обычные вещи чуть-чуть улучшать,и чинить этот вид вещей без потери прочности. Три специализации: оружейник, ювелир, бронник. И соответственно таблица уровне: 250 - 449 - ученик-оружейника/бронника/ювелира 450 - 699 - оружейник/бронник/ювелир 700 - ... - оружейник/бронник/ювелир - мастер и т.д. На каждом уровне ему доступны новые виды улучшений и новые виды вещей,которые он может создавать) Вообщем как то так сжато.Сильно в теме не флудить,есть что предложить - предлагайте,если нет - прошу мимо проходить. |
Идея очено хорошая. Только я бы увеличил требования для получения профы и кол-во очков для новой ступени. Либо поставить время ремонта (создания) достаточно большим. Чтобы через недели после введения профы полсервера не было кузнецами-мастерами и выше. А так все очень неплохо вроде расписано. Но хотелось бы еще чего-то добавить, только вот не знаю чего именно ))
|
Мягко говоря какашка твоя идея... И не идея это вообще! Везде на каждом шагу влюбой игре есть!
Вот как главные персонажи называются? ПОВЕЛИТЕЛИ! И как ты представляешь себе повелителя который в кузне руками машет потеет. Или с киркой по горам носится. НЕТ скажу тебе, не надо из этой игры делать что то подобное: копайся, рыбач... |
Цитата:
|
Цитата:
Прошу модераторов потереть флуд. |
Ну раз уж не нравится идея повелителей - кузнецов, то может ввести специальных последов, которые будут кузнецами?
|
Хм ихмо стоило бы в профе ограничиццо ремонтом пока что. Сначала обычного шмота а потом с ростом профы и именного (но только для себя ибо иначе расплодится кузнецов тьма тьмущая и грянет апокалипсис вместе с финансовыми кризисами...)
|
Цитата:
а по теме идея идеей но играть в клонообразные онлайн игры надоело. Здесь совершенно другое! И ты предлагаешь Повелителей под одну гребенку с другими проектами поставить?!?! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru