Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   профессия оружейник (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=616)

iliapl 03.06.2009 11:45

профессия оружейник
 
Такс,народ требует ремонт:DАдмины спят пока,кормят нас завтраками,собственно хочу предложить первую профессию - кузнец.

Кузнец

Профессия доступна с 4-5уровня(на усмотрение администрации,желательно что бы с 5-го,т.к. нам не надочт,о бы каждый второй был оружейником).Кузнец может чинить вещи ,создавать(в будущем,когда появятся другие профы - уже добывающие) и улучшать(об этом чуть позже распишу).Есть комплекты из гос.магазина,в будущем будут комплекты,создаваемые кузнецом,поэтому изначально разделю их на эти категории.Что бы чинить комплекты из гос.магазина - нужны только деньги.Что бы чинить комплекты,сделанные кузнецом - нужны ресурсы(это на будущее).Так же есть рары,их чинить будет возможно только за деньги и с определённого уровня профы(т.е. не сразу).

Что бы создавать вещи - нужно будет разработать чертёж.А потом по нему уже делать вещь.Для создания вещи нужен будет молот и наковальня(наковальня будет в оружейной,а молот придётся покупать).Для починки нужны будут те же предметы.Цену молота-новичка предлагаю 20серебра.По поводу прочности - предлагаю сделать 15-20серебра и прочность 200. При починки будет сниматься 1единица прочности,при создании вещи - 2единицы прочности.

Опыт и уровни кузнеца.
Пусть за ремонт будет даваться 1-2очка опыта, а за создание вещи - 2-4очка опыта.

Вот примерная таблица:
0-49 - кузнец-ученик
50-149 - кузнец-послушник
150-249 - кузнец-мастер

После этих уровней дать возможность кузнецу выбрать специализацию,т.е. то,что он будет делать лучше всего - например специализация на оружие(мечи,копья и т.д.),или специализация на защите(броня,штаны и т.д.),или специализация на ювелирных изделиях(кольца,амулеты). Взависимости от специализации он получит возможность делать новые,более мощные,чем обычные,вещи(не путать с рарами,это другое),так же сможет обычные вещи чуть-чуть улучшать,и чинить этот вид вещей без потери прочности.

Три специализации: оружейник, ювелир, бронник. И соответственно таблица уровне:

250 - 449 - ученик-оружейника/бронника/ювелира
450 - 699 - оружейник/бронник/ювелир
700 - ... - оружейник/бронник/ювелир - мастер
и т.д.

На каждом уровне ему доступны новые виды улучшений и новые виды вещей,которые он может создавать)


Вообщем как то так сжато.Сильно в теме не флудить,есть что предложить - предлагайте,если нет - прошу мимо проходить.

Cavalier 03.06.2009 11:50

Идея очено хорошая. Только я бы увеличил требования для получения профы и кол-во очков для новой ступени. Либо поставить время ремонта (создания) достаточно большим. Чтобы через недели после введения профы полсервера не было кузнецами-мастерами и выше. А так все очень неплохо вроде расписано. Но хотелось бы еще чего-то добавить, только вот не знаю чего именно ))

STACZ 03.06.2009 11:53

Мягко говоря какашка твоя идея... И не идея это вообще! Везде на каждом шагу влюбой игре есть!
Вот как главные персонажи называются? ПОВЕЛИТЕЛИ! И как ты представляешь себе повелителя который в кузне руками машет потеет. Или с киркой по горам носится.
НЕТ скажу тебе, не надо из этой игры делать что то подобное: копайся, рыбач...

iliapl 03.06.2009 11:55

Цитата:

Сообщение от Cavalier (Сообщение 6466)
Идея очено хорошая. Только я бы увеличил требования для получения профы и кол-во очков для новой ступени. Либо поставить время ремонта (создания) достаточно большим. Чтобы через недели после введения профы полсервера не было кузнецами-мастерами и выше. А так все очень неплохо вроде расписано. Но хотелось бы еще чего-то добавить, только вот не знаю чего именно ))

смотри,я не думаю что за неделю половина будут хорошими кузнецами,я не вижу огромного количества народа,которого нужно чинить))не так много сейчас играю и чинить не так много вещей надо)поэтому сразу мало кто станет супер кузнецами)одного-двух в одном мире прокачать всем миром можно,но больше - сложно,только при хороших вложений в себя - не буду говорить как,но это затратное дело очень)

iliapl 03.06.2009 11:56

Цитата:

Сообщение от STACZ (Сообщение 6470)
Мягко говоря какашка твоя идея... И не идея это вообще! Везде на каждом шагу влюбой игре есть!
Вот как главные персонажи называются? ПОВЕЛИТЕЛИ! И как ты представляешь себе повелителя который в кузне руками машет потеет. Или с киркой по горам носится.
НЕТ скажу тебе, не надо из этой игры делать что то подобное: копайся, рыбач...

Я сказал - предложить нечего - прошу проходить мимо,мне тут флуд не нужен.Нужно было бы мне ваше мнения - я бы вылложил в общий форум.

Прошу модераторов потереть флуд.

Cavalier 03.06.2009 11:59

Ну раз уж не нравится идея повелителей - кузнецов, то может ввести специальных последов, которые будут кузнецами?

Medea 03.06.2009 12:01

Хм ихмо стоило бы в профе ограничиццо ремонтом пока что. Сначала обычного шмота а потом с ростом профы и именного (но только для себя ибо иначе расплодится кузнецов тьма тьмущая и грянет апокалипсис вместе с финансовыми кризисами...)

STACZ 03.06.2009 12:03

Цитата:

Сообщение от iliapl (Сообщение 6473)
Я сказал - предложить нечего - прошу проходить мимо,мне тут флуд не нужен.Нужно было бы мне ваше мнения - я бы вылложил в общий форум.

Прошу модераторов потереть флуд.

А ты только что не флуд написал? И ты слышал что-нибудь о свободе слова? И это общий форум, почему ты не попросил модераторов "потереть" первое сообщение. Там тогда тоже по твоему суждению флуд.


а по теме идея идеей но играть в клонообразные онлайн игры надоело. Здесь совершенно другое! И ты предлагаешь Повелителей под одну гребенку с другими проектами поставить?!?!

iliapl 03.06.2009 12:04

Цитата:

Сообщение от Cavalier (Сообщение 6475)
Ну раз уж не нравится идея повелителей - кузнецов, то может ввести специальных последов, которые будут кузнецами?

Кстати,идея очень хорошая.Профы вводить не для повелителей,а ввести проф-последов.И поставить ограничение на количество проф-последов.Что бы все профы нельзя было взять.Послед не будет боевым,а будет чисто профающим.Всё остальное что я написал выше - можно применить к последу))только вот как его одеть:( но думаю можно как то это сделать програмно для проф-последов - я думаю наши администраторы что то смогут с этим сделать.

iliapl 03.06.2009 12:06

Цитата:

Сообщение от STACZ (Сообщение 6478)
А ты только что не флуд написал? И ты слышал что-нибудь о свободе слова? И это общий форум, почему ты не попросил модераторов "потереть" первое сообщение. Там тогда тоже по твоему суждению флуд.


а по теме идея идеей но играть в клонообразные онлайн игры надоело. Здесь совершенно другое! И ты предлагаешь Повелителей под одну гребенку с другими проектами поставить?!?!

Цитата:

П.5 Оффтоп в сообщениях также будет караться согласно соответствующей статье (Ст.2 Оффтоп) Правил форума. Однако разумное дополнение и обоснованное опровержение предложения допустимо.
Обоснованных опровержений с вашей стороны не видно.Поэтому прошу прекратить флудить,дабы не наполучать замечаний или баны за рецедив.Хотите пообсуждать - создавайте тему там,где это можно,а тут раздел "Предложения",а не флуд.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru