![]() |
|
Изменения в балансе от 7 февраля
Изменения в эликсирах:
1. Следующие эликсиры теперь действуют только против NPC: Малый эль антипаралича Средний эль антипаралича Большой эль антипаралича Эль точности заклинателя 2. У эликсиров антипаралича добавилось сопротивление природе, которое действует только против NPC (ваши заклинатели не пострадают): Малый эль антипаралича - Сопр. (Природа) (NPC) +5% Средний эль антипаралича - Сопр. (Природа) (NPC) +7% Большой эль антипаралича - Сопр. (Природа) (NPC) +10% 3. Следующие эликсиры теперь действуют на всех без исключения последователей, в том числе и на заклинателей: Эликсир точности Эль массовой точности 4. Эликсиры защиты от яда теперь продаются в магазинах: Эликсир защиты от яда Средний эль защиты от яда Изменения в молитвах: 5. Все молитвы на урон накладывают защиту от паралича +150%. Кроме того, добавилось требование, что цель не парализована: Ненависть Изтара Гнев Изтара Ненависть Таиру Ярость Изтара 6. Молитва Время убивать существенно переработана: а) уменьшен параметр Поглощение души с +30% до +5%; б) добавлен параметр Связь крови. Связь крови - это, по своей сути, массовый вампиризм. 50% связь крови означает, что при нанесении, к примеру, 100 ед. урона, команда получит +50 восстановления хп, которые будут поделены между членами команды поровну. Если в команде 5 участников (Повелитель + 4 последователя), то все они получат по +10 восстановления хп. в) Убран Вампиризм +10%. Изменения у последователей: 7. Эльфы: 7.1. Шпион Таиру: - урон электричеством заменен на урон ядом. 7.2. Шаман и Старший Шаман: - если заклинатель бафает Повелителя, то он на него накладывает эффект Неестественное спокойствие, которое лишает его возможности наносить критические удары. То есть под бафом не может "критовать". Но Неестественное спокойствие накладывается на Повелителя только тогда, когда в команде Повелителя есть хотя бы один не заклинатель, кроме самого Повелителя. То есть, если в команде нет атакующего последователя, то Повелитель сможет критовать под бафом. 7.3. Старший Шаман: - убран эффект Тяжесть копья (раньше так было: на Повелителя, вооруженного копьем дополнительно действует эффект тяжести копья: -15% урон и +3 шоковой атаки). 7.4. Говорящий с Лесом и Хранитель Леса: - убран эффект эльфийская стойкость, дававший сопротивление параличу (на 4 уровне было 8%, на 5 уровне 9%, на 6 уровне 25%, на 7 уровне 24%, на 8 уровне 35%); - полностью убрана врожденная защита от паралича (на 4 уровне было 22%, на 5 уровне 23%, на 6 уровне 26%, на 7 уровне 24%, на 8 уровне 30%); - инициатива повышена с 65 до 87. 7.5. Боевой Шаман: - в эффекте полностью убрана защита от паралича (+10%) - в эффекте повышена защита от яда с +35% до +55%. 7.6. Говорящий с Солнцем: - убран эффект эльфийская стойкость, дававший сопротивление параличу (на 7 уровне было 30%, на 8 уровне 38%); - полностью убрана врожденная защита от паралича (на 7 уровне было 26%, на 8 уровне 35%); - полностью убрана уязвимость к урону огнем, водой, электричеству и смерти -10%. 7.7. Дозорный: - увеличено отрицательное воздействие у эффекта шок I (точность атаки увеличена с -1 до -2, общая защита увеличена с -1 до -2). 7.8. Защитник Леса: - увеличено отрицательное воздействие у эффекта шок I (точность атаки увеличена с -1 до -2, общая защита увеличена с -1 до -2). 8. Гномы: 8.1. Воин: - добавлен пробой общей защиты +3%. 8.2. Воин Хирда: - добавлено: При попадании появляется шанс 25% наложить на себя эффект мудрость ветерана (2 хода), который дает Восприимчивость к лечению 10%, Сопротивление параличу +30%. 8.3. Воитель: - добавлено: всей команде дает пассивный бонус пробой сопротивления яда (на 7 уровне +3%, на 8 уровне +4%); - 30% физического урона заменена на урон ядом. 8.4. Кузнец: - снижено врожденное сопротивление физическому урону с 10% до 5%; - убран врожденный бонус урон vs голем (было +5% на 7 уровне, +6% на 8 уровне); - убран врожденная общая защита vs голем (было +5% на 7 уровне, +6% на 8 уровне; - наносит теперь 2 удара за ход, а не 1; - нижнее значение урона по сумме двух ударов увеличен на 1; - увеличено хп на +15 (на 7 и 8 уровне). 8.5. Адепт Рун, Волшебник Рун: - добавлен бонус урон vs заклинатель (на 4 уровне +20%, на 5 уроне +25, на 6, 7 и 8 уровнях +30%). 8.6. Хранитель Рун: - добавлен бонус урон vs заклинатель (на 7 уроне +31%, на 8 уровне +32%). 8.7. Тяжелый Арбалетчик: - физический урон заменен на урон водой. 8.8. Целитель, Лекарь: - убрана врожденное сопротивление параличу (от 21% до 45% на разных уровнях); - убран бонус сопротивление к параличу из эффекта мощь льда (давал от +10% до +45% на 3-4 раунда на разных уровнях); - добавлен бонус пробой физического сопротивления +1 в эффект мощь льда. 8.9. Полевой Целитель (6 уровень), Полевой Врач: - убрана врожденное сопротивление параличу (от 20% до 30% на разных уровнях); - уменьшен бонус сопротивление параличу в эффекте сила льда (6 уровень - с 23% до 15%, 7 уровень - с 25% до 15%, 8 уровень - с 40% до 20%); - добавлен бонус сопротивление огню и смерти в эффекте сила льда (на 6 уровне +2%, на 7 уровне +3%, на 8 уровне +4% на). 9. Демоны: 9.1. Наемник Ада: - половина физического урона заменена на урон ядом. 9.2. Воин Магмы: - добавлен пробой сопротивления огню (на 7 уровне +3%, на 8 уровне +4%); - добавлено врожденное сопротивление электричеству, смерти и яду (на 7 уровне +7%, на 8 уровне +8%). 9.3. Оракул Изтара: - наносит теперь 2 удара за ход, а не 1; - снижена вероятность наложения на врага эффекта угнетение (на 7 уровне с 15% до 5%, на уровне с 17% до 6%); - изменен источник эффекта угнетение с огонь на природа; - убрано снижение сопротивления параличу в эффекте угнетение (давал -25% сопротивления параличу); - добавление снижение сопротивления огню и яду в эффекте угнетение (сопротивление огню снижает на -7%, сопротивление яду снижает на -5%); - увеличена инициатива с 40 до 42; - увеличена точность атаки с 80 до 85. 9.4. Шоок, Шеен: - убрано врожденное сопротивление параличу (давало от +30% до +50% на разных уровнях). 9.5. Шабур, Шарок: - убрано врожденное сопротивление параличу (давало от +45% до +85% на разных уровнях). 9.6. Шесуф: - увеличено снижение сопротивления яду в эффекте Проклятье Шесуфа с - 40% до -50%. 10. Нежить: 10.1. Гниющий труп: - урон смертью заменен на урон ядом; - уменьшено хп на -6 (на 7 и 8 уровнях). 10.2. Осквернитель: - урон смертью заменен на урон ядом; - увеличен урон (на 7 уровне на +1, на 8 уровне на +3), но при этому увеличен разброс урона (на 7 уровне урон 31-38 заменен на урон 30-40, на 8 уровне урон 40-48 заменен на 39-52), - убран эффект 90% Тьма вместо крови (Смерть), который накладывал на врага Точность атаки -2, Урон -2, Сопротивление параличу -15%; - добавлен эффект 25% Скверная Кровь (Смерть), который накладывал на врага Точность атаки -2, Урон -2; - уменьшено хп (на 7 уровне с 187 до 150, на 8 уровне с 243 до 195); - увеличена инициатива с 30 до 40. 10.3. Вампир: - убрано врожденное сопротивление физическому урону (на 7 уровне было 10%, на 8 уровне 11%); - убрана врожденная уязвимость электричеству, огню и воде (на 7 уровне было -10%, на 8 уровне -8%); - добавлена общая защита (на 7 уровне 5%, на 8 уровне 6%); - уменьшено хп (на 7 уровне со 175 до 170, на 8 уровне с 228 до 221); - убран вампиризм 20%; - добавлен параметр связь крови 32% Связь крови - это, по своей сути, массовый вампиризм. 32%% связь крови означает, что при нанесении, к примеру, 100 ед. урона, команда получит +32 восстановления хп, которые будут поделены между членами команды поровну. Если в команде 4 участников (Повелитель + 3 последователя), то все они получат по +8 восстановления хп. 10.4. Сумрак, Фантом: - убран пробой сопротивления параличу (было на 4 уровне 8%, на 5 уровне 9%, на 6 уровне 25%, на 7 уровне 29%, на 8 уровне 38%); 10.5. Кошмар: - убран пробой сопротивления параличу (было на 7 уровне 29%, на 8 уровне 38%); - основным эффектом стал эффект Проклятье кошмара (1 ход): Урон -55%, Сопр. (Смерть) -15%, Сопр. (Яд) -10%, Точность атаки -25%; - вторичным эффектом стал паралич (1 ход). - убраны вторичные эффекты Увядание I, Увядание II, Увядание III. 10.6. Дух: - увеличена уязвимость яду с -24% до -26% в эффекте Проклятье духа; 10.7. Привидение, Тень: - становится одиночным заклинателем, а не массовым, как было ранее; - наносит теперь 2 удара за ход, а не 1; - увеличена точность атаки с 40 до 50; - увеличена инициатива с 10 до 15 на всех уровнях; - увеличена врожденная уязвимость урону огнем, смерть, электричеством и водой (на 4 уровне с -3 до -5, на 5 уровне с -4 до -7, на 6 уровне с -5 до -9, на 7 и 8 уровнях с -10 до -12); Изменения в вещах: 11. Изменение бонуса Бесстрашного комплекта свободы. Было: - Сопр. (Паралич) +20% - Здоровье +5 - Урон +1 Стало: 10% вероятность наложить эффект Окаменение (Паралич) на 1 х.: - Паралич +1 - Общая защита +5% - Сопр. (Физич.) +20% 10% вероятность наложить эффект Шок II (Природа) на 3 р. - Точность атаки -4 - Общая защита -3% Изменения у монстров: 12. уменьшена врожденная защита от яда у всех монстров, у которых он был (например, если было 100%, то теперь стало примерно 70-80%). UPDATE: 1. Дух теряет паралич 2. Наемник ада и Шпион Таиру получают пробой сопр. яду vs NPC 30, растет с уровнем на 1 3. Воитель гномов получает пробой сопр. яду vs NPC 20 4. Гниющий труп получает пробой сопр. яду vs NPC 35, бонус для всей команды пробой сопр. яду +5, растет с уровнем на 1 - чем их больше, тем они эффективнее, как и воители гномов |
мда,хоть банок раздайте на деап последов...
сори,изза мирок не узрел))) |
А почему молитвы так откорректировали http://dgame.ru/spell.php?spellid=35 и http://dgame.ru/spell.php?spellid=32 мало того, что у нас она слабее, дык ещё и дороже)) в чём прикол?
|
я пока в шоке...даже защиты не сделали гномам(( теперь Шесуф с командои нечего делать против павлика..админы принуждает нам одеца в крепкии комплект..раз это выбор? разочарован(((
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Антияд боевой не завезен в магазин.
|
http://dgame.ru/etp.php?etid=1641217
Неплохо бы или дать возможность поменять эту тату людям с осквернами. Либо добавить - к резисту яду. |
Цитата:
|
Посмотрим что получится
http://dgame.ru/b.php?id=9949397&tid=20845226 |
После вашей правки...броня мощи перестала работать...компенсируйте...или 80 серы,или броню жара.
|
лутще даите ель смены расы.. на ельфа и то интересне...посмотрим кто из гномам с 6лвл атважыца перехадить дальще... можыте бан поставить..
|
http://dgame.ru/b.php?id=9950127%F0%E0%F3%ED%E4 - ярость изтара работает под параличем, нужно пофиксить (см. 4 раунд).
Update Все денеевские на урон не поменялись, поменять надо. Матвейчик. UPDATE2: поменял, как и одиночного бубна на защиту. Завтра все встанет на свои места. Maelstorm |
Махаар,а я бы за гномика по играл.: )))
|
xDOOMx
И что вы этим логом показать хотели? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Судя по библиотеке у http://dgame.ru/user.php?dtid=153 и http://dgame.ru/user.php?dtid=583 в мощи льда осталось сопротивление параличу. Ошибка в библиотеке или и в бою тоже?
|
тож баг, не все изменения прошли, после обновления сегодня ночью должно исправится вродь
|
Цитата:
Возможно малость не докрутили духа оставив ему не нужный паралич и ядо-воина нежити, ему не нужны бонусы урона вс нпц, ему нужен пробой яда вс нпц. Это скорее всего будет исправлено. |
http://dgame.ru/user.php?dtid=154
Нету обещаного сопротивления огню |
Цитата:
|
Да, дополнительно:
1. Дух теряет паралич 2. Наемник ада и Шпион Таиру получают пробой сопр. яду vs NPC 30, растет с уровнем на 1 3. Воитель гномов получает пробой сопр. яду vs NPC 20 4. Гниющий труп получает пробой сопр. яду vs NPC 35, бонус для всей команды пробой сопр. яду +5, растет с уровнем на 1 - чем их больше, тем они эффективнее, как и воители гномов В совокупности с http://dgame.ru/etp.php?etid=1638677 Гниющий труп или Воитель, когда их двое, будут очень сильно игнорить все, кроме общей брони, особенно против НПЦ Для Гниющего трупа можно даже посчитать: сейчас максимальный резист у ботов - 85%. Дух отнимет 26, пробой воина - 35+5 = 40, итого в сумме отнимается 66 и остается 19 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не совсем понятно зачем было ставить "неестественное спокойствие". Из того что наблюдаю по клан - чату, да и по собственным наблюдениям, прихожу к выводу что ветка на добавление урона заклинателем (110 процентов урона) теперь абсолютно бесполезна. Первое впечатление какое пока имеется - это то что заклинатель как таковой у эльфов полезен (да и то относительно) только для наложения к сопротивлению. Его второе имя, которое чаще всего слышу "заклинатель для мобов". Эльфийская ставка на урон и шок, отсюда, потеряла всю свою актуальность. Надо заметить из всех рас эльфам досталось более всего "обрезаний" и если раньше раса смотрелась хотя бы более или менее достойно, сейчас она безлика и интереса в играбельности, на мой взгляд, не представляет. Ставка на урон - своеобразная специализация без которой имеет смысл подумать об игре за более индивидуальную в боевой механике расу.
|
А Дух вместе с параличом не хочет потерять уязвимости к стихиям? + увеличивайте тогда все "-" как у его аналогов в других расах
|
Кто подскажет чем сейчас от СУМРАКА защищаться можно?))) ну после 6 ладно.... 3 лука усиление + куча удачи и шанс есть)) а на 5 я тупо должен стоять павликом в парализе все время и смотреть как меня изничтожают?
|
народ ну тогда сделайте если шабур накладывает проклятье на павлика, и баф туда же усиление чтоб шок работал, а то так если не бафать демоны почти полностью лишают павлика, а если бафать то крита...
|
Мда уж.
Вернулись к противостоянию Эльфы-Нежить, Гномы-Демоны. Основную надежду игроков так и не поменяли. Основная суть проблемы - война ЗАКЛОВ, а не боевых юнитов. Необходжимо снизить эффективность ВСЕХ заклинателей в команде до 10-15%, а не 90% как сейчас: Яркий пример - два Повелителя в бою у Эльфов. Про шабура прошу не упоминать - он нихрена не уменьшает урон от бубна. Второй яркий пример - паралич Павла соперника нежитью ;) Демоны и Гномы в этом противостоянии просто уходят в сторону. |
он иню и точку зато отлично уменьшает, а с новым бубном ещё и крита полностью лишает
|
Цитата:
Можно оставить эль антипаралич для 4-5ур или убрать эффект спокойствие для бафа? Раньше хоть шок спасал а сейчас не понятно что делать! |
Может у шабура убрать эффект-85% урона вообще и сделать ему -50% точки?
Хоть какая-то польза от него будет в ПвП ;) Иначе, начиная с 6-го уровня он абсолютно бесполезен. |
http://dgame.ru/b.php?id=9955310&uid=107018
Вот яркий пример войны Заклов, точнее очередное избиение эльфа из под бубна. Смысл от Шоока/шууса в ПвП приближается к 0 (нулю) вроде как и -50% урона маг получил от шууса, но достаточно бафнуть и вуаля, лупит как два мага, вроде как уменьшения и нет в принципе. Либо формулу поправьте, либо у заклов демонов измените свойства с -50% и -85% урона на уменьшение точки противнику - хоть какой-то смысл появиться. Сейчас они сипользуются чисто из-за ввысокой ини. |
Цитата:
|
Ребят, на самом деле просьба одна - не делать никаких выводов основываясь только на теории. Вы всегда основываетесь на теории, НО почему то всегда появляются такие моменты, которые вы не рассматривали. Не смотря на то, что были тесты, всё-равно невозможно протестировать ВСЁ, на это уходит очень много времени, которого нет, или вы ходите по полгода-год ждать каждое нововедения? Если вы считаете что это так легко - так предлагайте изменения в цифрах, а не говорите - вот это плохо, нужно менять. Вы смотрите со стороны одной расы, а администрация делала общий баланс, что намного сложнее, нежели ваши взгляды.
К чему все эти буковки в моём сообщении? А к тому, что не пишите того, что вы не опробовали в пвп на довольно таки большом кол-ве боёв. Что для вас очевидно не значит правильно.(хватит себя считать Напалеонами и Кутузывами, вы не гении(если у нас есть признанные гении, прошу прощение:) )) Поэтому предлагаю для боле менее адекватного разговора писать проблему с логами(5-10штук хотя бы) и с хорошим описание самой проблемы и предложением как решить.(можно и без предложение, гдавное понять где проблема, что бы начать её решать.) |
Меня такой вопрос интересует у каждой расы своя фишка была! у одних воины у других маги у нас параличь--паралича и духа вы убили--какая фишка сейчас у нежити? Просто ,что бы знать,а то в полном недоумении!
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:10. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru