![]() |
Как на восьмом карму то набивать ?
Ну вот собственно всплывает вопрос который предсказывали еще когда ввели эту систему защиты в родном мире
Как набивать карму на восьмом ? Всего восьмерок 36 штук, из них светлых активных всего 8 человек... ежедневно одновременно онлайн вижу максимум 4-5 светлых восьмерок. Биться только с ними пятью ? А если они в регетос пойдут командой ? :) Уж молчу про то что бои дорогие и они вечно на поляне, а те кто реал вливают - в петле. Вы тут столько корпели над 8 левлом и что сделали ? - Тупиковую резервацию какую то для самых честолюбивых!!! :wall: Ничего кроме апа не изменили - даже над балансом решили работать "по живому" - что вы делали этот год вообще ? Вот у Амаланина 3000 кармы - говорит убил всех светлых чтоб ее добыть... нам что устраивать охоту на элгот ? С борзыми собаками и байками у костра ? Так они итак вымирают скоро все нахрен уйдут потому что они проигрывают. Это чисто психологический фактор - сейчас вот на 4 ур. баланс такой же хреновый как и на 7, но вы посмотрите, элготовцы дерутся и старички деапаются чтоб просто нормально поиграть. Когда наконец у нас карма будет вызывать реальное уважение ? То челов с высокой кармой называли шакалами, теперь высококармовых будут называть трусами-деаперами которые только нубов бить могут - ну епта сколько ж можно ??? Восьмой левл вы вообще хотите сделать обитаемым хотя бы в отдаленном будущем ? Или этот уровень требуется только для того чтоб нужных послов быренько докачать и деапнуться ? :mad: |
Я хотел давно чтобы не было такого понятия как антисвязка вообще.
Нельзя было при разработке баланса допустить чтобы одна какая то связка убивала другую со 100% вероятностью. На 4 уровне это еще терпимо - можно всех прокачать, а на 8 все связки прокачают единицы и очень многие просто не захотят париться и не пойдут вверх. Надо сделать: 1. Чтобы все стремились к 8 уровню, бонусы должны отличаться очень серьезно от того что мы видим даже на 7. 2. Чтобы любую связку можно было завалить одной своей командой и при этом вероятность победы была бы не 5-100% а примерно 40-60% при прочих равных. 3. Дать Элготу то что они хотят в рамках разумного, но только после того как будут выполнены первые два пункта. |
Насчет послов: а вы не думаете, что это ударит по бизнесу торговцев последами?Что новисы смогут сдавать найденные просветы лишь в скупку?
Насчет бонусов: а +1 послед не бонус?А много хп не бонус?А хотя б таланты(хотя для большинства из них надо взять что-нить беспонтовое) Насчет антисвязок: конечно, подстраиваться под каждого противника индивидуально - не есть гут, но ведь и не должно быть такого, чтоб антисвязка выносилась практически при равных шансах в битве с целевой связкой.(и не надо говорить про то, что 2 лейта и шесуф не рулят;) ) Насчет того, что бы дать элготу того, что они хотят (в рамках разумного).Это верно.Было бы странно, если бы я не согласился на это предложение:) |
Увы.. По третьему пункту: я не против кому нибудь что нибудь дать..
Но..терзают смутные сомнения, что половине светлого мира это ничего не даст. Привычка считать себя слабее-а как следствие добыча кармы любым путем, создание огромного числа тем на форуме...Это у многих уже просто единственный способ играть. |
а что если сделать принудительный ап павликов ? Чтоб не ходили в фиолете по пятому левлу... не отбивали у новичков вкус к победе.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Хоть мну и далече до 8, поддержу ТС. Ибо во-первых, все логично и понятно изложено. Проценты побед должны стремится при прочих равных к 50х50, ну может к 40х60 - это аксиома при любом разделении игроков на кого бы то ни было, иначе игра ни есть игра. Во-вторых, действительно непонятно, чем админы занимаются - почему между необходимым нововведением и самим нововведением проходят годы (!!регилась еще при бэта-тестинге, больше чем на год уходила из игры - знаю, о чем говорю) а потом еще годы данное нововведение остается недоделанным. И в третьих - ТС желает набивать карму на равных, а не на маленьких - большой респект. Сама такая - нападаю только на того, кто в меня перчатку из-под равенства кинет).
|
Только слепой не видел что так оно и будет.
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=1161 - диаметрально противоположная ситуация, подобных тем было море и они возымели действие, но принятые меры оказались не совсем верными что и привело к нынешнему положению дел. |
Цитата:
потому что как говорилось миллион раз... В игре нету заработка...Нету его это вымысел..это все фигня,это копейки,нужен огромный онлайн,для более менее нормальной игры... То есть чел должен сутками сидеть бомбить инсты,мучить мобов,качать профу,чтоб получить копейки...в игре нету заработка НЕТУ По этому игра и стоит на месте с стандартным онлайном определенного количества игроков.. Сделать принудительный ап не выйдет из-за послов..которые туго качаются... В общем администрация ничего не делает для нормального заработка в игре.. Люди ведь играют не по 12-15 часов в день,по этому они и плюют на игру,ибо нужно либо реал..либо оооооооооооогромный онлайн который тоже не поможет нормально играть... Вот к примеру оставили х2..а толку? тут нужен минимум х5 чтоб нормально играть.... Я вот одно не могу понять...разве не понятно что донаторам тут скучно...постоянно мутузится друг с другом,и смотреть как обычные игроки(которые составляют основную массу игроков) ныкаются на ферме,пасеке и.т.д.. донаторы кидают деньги чтоб получать фан..а какой тут фан если можно им повоевать только с 10тью игроками..нормально на полную...а остальные фиг выйдут воевать...ибо на 1 такой бой обычный игрок будет горбатицо 1 неделю... Это же полный бред... |
SyshHoCTb,допустим если поразмыслить,напрячь мозги,то можно найти место где за день хорошие денежки идут)Так же спроси Лёшу(Матвейчика),как он зарабатывает.Проблема не в отсутсвии заработка(это наглая лож),а в отсутсвии ЛЕНИВОГО заработка.Ленивый заработок так же важен,как и обычный заработок.Поясню - ленивый заработок,это тот,который легко можно получить,особо не думая где его искать,и не требующий особых вложений для его получения)
А так,повторюсь,заработок он есть,просто он гадёныш маскируется хорошо и убегает от вас) Без Ленивого заработка проект со временем загнётся,ибо с каждым уровнем всё больше и больше нужно денег,а народ,приходя в проект,слыша про отсутсвие заработка вот в таких топах - пугается,думает что это очередной проект по выкачке денег(наполовину правда ,ведь без денег проект не будет существовать) и уходит,поиграв недельку максимум.Вы же сами и создаёте эту атмосферу)Почему некоторые МОГУТ заработать,а некоторые НЕТ - не значит ли это,что видимо заработок он есть,просто он не открытый,что про него кричат на каждом шаге и везде рекламные баннеры "Как заработать в Мире Маоли?Не знаете? - тогда мы вам поможем!".Если хоть один человек может заработать НОРМАЛЬНО,то это уже говорит о том,что все другие ждут не заработка,а ЛЕНИВОГО заработка.Да,вы в праве этого ждать,ибо игра это отдых,а не мозгодробилка,но всё же,если захотеть ,то заработок найти можно,поэтому давайте не будем кричать на каждом втором шаге про отсутсвие ЛЮБОГО заработка) Каюсь,я и сам говорил много раз,что заработка нет,но мне хватило ГОДА игры за разные расы(наверное именно из-за игры за множество персов мне и нужно было так много времени),что бы понять где места высокого дохода на каждом уровне и как эффективно потрать время,если есть определённое кол-во часов на проект в данную минуту) |
Цитата:
Да и ты бы глянул сколько он к примеру сидит в игре..он же иногда сидит сутками.а основная масса которая и "держит" фан в игре обычные игроки которые не играют столько.. Ленивый не ленивый заработок это как бы ты уже что то пытаешься разделить,а что делить то?_) Ты говоришь что за 1 год ты поменял кучу рас?.. Хм... я наверно не так понимаю но и идиот за 1 год игры будет знать как и что и где и куда и в общем как быстро заработать (копейки) А люди которые приходят в игру..они видят этот самый простой заработок и через 1-2 недели уходят из игры..либо тупо сидят по 6-7-8 месяцев на лоу лвлах,чтоб хоть как то прожить в игре. Ты говоришь что игра это отдых, но когда ты сталкиваешься с проблемой пвп на которое надо тратить уйму денег,тогда игра превращается для тебя в извращенную форму работы, где ты пытаешься максимально высчитать все возможности для заработка. В обще ты меня не убедил. В игре нету заработка (не какой формы заработка) Чтоб кое как жить в игре надо действительно прописаться в игре на 15 часов минимум в день,и то это не даст нормального эффекта |
Илиапл ты предлагаешь всем начать заниматься торговлей чтоли ? Ну так у Матвейчика более-менее нормальный доход только потому что профессионально торгуют в игре единицы !
Мало дохода в игре с мобов !!! Мало рекламы и свежих игроков !!! |
Цитата:
Я не зарабатываю в шахтах/поляне и т.д вообще, в ШИ я не был уже с полгода, разве что пару раз забежал в квесте и все, как мозгожоры выглядят уже забыл. На счет своей З/П, я ее не беру ибо она мне как бы не особо нужна. На счет онлайна высокого это тоже бред, я хожу зарабатывать в день по времени максимум 5 часов, при этом я могу сделать абсолютно все, имея онлайн 2-3 часа можно достаточно стабильно играть. Большую часть времени онлайн я НЕ занимаюсь заработком. + Я знаю людей которые тоже нормально живут в игре при этом не сидят по 8 часов. И ПвПшатся и деньги нормальные получают. Ники говорить конечно не буду, захотят сами скажут. На счет количества 8 лвлов. Уровень только ввели это естественно что на самую высокую ступень перешли только лучшие. Сначала и 7 не было и 6 не было и 5 не было но все пришло со временем. Если вы до сих пор не знаете что тут система уровней это не только циферка возле ника павла то Вы можете и деапатся назад до вашего уровня, так как дойти до 8 лвла и не знать системы это бред просто. Это ответ сазу на несколько вопросов темы, думайте сначала, думайте. Приятной игры) |
Цитата:
Я беру целиком твой пример который Илья выставил как образец заработка человека который не вкладывает реал=) То что есть у тебя на данный момент,и то что ты можешь провести сейчас 2-3 часа не напрягаясь и поднять деньги,для этого ты длительное время сидел в той же ШИ (пол года назад и раньше) постоянно,инсты и.т.д..Но опять таки) ты всевид, и ты сам решаешь воевать али неть) а тут каждый раз когда выходишь в серый мир готовишься получить по чайнику) и желающих очень много,а проигрывать то не охота,а в ШИ то подзаработать хоть что то хочется и.т.д и что получается? не успев заработать обычный игрок сразу тратит. У обычного среднестатистического игрока который впервые приходит в игру,нету такой возможности онлайна,и он естесно сразу не узнает всех тонкостей игрового "заработка" да и ему не кто и не скажет это. Тут сам как бы пример заработка не реальщика в твоем лице не подходит,ну аще не как)) По теме: На игру нужно каждый день тратить минимум 12-15 часов онлайна,чтоб кое как подзаработать.мало кто особенно из новоприбывших может уделять столько времени, а играя по 2-3 часа с интервалами в 1-2 дня игрок будет развиваться долго,соответственно он будет долго сидеть на лоу лвлах,по этому пополнение хай лвлов будет очень долгим. Вот к примеру..число 6 лвлов в игре как бы выросло,много поапалось,но а какая у них карма? понтовая,люди просто качаются на мобах,и пытаются что то заработать,каешн те кто хотят могут набить карму,но таких мало,по этим и многим схожим проблемам в игре такой маленький онлайн,по этому мало пвп у простых игроков,и это будет дооолго продолжатся=) З.Ы в игре сейчас играют все те же люди которые играли 1 год назад +/- 10-15 человек из них ушло (приблизительный подсчет) Люди уже знают "противника" в лицо,и даже эль скрывающий шмот не поможет,ибо большинство и так знает кто в чем одет и с какими связками в основном ходит=)) Очень мало игроков которые остаются в игре ну очень мало,а почему?,да потому что заработок не какой) ну нету в игре нормального заработка для простых игроков,нету=)) Посему развитие будет дооолгим и болезненным):) |
Матвейчик, тоесть ты считаешь что ситуация в Денее, когда 4 левл может за день нарубить в несколько раз больше кармы, чем 7-8 нормальная ? :confused:
Если все так хорошо зарабатывают - почему так мало ПвП ??? И не только ж на 8 !!! Седьмой уровень ввели черти когда а ситуация такая же. |
игра не развивается, потому что проблемы, идущие еще с ее релиза так и не решаются и не видно каких-либо подвижек в этих направлениях
если рождается ребенок с прогнозируемыми дефектами в развитии, можно закрыть на это глаза и наслаждаться его сегодняшним положением, но по мере роста ребенка его ущербность будет очевидна всем и тут либо придется признать его уродство, либо продолжать лгать себе, что все хорошо и какой он красивый к сожалению, к первому варианту администрация не готова в силу причин, которые не укладываются в сферу логики (конечно, нельзя исключать и вопрос боязни потери $$$, но только кто-то не хочет понять, что 1000 человек тратящих 5 голды на одиночный инст, это тоже самое что и 500 по 10, только вот бонусы от первого варианта очевидней) Vanger666 деапаются потому что, кроме "оригинальных" инстансов, направленных на вытягивание $$$ и очередных локаций под названием (кто бы мог подумать?) Шахта <вставить название> в игре после 4-6 уровня нет ничего нового а траты растут по экспоненте как вы вообще можете отсылать к модератору, который фактически не знает, что такое постоянные нападения и нехватка голды? Вот, матвейчик, скажи, ты всегда отказывался от з\п? Если нет, то вычти из твоего капитала все бонусы, которые ты получил от з\п и с ее помощью почему-то мне кажется, что ты будешь в глубоком минусе |
Цитата:
Дело не в много мало,дело в том что сама концепция делает упор на вытягивания денег.тут это уж слишком загнуто. Цитата:
Цитата:
Новенький пришел глянул что за копейки падают с мобов,глянул на унылую профу,глянул на аук с его ценами,прикинул и сказал,та не я тут не на долго.. Цитата:
2.Если говорить про психологическую сторону,то тут 90% влияния оказывает система промахов чито куиб, который новички отказываются понимать что это так и должно быть.. 3.Темных боятся так же как и светлых, это реально унылые слова,ну не правда это не так...я прекрасно помню как светляки жили на переке у нас,а почему? а потому что дружно все,все делали...теперь у вас такого нету...вот это и есть проблема,а не псевдобоязнь темных... 4.Собсно когда я пишу не спокойно,то сходу получаю банфорум(или быстро админы реагируют или кто то быстро ябедничает )так что в упор не вижу где я накаляю обстановку.. 5.тут нечего обсуждать,ибо это все известно админам (не глупые)...но оно не решается,оно висит в воздухе,а это отражается на низком онлайне и огромной текучкой игроков.. З.Ы Если я не прав и в игре есть нормальный доход,заработок и.т.д То почему создаются темы с целью узнать у игроков как повысить число пвп, и почему львиная часть новичков ходят с 10-15 кармой с уровнем 5лвл? почему на алтаре для 4-5-6лвлов происходят не явки на бой? (не надо затрагивать баланс,баланс это отдельная тема) Почему все эти лвла когда сталкиваются в бою то в наличии имеют не все эли,дешевые пояса и.т.д Если вы утверждаете что заработок есть и нормальный заработок то объясните вот это...(не стоит утруждаться написанием что они глупые,и.т.д ) Вот это и есть первопричины того что на 8лвле оказывается напряженка с кармой.. |
Цитата:
2. Вы лукавите - во всех проектах есть понятие промаха, уворота или чего-то в этом роде. И всегда, когда выпадает в самый неподходящий момент - вызывает негативные эмоции. Распределение промахов на первые ходы - раздражает, но к этому можно привыкнуть, иногда - даже построить тактику. 3. Это да. Ситуация меняется стремительно, однако, правки баланса бывают столь непредсказуемыми, что твердой уверенности в будущем нет. Чревато вот подобными стояниями у городов и тотальным доминированием одной из противоборствующих сторон, что мы и наблюдаем достаточно часто. 4. Так излагайте мысли нормально, не кидаясь в крайности и не провоцируя. И небудет таких примочек, как форумка. :) 5. Я бы ответил, пожалуй, что Москва не сразу строилась. Но. Понимаю, хочется всего, сразу и побольше. Как в том анекдоте про таблетки от жадности. Концепция *команды*, а не одного *игрока* достаточно сложна и многогранна. Масштабы организации, занимающейся разработкой, безусловно, несравнимы с лидерами индустрии. Следствие - развитие идет, оно не стоит на месте. Пусть медленно, но тем не менее. Осуществляются предложения? Осуществляются. Не так быстро, как хотелось бы - читай сначала п.5. Как по мне - так завзязка вещей бОльших градаций на карму - не совсем удачное решение. Играющие во всех проектах делятся на 2 категории - ПвЕшники и ПвПшники соответственно. Безусловно - те, кто качают доблесть, карму и пр. должны получать за это какие-то фишки, дающие хорошее преимущество в бою, как например те же пояса или сумки привязать к определенному уровню кармы и др. Но все вещи ориентировать на это - сомнительно. Вот сейчас этот минус проявился достаточно остро - вещи надеть хочется, а получать боевой опыт негде. Вангер говорил про желание одной связкой иметь некоторую возможность борьбы на равных с любой другой. Наверное, невозможно это реализовать в принципе при нынешних условиях. Обилие элей переворачивают все с ног на голову. И маги лучников побеждают, и вся тактика может пойти прахом из-за какого-то выпитого соперником эля. И система талантов, большинство из которых не используется - туда же. Вот и причина(-ы). |
Цитата:
2. Если кто то побеждает кого-то слишком круто - даем "жертве" доп урон\защиту от именно данного последа - разве это жутко сложно реализовать ? По-моему вполне реально а то порой вы пытаетесь приподнять гномов например, а в результате поднимаются некры и таких случаев при ваших поправках было масса. 3. Да не из-за фиолетового шмота я поднял ор а из-за боевой молитвы которую дадут за 5000 кармы.... 900 кармы на шмот я уж как нить со скрипом наскребу, благо я донатор и хоть с деньгами нет проблем, а вот как искать противников на взятие 5000 я ума не приложу - алмазы есть, шмотки есть, а играть не с кем !!! 4. Вы довели простых игроков, особенно Элгот, до такого завшивелого нищебродства, что они тупо все разбежались - остались только магатопы и меганубы которые в принципе не пересекаются и играют в две разные игры... 5. Система талантов не сложилась. Это факт - так к чему теперь рефлексировать ? Убираем ненужный бред с телепортами, реикарнацией и проч мутотой или перерабатываем до основания... это реально не самая большая проблема в игре потому что у всех по сути одинаковый набор талантов. |
А качать все связки это тупо путь в никуда. Посмотрите на ветки последов - сперва в каждом классе был 1 вид, потом 2, потом 4, теперь 8, на 10 уровне боюсь что их будет 16...
16 войнов 16 заклинателей 16 стрелков 16 магов сможете столько качнуть ??? А ведь некоторых потребуется парочку для нормальной игры ! Чтобы на 7 уровне мне нормально играть воинами мне пришлось прокачать до 7 уровня: 2 лейтов+ шесуф - универсальная связка против всего Элгота 2 воина вулканов - против демономагов 2 война магмы - против некропарилитиков 1 огненный лучник - против паралитиков А на 8 уровне потребуется еще нескольких докачивать, вот уже щас вижу второго лука бы надо и шууса от быстротной молитвы элгота с 2баф+2мага... и при этом всех перечисленных выше тянуть наверх. И 2 стрелков на физурон не помешало бы... в общем господа не знаю как вы а я уже сейчас понимаю что это тупиковый расклад, качать до посинения потому что иначе 100% слив это не дело - надо чтоб докачка последов была в радость, чтоб главной целью было желание игрока поиграть по другому... а не ложилась тяжким бременем суровой необходимости. |
Дык 5к кармы это же цель до которой надо долго идти, годами)
|
Цитата:
За бой на 5 уровне дают в среднем 4 кармы, бой стоит 50 серы, желающих подраться масса, 1250 побед и ты в шоколаде всего за 625 голды. (мой трехмесячный бюджет на игру) За бой на 8 уровне дают 10 кармы, донаторы которые не набивали целенаправленно карму на лоу левлах, не шакалили, не деапались, приходят на восьмой примерно с 500 кармы. Итого надо еще 4500 это 450 боев. Каждый бой это 1,5 голды, итого 675 - по сути те же деньги... но ошибка Админа в том, что 450 боев на восьмом сделать ГОРАЗДО труднее чем 1250 на пятом. На пятом конвейер, если есть голда то сделать 15-20 ПвП в день вообще не проблема. А вот я вчера на восьмом полтора часа ходил-бродил по элготу вечером воскресенья, по идее час пик для игры - двое восьмых ушли в улий, еще двое на вызов не согласились. Семерок не видел ни одной... да и смысла не вижу их ловить они сразу сливают. |
Vanger666 какие 1,5 голда на бой? Посмотри кто из лайтов идет к нам в гости у них в сумках минимум 4-5 голда, и берут не умением а тупо донатом, есть смысл пвпшится,
за 10-11 кармы? |
ну по тратам это я примерно сказал, по разному там выходит... но факт налицо - все щас будут ждать как уже было на седьмом - ну когда же, когда же все апнуться и хаев станет куча !!! - а они все наоборот уходят вниз и сидят там по пол года - кто то карму набивает, кто то послов докачивает, кто-то шмот ищет... кто-то просто получает фан не желая вливать реал...
Потому что никто не хочет быть мясом. Все хотят получать удовольствие от игры Вот был бы зароботок нормальный - люди не боялись бы в ПвП слить пару голдиков потому что это был бы не эквивалент многочасового монотонного труда, а результат пары десятков минут боев с мобами. Вот давали бы кармы нормально и люди не деапались бы чтоб 5000 набить Вот не было бы антисвязок а была бы более сбалансированная система и люди не качали бы перед апом по десятку последов кароче если б да кабы... |
Цитата:
И это речь про 5тый лвл как самый оптимальный,для набора шмота,и более нормального пвп, но так же можно сидеть и на 4 лвле,что многие и делают. И они смотрят на хаев и думают,через годик может апнусь на 1 лвл-):) |
лично я считаю ввод лок пве с 6го уровня и выше решит проблему потому, что если будет где качать деньги на 6м уровне и выше без риска для жизни все сразу апнут уровень, а пока самый выгодный уровень в игре это 5й пвп полно 2 инста куда можно ходить шахта жара где можно копать деньги по 1 сере за бой (иногда) и какой смысл такой 5ке переходить на уровень выше ?)) если на 6м уже денег в шж в 2 раза меньше а в ши убьют
|
Решит проблему как раз наоборот инкубатор до 5-го лвла без пвп, качайся, копи бабки, одевайся, апайся на 6-й и вот тебе ПвП зона, во всех проектах не сразу кидают народ в бой, а дают время реабилитироваться в игре.
|
DarkDemian,Утер
В ваших предложения есть смысл,но это можно и упростить довольно простыми двумя способами,поднять сумму дропа(и убрать большой рандом дропа,который х2 превращает в копейки,негоже народ обманывать показывая ему конфетку,половину которой уже скушали)или уменьшить стоимость эликов на 55-60% Во втором варианте будет упор сделан именно на пвп,это не каким образом не затронет торговлю шмотом,пвп в этом случае вырастут в разы на разных лвлах,так же это может повлиять на неапающихся игроков апнутся. |
хм... залежалый получится инкубатор... 5 ур это ж несколько месяцев, у некоторых полгода + на 4-5 сейчас баланс самый лучший ИМХО все это пускать под нож неправильно...
Поэтапно вводим: 1. Новую систему добычи денег, чтоб на новом уровне давали в два раза больше чем на предыдущем - чтоб человек сидел и видел что на лоу он вовсе не копит чтобы рулить на хае, а впустую тратит свое время 2. Убрать систему антисвязок чтоб не было большой нужды качать на лоу левле до апа кучу последов. 3. Предлагаю по карме ввести совершенно иную формулу - чтоб в добавок к стандартным начислениям за победу давали бы еще и бонус "Защитник" если за сутки было проведено ПвП меньше какого-то лимита. 4. Сущность дело говрит надо в два раза снизить еще цену эликов именно. 5. Нужен принудительный ап игроков как только набирается 100%. Пятый пункт только когда убедимся что первые три работают и получили одобрение и сертификат качества от народа :) А то тупо все просто свалят потому что мясом быть никто не хочет же |
Цитата:
|
Пятый пункт в топку - при таком количестве последов и вариантов игры принудительно апаться не есть хорошо. Вы предлагаете поднимать уровень для удобства себя любимого, а если я хочу какой- нибудь уровень со всех сторон исследовать - то нельзя? Вот так вы отток точно получите - сейчас можно попробовать разные варианты и только потом апнутся, а про ПВП - не цель это - а один из аспектов игры. Мне например для фана хватает турниров и алтарей - после этого как-то задумываешься что тебе надо и как этого достичь, а если меня принудительно пнут на 5-й кроме 1-й связки которая параллельно с павелителем качается я ничего иметь не буду и денег на снаряжение не будет - и буду думать что у данной игры одна сторона да и та некрасивая. Наиболее напрашивающаяся у гномов связка воин+лекарь - но против многих она ведет к проигрышу, а ничего другого при принудительном апе я просто не смогу прокачать или последователи будут на уровень ниже.
|
Цитата:
З.Ы ты лоу лвл...тебе неведомы проблемы хай лвла,так что не стоит писать не обдумав что пишешь.... |
Цитата:
Принудиловка это не инструмент против настоящих нубов, которые хотят нормально подготовиться и не быть мясом :wall: Это инструмент против деаперов которые спускаются к вам на 4 левл в фиолете со всеми прокаченными послами и запугивают вас до усрачки так что вы потом год сидите внизу и копите силы. Таких вот выкинет автоматом назад на тот левл на котором они и должны играть с равными а забавы по вырезанию нубов должны остаться в прошлом если мы хотим чтоб из игры не сваливали толпами. |
полностью согласен с Вангером и Сущностью (и дело не в том что сокланы) - набил на 7 левл, апнулся, попробовал докачать ХОТЯ БЫ 1 связку и понял что это на 7 дороже на порядок, вернулся обратно на 6 докачиваться, причем я не мечтаю довести все связки, перейду обратно на 7 с одной и вся эта бодяга только потому, что заработать в игре негде на кач последов на тренажерах, а качать в боях с мобами - так это вообще крайне нудное занятие и очень долгое несмотря на разные просветы ибо на хайлевлах просветы не падают, а их ценник на ауке внушает уважуху: малый 10 сер(магаз) средний 50 сер большой 80, итого 1.4 голда что равно дневному (8 часов он-лайна как минимум) заработку травника-мастера (ну супердоходная профа) и как итог послу 6-го уровня максимум 5% а надо еще прибавить расходы на мирные эли чтобы эти самые 5% получить, а связок надо не одну.....
Ну и где же заработать подобный бабос - а нигде, походы в инсты окупаются очень долго так как дроп в них неликвидный как правило, так как все ходят буквально в 2-х сетах желтых и в 2-х сетах зеленых, остальное дай бог если не скупщице отдаешь. Отсюда вывод: изменения нужны однозначно, как в боевой системе так и в экономической... |
Хочешь быстрее карму получать бери талант светоч кармы.
Деньги может конечно обычным способом надо сделать лучше, а все остальное в теме это лень игрока и желание получить побольше халявы. А так очередная тема о том что Вангеру влом качать послов) |
Матвейчик в каждом проекте присудствует халява, у меня опыт он-лайн игр уже более 5 лет, десятки игр где я был всегда стимулируются этой самой холявой, и никто не страдает, реал как тек так и течет. Тут халявы практически нету,( и даже наоборот) все надо выбивать путем сотен подобных тем и сообщений, иногда создается впечатление что это игра нам нужна, а не наоборот.
Мне качать послов не влом, я почти фул 8-й, где мне брать карму на тот же фиолет? Ходить шакалить в Элгот? так там и так народу почти нету, до меня постарались, деапнутся - а смысл тогда в каче? Вопрос открыт... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Банально сброс на ноль (3-й) уровень и павла и послов. Причем именно по экспе ;) И все встанет на свои места, Плюсом сброс всей кармы и счетчиков мобов/битв и так далее. То бишь полное обнуление персонажа :crazy: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru