Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Какую систему входа в бой сделать? (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=6382)

Veterok 28.09.2010 14:34

Какую систему входа в бой сделать?
 
Внимание!!! Тема не для обсуждения баланса Элгот-Денеи! Сообщения о балансе будут тереться, так как есть отдельный раздел для обсуждения баланса.

Предыстория.
В последнее время весьма актуальной стала проблема нападения больших на маленьких (нападения Повелителей старших по уровню на Повелителей более младших по уровню). При этом старшие не собираются помогать младшим своего мира. Проще всего было бы списать эту проблему на баланс, но если рассуждать здраво, то связано это, в первую очередь, с отсутствием перспективы защиты младших. Ведь зайдя в защиту маленького, ты, скорее всего, получишь 2-го противника высокого уровня. И как следствие - гарантированный слив. Например, было нападение 7 vs 5. 7-ка входит в защиту, бой расширятся и в нападение может войти еще одна 7-ка. В итоге бой стал 7+7 vs 7+5. Кто в это бое проиграет - очевидно каждому. В итоге "уличное ПвП" свелось к банальному избиванию малышей ради набивания кармы.
ыл
Кто виноват.
В итоге виновата, конечно же, администрация. :) Причем во всех смертных грехах сразу, по-мнению игроков.
В оправдание могу сказать, что мы рассуждали так: Да, проблема такая есть. Но ведь старшие могут подождать окончания боя и отомстить напавшему - чтобы не повадно было. Но тут встает другая проблема: отсутствие должной организации в кланах, а также лидеров и как следствие - отсутствие командного духа, отсутствие помощи и взаимовыручки, общие упаднические настроения и прочее. То есть уповать на клановую самоорганизацию и пришествие лидеров было ошибкой - нужны программные рамки и рельсы, которые наведут заплутавших игроков на нужный путь.

Что делать.

Вариант №0. Предлагается делать это в любом случае, для всех вариантов: сделать возможность выхода из боя после поражения с частичной (50%) потерей возможных наград. Покинув бой, вы ничего не потеряете, но при этом недополучите возможные награды: карму, опыт, астралексы и прочее.
Плюсом выхода из боя является то, что вы сэкономите время. Пока идет бой, вы можете пойти погулять, пособирать траву, сходить в шахту, в приключения и самое главное - принять участие в другом ПвП (когда спадет антинападение). При этом место в покинутом вами ПвП останется как бы занятым вами, то есть число участников боя не сократится.
Кроме того, массовые бои для игроков перестанут быть сверхдолгими. Умер - все, можешь быть свободен.

Несколько вариантов:

1. Считаем разницу уровней противников.
Если разница составляет более 5%, то бой закрывается.
Если разница составляет 5% или менее, то можно войти в меньшую сторону - и так до тех пор, пока разница не составит менее 5% и бой не закроется. Предлагается учитывать даже уровни последователей.
Пример:
7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5)
7 vs 5+7 (36,8% vs 63,2%, можно войти за 7)
7+6 vs 5+7 (52% vs 48%, перевес менее 5%, бой закрыт)
Плюсы:
- бои будут получаться более-менее справедливыми и равными.
Минусы:
- не совсем просто для понимания где какой перевес. Чтобы было понятно, предлагается выводить информацию о текущем соотношении сил в бою и как оно изменится, если вы войдете в бой.

2. В защите всегда +1.
Защита всегда будет иметь возможность сделать количественный перевес в 1 участника боя.
Например, 7-ка напала на 5-ку.
Прошло 3 минуты, бой "полузакрылся". В защиту может влезать кто угодно. Влезает.
В итоге получится перевес в 1 на стороне защиты - тогда в нападение может влезть еще один. Получилось равное количество.
При равном количестве в защиту еще может 1 войти.
И так до определенного времени после старта боя. Например, через 3 часа входить в бой больше нельзя.
Плюсы:
- Будет резон помогать своим и заходить в защиту, помогать маленьким.
Минусы:
- Теоретически бой может растянуться на 3-4 часа. Но при этом будет возможность выхода из боя после гибели.

3. Эликсир закрытия боя.
Только при входе в защиту можно применять некий эликсир закрытия боя.
Плюсы:
- В защите будет большой плюс. Можно собраться толпой, кучей организованно влезть, выпить элик закрытия боя и гарантированно победить.
Минусы:
- Пропадет всякий смысл нападать. Как итог: элик даже и в защите не будут применять, так как ПвП вообще Сведется на нет. (Вообще, это не моя идея, не ругайтесь, что выношу на голосование).

4. Просто вариант №0
Озвучен выше.
Просто делаем возможность покинуть бой после гибели, без других изменений.

5. Оставить все как есть.
Считаем, что проблемы на самом деле как будто нет, она придумана дезорганизованной стороной.

6. Другое (свою идею озвучу ниже).

iliapl 28.09.2010 15:33

http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=61209&postcount=12

Цитата:

Сообщение от iliapl (Сообщение 61209)
1.да

2.в том варианте,в которым вы предлагаете - нет)Можно сделать проще.У нас есть лидерство у персонажа:

3,4,5-ый уровни - 2лидерства
6-7-ые уровни - 3лидерства
8-ой уровень - 4лидерства

Сделаем весы,вес уровня равен лидерству.

Есть две ситуации:
Первая - весы в равновесии(например 7-ка напала на 6-ку) с самого начала боя,тогда присоединиться может любой,НО не выше по весу чем участники,т.е. 8-ка(сразу беру с запасом на будущее,у 8-ки лидерство 4будет вроде) в нашем примере присоединиться уже не сможет ни на чью сторону.Присоединяется допустим 5-ка к 6-ки - у нас на весах у защищающихся 5,а у нападающих 3,получили преимущество(команда 5+6ур vs. 7-ой уровень).В команду к 5+6ур. на данный момент присоединиться никто не может,ибо весы не в равновесии,зато могут присоединиться к 7-ке,но только те,кто сможет привести весы в равновесии либо получить преемущество не более единицы(это для ситуация когда например разница на весах единица),т.е. те,кто имеет лидерство 2 и3(3,4,5,6,7-ые уровни).Покажу без лишних слов

Начало: 6ур vs 7ур на весах 3-3
Присоединилась 5-ка : 5-6ур vs 7ур на весах 5-3

Вторая ситуация - весы не в равновесии с самого начала боя(6-ка напала на 5-ку допустим),тогда присоединиться можно только к команде 5-ке и не старше самого старшего уровня,т.е. 7 и 8-ые уровни не смогут присоединиться на этой стадии.И дальше идёт по тем же правилам что и выше описал

Во-первых это убьёт стадное чувство,т.е. перед тем как присоединиться маленьким уровням в борьбу больших нужно будет подумать,а не испортит ли он картину(это убивает халявщиков).Во-вторых это убьёт ситуации когда на одного нападает по 5-6человек)


Marsha 28.09.2010 15:40

мне нравиться вариант 2))) может хоть так будет резон у хаев заступаться за малышей)) были бы еще хаи у нас....

ApTu 28.09.2010 15:42

7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5)
7 vs 5+7 (36,8% vs 63,2%, можно войти за 7)
7+6 vs 5+7 (52% vs 48%, перевес менее 5%, бой закрыт)
Не совсем понимаю что изменится...
7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5) за 5ку войдет 7ка, там опять же перевес в сторону 7ки будет..и будет то, что есть сейчас.
Проголосовал за 2 вариант.

DarkDemian 28.09.2010 15:42

Озвучу свой вариант, вернее 2
- профа наемник, 1 лвл возможность входить в бои 5-х уровней, 2 лвл .... и т. д.
- достижение наемник, аналогично от уровня зависит вход в бой.

ЭлЬфИйСкАя ЛеДи 28.09.2010 15:42

Мне нравиться вариант 0 (4). Особенно про умер - свободен :D А эликсир - бред... Жаль не 2 варианта... Так бы еще за 2ой проголосовала...

Бухалыч 28.09.2010 15:47

Предлагаю следующее:
- сделать эль закрытия боя (закрывать может как нападавший, так и обороняющийся)
- к бою можно присоединяться любому количеству участников
- ну и конечно, умер - свободен

Ridic 28.09.2010 15:48

Выбрал 2 вариант, но и 1 не плох!:)

победительница 28.09.2010 15:52

Мне нравится про профессию НАЕМНИК)))) В этом что то есть))) Не знаю ,как осуществить и какие функции ,ну да это не беда))У нас есть головастые админы ,они на выдумки горазды))) А с идеей +1 в защите всегда - это 100% проигрыш нападающего))) Т.к. защитник может войти в последний решающий момент и добить нападающего ДО того как придет подмога))) Думаю лучше оставить все как есть и не морочить людям головы))) Мы год играли по этим правилам и что то менять в угоду маленьких не стоит )))У них будет стимул побыстрее поднять лвл)) И быть похитрее )))) А потом вариант с +1 в защите уже был , по моему , 1 раз отвергнут всеми после месяца проб)))

SyshHoCTb 28.09.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от DarkDemian (Сообщение 65850)
- профа наемник, 1 лвл возможность входить в бои 5-х уровней, 2 лвл .... и т. д.

Эту тему стоит развивать,много игр используют такую возможность...
Тем более что тут можно ввести массу новшеств.

котенок 28.09.2010 15:57

администрация с каждым нововведением все больше и больше расширяет пропасть между уровнями. Если полгода назад был, хоть и мизерный, шанс победить более сильного противника, то сейчас даже у двух-трех повелителей одержать верх над одним более старшим - шанса практически нет. это при том что бои тянут и тянуть будут...

по мне, так нужно просто закрыть возможность нападения на младший уровень. Пусть по серому миру ходят группы четверок, пятерок, шестерок и ловят друг-друга.

единственное что еще хотелось-бы к этому: добавить бонус +1 к защите в своем мире.

Alex210977 28.09.2010 15:58

Почему бы просто не уравновесить бой а все остальное оставить как есть например
при нападении 7ур на 5ур в защиту к 5ур пришла 7ур следовательно к напавшей 7 может присоедениться не выше 5ур
Такие весы решили бы много проблем и не лишили бы смысла игру.

Veterok 28.09.2010 16:00

Цитата:

Сообщение от DarkDemian (Сообщение 65850)
Озвучу свой вариант, вернее 2
- профа наемник, 1 лвл возможность входить в бои 5-х уровней, 2 лвл .... и т. д.
- достижение наемник, аналогично от уровня зависит вход в бой.

У нас нет боев 5-х уровней и т.п. В каждом бою могут все вместе.

И как различать тогда уровни профы? И на чем будет зарабатываться опыт профы?

malinina7777 28.09.2010 16:02

Мне кажется просто нужно запретить нападать на совсем мелких(т.е. разрешить нападения ТОЛЬКО на -1 уровень) + не в процентах бои уравновешивать, а точно по уровням)) Напала 6 на 5 -Может заступиться 6( тогда уровнять может только 5 и получится 6+5 против 5+6 ) или 7 (тогда уровнять может 6 и получится 6+6 против 7+5). Даже если некоторые начнут утверждать что две 6 проиграют полюбому одной 7 - может и так, но это отучит их нападать на малышей) Отмечу сразу для тех кто не заметил- восьмой уровень в боях 5 и 6 уровней не сможет влезть... т. к. он на +2 выше 6...
Если вы считаете это бредом- ваше право, это моё мнение, и я на него право имею :crazy:

spoker 28.09.2010 16:06

1 и 2-ой варианты вместе.
Допустим 7-ка нападает на 5-ку. На помощь к 5-ке в любое время может (желательно сделать только может) зайти 7-ка (ну или выше). И тут действует 1 вариант. В бой 7 vs 7+5 со стороный одной 7-ки может зайти только 5-ка(чтобы уровни равны были).
+можно сделать выход из боя, а вместо эликсира говорили будет клан абилка закрытие боя.

Утер 28.09.2010 16:07

лично для меня будет проще если будет элексир равенства для любого уровня, всем будет проще захотел пвп нашел равного напал , не захотел чтобы тебя били выпил равенство и смело ходишь не боясь высоких уровней, а вариант всегда+1 в бой убивает смысл кача уровня клана

BahuS 28.09.2010 16:15

Ни один вариант не уберёт проблему.Это сугубо моё мнение.Просто вообще пвп исчезнут,кроме алтарей и турниров.Это на защиту прийти сей-час страшно,а потом нападать получится тоже страшно.
Мне кажется,что проще вообще ограничить вход в бой 3 минутами с любой стороны-и проблема уменьшится.Есть перевес..нет перевеса-3 минуты и всё,никто не влезет уже.Даже 5-ке реально протянуть чуть меньше 3 минут против 7-го,войдёт помощь перед закрытием боя по тайму и уже никто не помешает наказать напавшего на маленького... уже не будет такого,что через 15-20 минут откуда-то из небытия выскочит старший лвл и всё обгадит:crazy:
Я против всех вариантов.Хотя про наёмника мне тоже понравилось:rolleyes:

DarkDemian 28.09.2010 16:18

Цитата:

Сообщение от Veterok (Сообщение 65859)
У нас нет боев 5-х уровней и т.п. В каждом бою могут все вместе.

И как различать тогда уровни профы? И на чем будет зарабатываться опыт профы?

можно подумать что то по сложнее, а можно и банально упростить.
Озвучу простой вариант. Кто берет профу, на обычных условиях входит в бои, на тех же условиях что и присутствуют щас (3 мин до закрития боя). Но по окончанию боя (в случае победы) получает 1 балл к профе. Профессия быстро качаться не будет, но по достижению 3-4 уровня будет востребована, так как за вход в бой потенциальный наниматель будет платить оговоренную сумму денег.
И еще + в том что возможно это возродит забытые мегабои, когда сойдутся в бою по несколько наемников каждого мира.

Уровни профы в бой где макси 5-й лвл (5-ка напала на 4-ку) заход 1 лвл
где макси 6-й, 2-й лвл, и т.д.

ApTu 28.09.2010 16:23

По поводу наёмника...
Качается профа по проведенным боях в помощи, т.е. напрмиер чтоб получить 2й ур, нужно победить в защите 200 раз. А на счет5х уровней, я думаю, имелось ввиду что ты приходишь на помощь 5му уровню.

Pir 28.09.2010 16:34

Да уже во многих играх это продумано, сделать наподалки разные, скажем 1,2,3 (что бы не палиться с другими играми по названию), . Ну не понравился чел, ты его наподалкой 3, с которой идет карма и он офф минут на 30, НО она и будет стоить дорого, и редкая., просто так решил покрысить, наподалка 1, с нее тебе ниче, тому персу тоже ниче, кармы никому, ну мож опыта 0,01(чисто развлекаловка и трейнер), если хочешь перса минут на 10 как щас задержать наподалка 2, с нее тоже ниче не идет, тупа перс 10 мин курит.Ну и ввсе это мона с магазами и профами связать

Ultimate 28.09.2010 16:35

Предложу свой вариант по уравниванию.Не судите срого.Например 7ка нападает на 5ку.Дабы повысить желание помоч своему товарищу, за 5ку может вступиться 7ка. получается 7 vs 5+7 .В ответ в бой со стороны нападения может присоединиться для уравнивания в бой только повелитель до 5 уровня.то есть чтобы бой стал равным 7+5 vs 7+5.таким образом будет помощь своим товарищам и защита более низких уровней.так как будет выгодно вступаться за своих, и явно не будет слива. также и с другими уровнями. например 7ка нападает на 6ку. для защиты можно позвать 7ку и уровнять бой также.либо если за 6ку вступается 6ка(либо другой уровень до 6го) то бой закрывается (но только в своем родном мире так сказать для защиты)

Оборонитель 28.09.2010 16:38

За то, что б в защиту всегда могло войти на 1 персонажа более(проголосовал за 2 вариант)

Терц 28.09.2010 16:41

2-й вариант. Категорически против эля закрытия!

З.Ы. Ну, давайте еще введем функцию "сдаться" - чтобы не сливать по тайму ;)

Pir 28.09.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от Оборонитель (Сообщение 65874)
За то, что б в защиту всегда могло войти на 1 персонажа более)

А почему только на +1? Вон даже конкурсы проводятся масс пвп, мне кажеться рубиться 20 на 18 куда интереснее, другой вопрос сервак, не потянет, но хотябы до 6 персов. тоды мона будет прорабатывать альянсы кланов и т.д, т.е работать на перспективу

YuJinnaNika 28.09.2010 16:52

Раз счётчик работает, то в достижениях учитывать, что при нападении с большой разницей это фиксируется (если типа http://dgame.ru/b.php?id=7734023&tid=16169384 ...) - "враг Маоли" или шаровики ... и с накоплением таких достижений накапливается пожизненный бонус типа +30 сек при переходе локи.
№0 - обязателен, но может даже правильнее выход с полной потерей наград...
№1 (+№0) - хорошо, но сделать что после 3-х минут нельзя тогда входить изменяя значительно перевес.
№ 3 тоже как доп. можно (для игры), но стоимость эльки должна быть под 10 голдов.

Оборонитель 28.09.2010 16:53

Цитата:

Сообщение от Pir (Сообщение 65876)
А почему только на +1? Вон даже конкурсы проводятся масс пвп, мне кажеться рубиться 20 на 18 куда интереснее, другой вопрос сервак, не потянет, но хотябы до 6 персов. тоды мона будет прорабатывать альянсы кланов и т.д, т.е работать на перспективу

я за этот (2-й) вариант проголосовал.
А на счет того что ты говоришь, я бы и сам хотел 20 на 18 рубиться)
И если ты подумаешь, то увидишь, что 2-й вариант поддерживает такую возможность)

p.s. перечитай еще раз 2-й вариант;)

Barin 28.09.2010 16:55

BahuS +1
Хотите поддержать своего торопитесь. 3 мин и бой закрыт. Мне нравится:crazy:

Pir 28.09.2010 16:58

Цитата:

Сообщение от Оборонитель (Сообщение 65879)
я за этот (2-й) вариант проголосовал.
А на счет того что ты говоришь, я бы и сам хотел 20 на 18 рубиться)
И если ты подумаешь, то увидишь, что 2-й вариант поддерживает такую возможность)

p.s. перечитай еще раз 2-й вариант;)

ну это не совсем то, что у всех траф и время резиновое по 3 мин ждать, а если 50 человек захотят участие принять? Лучше захотел влез, влез бей, ударил живой зашибись, нет проиграл, и есть смена противников, ну как везде, кароче стандартно...

Король Жунглей 28.09.2010 17:24

Вариант 1 (переделанный). Считаем разницу уровней противников.
Запретить вообще нападать на повелителей, которые ниже тебя больше чем на 1 уровень (7-ка не нападёт на 5-ку)
Пример:
6-ка может напалсть только на 5-ку, А 5-ка в свою очередь не может позвать в защиту повелителя выше уровня напавшего, то есть не может позвать 7-ку, а только 6-ку. Противоположно и напавший, может позвать только 5-ку. То есть амплитуда разности уровней будет равна 1. И сумма уровней в итоге будет равна (6+5 vs 5+6). В этом случае, в бою будут только 5 и 6-ки.
Плюсы:
- бои будут получаться более-менее справедливыми и равными.
Минусы:
- бои будут только 2 на 2.

Король Жунглей 28.09.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от Король Жунглей (Сообщение 65883)
Вариант 1 (переделанный). Считаем разницу уровней противников.
Запретить вообще нападать на повелителей, которые ниже тебя больше чем на 1 уровень (7-ка не нападёт на 5-ку)
Пример:
6-ка может напалсть только на 5-ку, А 5-ка в свою очередь не может позвать в защиту повелителя выше уровня напавшего, то есть не может позвать 7-ку, а только 6-ку. Противоположно и напавший, может позвать только 5-ку. То есть амплитуда разности уровней будет равна 1. И сумма уровней в итоге будет равна (6+5 vs 5+6). В этом случае, в бою будут только 5 и 6-ки.
Плюсы:
- бои будут получаться более-менее справедливыми и равными.
Минусы:
- бои будут только 2 на 2.

Можно как-то развить эту идею.

Verael 28.09.2010 17:47

Цитата:

Сообщение от Alex210977 (Сообщение 65858)
Почему бы просто не уравновесить бой а все остальное оставить как есть например
при нападении 7ур на 5ур в защиту к 5ур пришла 7ур следовательно к напавшей 7 может присоедениться не выше 5ур
Такие весы решили бы много проблем и не лишили бы смысла игру.

За такую идею)Будет хоть какой то баланс сил!

Navoz 28.09.2010 17:59

Цитата:

В оправдание могу сказать, что мы рассуждали так: Да, проблема такая есть. Но ведь старшие могут подождать окончания боя и отомстить напавшему - чтобы не повадно было. Но тут встает другая проблема: отсутствие должной организации в кланах, а также лидеров и как следствие - отсутствие командного духа, отсутствие помощи и взаимовыручки, общие упаднические настроения и прочее. То есть уповать на клановую самоорганизацию и пришествие лидеров было ошибкой - нужны программные рамки и рельсы, которые наведут заплутавших игроков на нужный путь
Зря вы так рассуждали. Такие рассуждения - это типичные тёмные мысли. Светлые даже думают по-другому)) Хотел бы я посмотреть на себя, ожидающего конца боя, чтобы "наказать". За это время придут другие хаи, и поколотят меня-наказывающего)) Какая тут может быть "взаимовыручка"? Вы нас любезно лишили этой возможности полгода назад.

Для выхода из создавшейся ситуации можно предложить следующее:

сделайте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО +1 без права вступления кого-либо со стороны противника. эсли ты шакал - получи хая в бой. изумительное лечение. сразу будет адекватное отношение к игре у всех.

в каждом мире должно действовать такое +1, а то, что предлагается - это, извините не +1, а +несколько часов боя с возможностью противнику выбрать, кем вступать и когда.

а вот в сером мире, бейтесь хоть питсот на питсот. и без всяких ограничений. обалдеть, из города не можем выйти, чтоб не поломать шмот, не то чтоб заступаться.

не понимаю выражения
Цитата:

2. В защите всегда +1.
да и смысл "заступничества" по вашей методике? тёмные стандартно тянут. всегда. их больше. о каком "заступничестве" может идти речь? возможно они "более организованы", но мы тут собрались играть, а не решать организационные вопросы. сделайте уже игру в повелителей, а не игру в бухгалтерию.

ни за какой пункт не голосовал.

Marsha 28.09.2010 18:10

мм...а может сделать - если напал на малого минус карма.....и вся проблема))) и не надо ничего мудрить)

TYICOON 28.09.2010 18:13

Если нету совести, то:
При нападении на -2 уровня младше себя сделать сброс армии и навыков или минус кармы.
Или сделать возможным нападение только на уровень младше себя.

Verael 28.09.2010 18:17

Цитата:

Сообщение от TYICOON (Сообщение 65893)
Или сделать возможным нападение только на уровень младше себя.

У лвла меньше шансов 0 ! +1 послед и эли недоступные на лвл ниже не дадут шансов )

Михаи 28.09.2010 18:26

Цитата:

Сообщение от Alex210977 (Сообщение 65858)
Почему бы просто не уравновесить бой а все остальное оставить как есть например
при нападении 7ур на 5ур в защиту к 5ур пришла 7ур следовательно к напавшей 7 может присоедениться не выше 5ур
Такие весы решили бы много проблем и не лишили бы смысла игру.

+ хоть что то

A4TECH 28.09.2010 18:31

просто отлично, все голосуют за номер 2
а на фига тогда абилка Постоянная поддержка (ради красоты)?

Pir 28.09.2010 18:35

Цитата:

Сообщение от Михаи (Сообщение 65898)
+ хоть что то

Как это реализовать? Тут тупо мозг тухнет что бы представить это. А если зашли 4 и 7? Блин надо идти по прямой, прямой путь он самый короткий. Сделать нападения всем, кто захочет, тайм в боях, если 1 группа не бьет 2 мин, то по тайму слив значит. Ну и гнумам плюшек))))))

НадинН 28.09.2010 18:47

Кто-то уже что-то похожее предлагал, но повторюсь. У нас уже есть эликсиры равенства, может всем будет проще, если выпив его можно тоже нападать, только на свой уровень. А про баланс (7+5=5+7) и т.д. можо забыть, т.к. это не подействует, приведу пример: нападает 5 на 7-ку и тут же в защиту входит 7-ка и где взять другой 7-ке 5-ку?

malinina7777 28.09.2010 18:52

Цитата:

Сообщение от НадинН (Сообщение 65908)
Кто-то уже что-то похожее предлагал, но повторюсь. У нас уже есть эликсиры равенства, может всем будет проще, если выпив его можно тоже нападать, только на свой уровень. А про баланс (7+5=5+7) и т.д. можо забыть, т.к. это не подействует, приведу пример: нападает 5 на 7-ку и тут же в защиту входит 7-ка и где взять другой 7-ке 5-ку?

А пусть не шакалит если нет другой пятёрки)))
Я выше писала что нужно Разрешить бои -1 уровень максимум... Лучше и проще вообще запретить неравные бои))) А то с введением достижений все большие просто с ума посходили... Пусть пятёрки отдельно толпой бьются, 6 отдельно, 7 сама с собой)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru