![]() |
профессия оружейник
Такс,народ требует ремонт:DАдмины спят пока,кормят нас завтраками,собственно хочу предложить первую профессию - кузнец.
Кузнец Профессия доступна с 4-5уровня(на усмотрение администрации,желательно что бы с 5-го,т.к. нам не надочт,о бы каждый второй был оружейником).Кузнец может чинить вещи ,создавать(в будущем,когда появятся другие профы - уже добывающие) и улучшать(об этом чуть позже распишу).Есть комплекты из гос.магазина,в будущем будут комплекты,создаваемые кузнецом,поэтому изначально разделю их на эти категории.Что бы чинить комплекты из гос.магазина - нужны только деньги.Что бы чинить комплекты,сделанные кузнецом - нужны ресурсы(это на будущее).Так же есть рары,их чинить будет возможно только за деньги и с определённого уровня профы(т.е. не сразу). Что бы создавать вещи - нужно будет разработать чертёж.А потом по нему уже делать вещь.Для создания вещи нужен будет молот и наковальня(наковальня будет в оружейной,а молот придётся покупать).Для починки нужны будут те же предметы.Цену молота-новичка предлагаю 20серебра.По поводу прочности - предлагаю сделать 15-20серебра и прочность 200. При починки будет сниматься 1единица прочности,при создании вещи - 2единицы прочности. Опыт и уровни кузнеца. Пусть за ремонт будет даваться 1-2очка опыта, а за создание вещи - 2-4очка опыта. Вот примерная таблица: 0-49 - кузнец-ученик 50-149 - кузнец-послушник 150-249 - кузнец-мастер После этих уровней дать возможность кузнецу выбрать специализацию,т.е. то,что он будет делать лучше всего - например специализация на оружие(мечи,копья и т.д.),или специализация на защите(броня,штаны и т.д.),или специализация на ювелирных изделиях(кольца,амулеты). Взависимости от специализации он получит возможность делать новые,более мощные,чем обычные,вещи(не путать с рарами,это другое),так же сможет обычные вещи чуть-чуть улучшать,и чинить этот вид вещей без потери прочности. Три специализации: оружейник, ювелир, бронник. И соответственно таблица уровне: 250 - 449 - ученик-оружейника/бронника/ювелира 450 - 699 - оружейник/бронник/ювелир 700 - ... - оружейник/бронник/ювелир - мастер и т.д. На каждом уровне ему доступны новые виды улучшений и новые виды вещей,которые он может создавать) Вообщем как то так сжато.Сильно в теме не флудить,есть что предложить - предлагайте,если нет - прошу мимо проходить. |
Идея очено хорошая. Только я бы увеличил требования для получения профы и кол-во очков для новой ступени. Либо поставить время ремонта (создания) достаточно большим. Чтобы через недели после введения профы полсервера не было кузнецами-мастерами и выше. А так все очень неплохо вроде расписано. Но хотелось бы еще чего-то добавить, только вот не знаю чего именно ))
|
Мягко говоря какашка твоя идея... И не идея это вообще! Везде на каждом шагу влюбой игре есть!
Вот как главные персонажи называются? ПОВЕЛИТЕЛИ! И как ты представляешь себе повелителя который в кузне руками машет потеет. Или с киркой по горам носится. НЕТ скажу тебе, не надо из этой игры делать что то подобное: копайся, рыбач... |
Цитата:
|
Цитата:
Прошу модераторов потереть флуд. |
Ну раз уж не нравится идея повелителей - кузнецов, то может ввести специальных последов, которые будут кузнецами?
|
Хм ихмо стоило бы в профе ограничиццо ремонтом пока что. Сначала обычного шмота а потом с ростом профы и именного (но только для себя ибо иначе расплодится кузнецов тьма тьмущая и грянет апокалипсис вместе с финансовыми кризисами...)
|
Цитата:
а по теме идея идеей но играть в клонообразные онлайн игры надоело. Здесь совершенно другое! И ты предлагаешь Повелителей под одну гребенку с другими проектами поставить?!?! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Для нубов: приносишь вешь, даешь мужичку, даешь монеты, и вот! Вещь как новенькая! |
По поводу проф-последов, чтобы кузнецов было достаточно мало, предлагаю стоимость такого последа от 1 золотого например. Да и чтобы стать кузнецом - покупка лицензии или еженедельная плата в несколько серебра. Но над этим надо еще думать. Главная цель - чтобы кузнецами не весь сервер стал, чтобы профа была редкая и сложно получаемая. Т.е. либо плати реал, либо качайся и зарабатывай на нее деньги. А то хватит уже халявы )
|
если делать не повелителя кузнецом, а последов:
привязать профу к определённому классу последов, допустим только воин может стать кузнецом; привязать взятие профы к определённому уровню последа, допустим 6-й, потому как прокачать последа сложнее чем повелителя - ограничит количество кузнецов в игре. Также привязать взятие профы последом к карме повелителя 500 или -500 - также ограничит число кузнецов |
Цитата:
А по идеи автора... ИМХО попахивает одной очень знакомой РВС игрой...:) (я имею введу сам процес который описал автор) |
Считаю последователей-кузнецов бесполезными, так как пользоватся их услугами от сили раз в 2 недели пользоваться. Это лишний баласт. На поле боя его не возьмешь(всяко ослабеет после получения профы).
|
Ихмо актуальнее сечас рост самой игры а не профессий. Под ростом игры я имею ввиду локации, последы, их новые ветки раскачки, способности, молитвы и тд. А профы еще успеются
|
Цитата:
А для того чтобы не проигровать - закупитса елями можна, возможно даже дешевле будет чем на 3-4-м уровне шмот чинить имхо починка вещей интересна на 6-м левеле когда все вещи по змн стоят и их терять не очень то и хочетса |
Так смысл профы в том, чтобы потом можно было создавать вещи. Например рар вещи. Ремонт, конечно, тоже нужен, но да, он обычно требуется очень редко.
Кроме того, согласен с тем, что лучше сначала игру развить в других направлениях. Тем не менее, пускай уж потенциально возможные нововведения (например профы) игроки обсудят задолго до их появления. Так можно обсудить профы и при их введении они сразу будут хорошими, т.е. не придется их как-то изменять, так как на форуме уже все обсудили. |
Я посмотрю как он будет требоваться редко,когда откроют пвп)Да,Если вы нацелены на тупой фарм в шахте - вам может ремонт вообще никогда не понадобится,но если вы будете активно в пвп сражаться - то не думаю что будете всегда выигрывать,поэтому ремонт будет нужен.
Про цену,если это будет проф-последователи,то желательно цена 3-5змн. |
)) нащет ремонта все можна еще проще решить) Кто в легенду о рыцаре играл?И как там шмот "чинили"?
Кароче вместо починки вещи можно ее "успокаивать" при помощи боя с духом этой самой шмотки (причем духи разные и подстраиваются под твой лвл)... дешево и сердито) |
Ну это уж очень жестокая цена )) Лучше уж 1 золотой или около того и, как уже писалось, карма в несколько пунктов. Мол доказал свою преданность своей расе, сражаясь с врагом, так что теперь и кузнецом можешь стать ))) Либо ввести что-то вроде выборов. Т.е. игроки у кого какое-то кол-во кармы выбирают из тех, кто подал заявки на профу с большим кол-вом кармы, на какое-то время. Например по 5 человек на 2 недели. Выборы каждую неделю. Т.е. повысится популярность алтарей, да и кузнецов не очень много будет. Всего 10 одновременно. Но это лишь мысли вслух.
P.S. развивая эту идею: ввести статистику по карме. И каждую неделю или чаще 10-20 игроков с наибольшей кармой становятся кузнецами до следующей смены. Но чтобы они не вечно оставались кузнецами предлагаю за 1 день кузнецом снимать по несколько баллов кармы (например 5). |
жихарь - не объединяйте два предложения в одной теме, расценивается как -оффтоп.
Ваша тема тут. |
Цитата:
И думаю что я не один кому сложно выбиратса в то время на алтарь, для битв закарму К автору темы: Я не говорил что професия вообще не нужна...;) |
Цитата:
|
А ну тогдаа возможно
А терь рассмотри вопрос о том есле ты тупо не можеш врага положыть (рендом или шмот дешовый, или ещо какието факторы) то что тогда? лотерея получаетса: Побдил - стал кузнецом починил шмот, проиграл - не стал кузнецом, поламал шмот потратил бабки на ремонт :) думаю не надо привязывать к карме, или вообще к поединкам |
В том то и дело, что кузнецами могут стать только сильнейшие )) Ну чтобы как-то несправедливость эту поменять - можно сделать так, чтобы например с 4 уровня можно было становиться кузнецом. И по несколько человек с наибольшей кармой на каждом из уровней персов становились кузнецами.
|
Цитата:
Личную неприязнь к автору темы высказывайте в Личной переписке. Сообщения не относящиеся к обсуждению темы удалены как оффтоп. Приятной игры. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru