Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Защита команды (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=10158)

Сайлас 26.08.2011 17:23

Защита команды
 
Как известно с самого начала остается незадействованная кнопка "Защиты".
На нее давно были определенные планы и пришло время наконец-то активировать эту кнопку.
Как известно, в Disciples эта кнопка просто давала +50% защиты персонажу, но такое действие абсолютно не подходит для нашей игры, хотя бы потому, что позволит еще больше маринадить бои.
С другой стороны то, что будет предложено ниже не будет, как минимум принципиально, изменять длительность боя, зато откроет поле для дополнительных тактических действий в бою.

Итак планируется, что при использовании защиты, персонаж (последователь или Повелитель) встает на защиту команды, а именно:
1) Персонаж пропускает ход
2) Персонаж начинает принимать 30% от любого урона (прямое уменьшение здоровья) по любому из других персонажей, при этом, соответственно, у тех персонажей урон уменьшается на 30%.
Далее возможны два варианта
3.1) Пока не пройдет полный круг (раунд) до хода персонажа на защите, либо до его смерти, ни один другой персонаж не может встать на защиту
3.2) Персонажи могут неограниченно вставать на защиту, при этом с каждым новым персонажем поглощенный урон вырастает на 5(10)% и он распределяется равномерно между защищающими персонажами. Если есть сомнения по этому пункту, не забывайте, что защита отнимает ход.

Просьба высказывать свои конструктивные мнения опытным игрокам по этому поводу.
И никакого стандартного переругивание эльфо-нежити-демоно-гномов. Отдельная просьба модераторам за этим следить.

Update:
Сразу замечание: поглощается уже тот урон, который прошел бы по защищаемому персонажу. Предположим, что по Последователю прошло 100 урона, тогда защитник поглотит и примет на себя 30 урона вне зависимости от параметров своей брони/вещей и т.п. То есть количество урона считается по тому, по кому он наносится.

Update2:

Еще раз, не персонаж защищает другого персонажа. А персонаж защищает ВСЮ КОМАНДУ. Таким образом получает персонаж урон за прошедший урон по любому из членов команды.

Update3:
Урон от зеркала не изменяется. Защита действует только внутри защищающей команды, урон от зеркала будет тот же, как если бы защиты не было. Речь идет только о переходе урона от одного последа/павла к другому

-WOLF- 26.08.2011 17:27

Я думаю,что лучше пропуск хода)

Itharius 26.08.2011 17:28

Так сразу и не скажешь, надо посмотреть на практике. Ввести на пару дней, а потом обсуждать.

ЭлЬфИйСкАя ЛеДи 26.08.2011 17:29

Не надо)

Doctor-morder 26.08.2011 17:29

При таком подходе кнопка защиты будет работать в сторону расы с большим здоровьем (эльфы и нежить), дополнительно увеличивая перекос сил. Уж лучше как в дис - увеличивать защиту.

daynin 26.08.2011 17:31

Что-то такое надо точно) Но тестить надо однозначно)

stinger 26.08.2011 17:34

Пробовать надо с разными вариантами ...

K_M_S 26.08.2011 17:34

можно сделать так: 1 кнопка не даёт защиты послед или павел просто пропускает ход но в след раунде у него будет +50% урона
2 кнопка не даёт защиты последователь или павел нажавшие её будет ходить самым последним в раунде (-50 инициативы) к примеру=) можно использовать только 1 раз защиту за раунд
3 послед или павел нажавший на кнопку защиты ходит последним как говорилось во 2 пункте но его защиты повышается на 30% а урон уменьшается на 50%
Как то так))

NicolBolas 26.08.2011 17:34

Цитата:

Сообщение от Doctor-morder (Сообщение 107495)
При таком подходе кнопка защиты будет работать в сторону расы с большим здоровьем (эльфы и нежить), дополнительно увеличивая перекос сил. Уж лучше как в дис - увеличивать защиту.

))) не надо позорится такими высказываниями..иногда в библиотеку заглядывайте..

daynin 26.08.2011 17:35

Опять таки с параличем опять праблемы будут, из-за невозможности походить)

Asure 26.08.2011 17:36

Первую линию очень сложно будет пробить. На 4ом бои станут сложными, на всех уровнях выше, тоже, павла очень сложно будет продавить, придется вырубать заднию линию, то есть брать луков, магов, войны уйдут в прошлое навсегда наверное, будут чисто для регена или усиления, низкой ини. На четвертом уровне вообще сложно будет обойти павла при таком подходе.

И еще дополнительный вопрос, у меня в команде 5 последов, одного я ставлю в защиту, он будет принимать на себя урон всех? Просто если маги жахнут по моим 5ти последам и 1 примет 30% урона от всех, он умрет) Или будет выбор, то есть нажимаешь на защиту, потом на определенного последователя, какого именно хочешь оборонять?

NicolBolas 26.08.2011 17:37

Личное мнение: оставить эту кнопку в покое как память о разработке игры. Любое ее задействование ломает и так довольно хрупкую и замысловатую систему боя в Повелителях.

Ruokke 26.08.2011 17:40

Будет происходить защита всей остальной команды или только 1 конкретного юнита? Вопрос снимаю, ответ увидел. Вот только не слишком ли при 2-3 магах у противника?

arenka 26.08.2011 17:41

это выгодно тем у кого до фига хп или броня под 20% , а пропуск хода выгоден тем у кого падальщик есть, в конце игры добивать мелких и хилится на этом.
мне это особой пользы не принесет, только вред, я против.

Сайлас 26.08.2011 17:42

Цитата:

Сообщение от Ruokke (Сообщение 107503)
Будет происходить защита всей остальной команды или только 1 конкретного юнита? Вопрос снимаю, ответ увидел. Вот только не слишком ли при 2-3 магах у противника?

Всей команды. То есть защищающий отловит, конечно по полной.

Сайлас 26.08.2011 17:42

Цитата:

Сообщение от arenka (Сообщение 107504)
это выгодно тем у кого до фига хп или броня под 20% , а пропуск хода выгоден тем у кого падальщик есть, в конце игры добивать мелких и хилится на этом.
мне это особой пользы не принесет, только вред, я против.

При чем тут броня вообще? Вы update читали?

Asure 26.08.2011 17:42

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 107505)
Всей команды. То есть защищающий отловит, конечно по полной.

после удара 3х магов на 8ом уровне, послед просто ляжет) Тем более урон напрямую идет.

Есть много споров по поводу инициативы, мол комбы проводятся и т.д. Можно сделать подобную кнопку, использование 1 раз за бой, при нажатии повелитель (не другие последы) получает защиту от паралича +150% и от окаменения и подобных эффектов, и получает инициативу =5. Это будет либо защита от комбы, либо наоборот возможность для проведения комбо. Главное что бы не каждый раунд, а 1 раз за бой.

Mefist0 26.08.2011 17:43

Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.

Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.

Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)

На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%

Сайлас 26.08.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от Mefist0 (Сообщение 107508)
Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.

Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.

Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)

На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%

Ну так никто не заставляет тыкать на кнопочку, если боитесь магов. Связки-то разные бывают ;)

Народ, в любом случае перед вводом мы запустим на тестовый 4х человек топ-левелов каждой расы и они подерутся.

K_M_S 26.08.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от Mefist0 (Сообщение 107508)
Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.

Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.

Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)

На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%

я почти тоже самое написал)

ЭлЬфИйСкАя ЛеДи 26.08.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от NicolBolas (Сообщение 107502)
Личное мнение: оставить эту кнопку в покое как память о разработке игры. Любое ее задействование ломает и так довольно хрупкую и замысловатую систему боя в Повелителях.

;)Верно)

Asure 26.08.2011 17:47

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 107509)
Ну так никто не заставляет тыкать на кнопочку, если боитесь магов. Связки-то разные бывают ;)

Народ, в любом случае перед вводом мы запустим на тестовый 4х человек топ-левелов каждой расы и они подерутся.

Может все же лучше инициативу снизить 1 раз в бой?:) Мне просто кажется это оптимально, вроде и полезно и баланс не ломает на корню.

Ruokke 26.08.2011 17:49

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 107505)
Всей команды. То есть защищающий отловит, конечно по полной.

а разве не получится так что на 8-м все будут вынуждены ходить с магами? воина в защиту, соответственно магов луками уже не пробьешь, защитить от точечных атак проще чем от массовых, луки уходят в аналы истории окончательно. Хотя правы те кто говорил что нужно просто потестить и посмотреть что из этого выйдет

Сайлас 26.08.2011 17:50

Ну тогда они будут отлавливать от лучников - маги :) Или от воинов.

daynin 26.08.2011 17:52

Тоже считаю, что кнопку надо использовать как защиту от комбо атак. Перераспределение урона положит баланс на лопатки.

Сайлас 26.08.2011 17:52

Update3:
Урон от зеркала не изменяется. Защита действует только внутри защищающей команды, урон от зеркала будет тот же, как если бы защиты не было. Речь идет только о переходе урона от одного последа/павла к другому

K_M_S 26.08.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 107509)
Ну так никто не заставляет тыкать на кнопочку, если боитесь магов. Связки-то разные бывают ;)

Народ, в любом случае перед вводом мы запустим на тестовый 4х человек топ-левелов каждой расы и они подерутся.

я с какого лвл будут тесты?

Сайлас 26.08.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от daynin (Сообщение 107515)
Тоже считаю, что кнопку надо использовать как защиту от комбо атак. Перераспределение урона положит баланс на лопатки.

Так как? Это полезная фича каждой из рас.
Вы опять все стандартно начинаете говорить о том, что все плохо, не разобравшись в том, что это даст.
Да, это изменит бои. Но это сделает их интереснее - это же самое важное.

Mefist0 26.08.2011 17:54

Либо просто убрать эту кнопку, и забыть, как Костя предложил.
Либо же с инициативой в бою варьировать.
Руокке аргументировал, почему так важен аспект защиты при
наличии магов в команде противника.

П.С.
Цитата:

Сообщение от Ruokke (Сообщение 107513)
... луки уходят в аналы истории окончательно...

Анналы - с двумя буквами н. А то луки уходят в страшные места :crazy:

Сайлас 26.08.2011 17:55

Цитата:

Руокке аргументировал, почему так важен аспект защиты при
наличии магов в команде противника.
Нет, не аргументировал, потому что если павлик будет пропускать ход против команды из лучников-воинов (и да, баферов) -команда лишится ударной силы и сляжет.

гриб 26.08.2011 17:56

если не получится сделать защиту, как в дисайплах, то я думаю, лучше кнопку вообще убрать... а то чувствую нытья потом будет километры... особенно от новичков, которые не читают библиотеку и играют по правилам дисайплов

Сайлас 26.08.2011 17:57

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 107520)
Нет, не аргументировал, потому что если павлик будет пропускать ход против команды из лучников-воинов (и да, баферов) -команда лишится ударной силы и сляжет.

Нет, кнопка не останется пустой. Вопрос в том, сможет ли кто-то адекватно аргументировать, кроме "все станет плохо" и "все станет еще хуже", в чем минусы. И тогда мы подумаем как избежать этих минусов.
И после этого мы запустим тестеров и они оттестят и получат результат.

Сайлас 26.08.2011 17:57

Цитата:

Сообщение от гриб (Сообщение 107521)
если не получится сделать защиту, как в дисайплах, то я думаю, лучше кнопку вообще убрать... а то чувствую нытья потом будет километры... особенно от новичков, которые не читают библиотеку:D

С описанием этой кнопки мы разберемся. Не в новичках дело. А в куче 8х персонажей, которые привыкли одно и то же делать: говорить, что все будет плохо. Я поэтому попросил к теме подойти адекватно и вникнуть в нее.

CD_SouL 26.08.2011 17:59

как быть с параличами?) будет давать доп защиту 1 раз) на 2-3 хода ну предположим до 20-30% против нежити вс нежити ток актуально не только против денея и элгота?) просто вопрос :))

Матвейчик 26.08.2011 17:59

Илья, а нафиг убивать себе иню? защита от комб?

Ruokke 26.08.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 107520)
Нет, не аргументировал, потому что если павлик будет пропускать ход против команды из лучников-воинов (и да, баферов) -команда лишится ударной силы и сляжет.

Ладно, тогда так. Темные луки уходят в страшное место, потому что эта новая защита+ http://www.dgame.ru/spell.php?spellid=33 вот это полезное изобретение сделают скажем ОЧЕНЬ трудной борьбу со светлыми магами

Mefist0 26.08.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от Сайлас (Сообщение 107520)
Нет, не аргументировал, потому что если павлик будет пропускать ход против команды из лучников-воинов (и да, баферов) -команда лишится ударной силы и сляжет.

ПОясните пожалуйста, чья команда лишиться ударной силы, и чья команда сляжет?

Mefist0 26.08.2011 18:02

Цитата:

Сообщение от Матвейчик (Сообщение 107525)
Илья, а нафиг убивать себе иню? защита от комб?

Защита от комбо либо же для собственного комбо.
Тактический ход, не влияющий на показатели урона\защиты в целом.

Libertas 26.08.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от daynin (Сообщение 107500)
Опять таки с параличем опять праблемы будут, из-за невозможности походить)

КНОПКА ЗАЩИТА:
ГНОМ против НЕЖИТЬ - 100 % защита от паралича,
ГНОМ против ДЕМОН - 100 % защита от понижения урона,
ГНОМ против ЭЛЬФ - 30 % защита от урона.

ЭЛЬФ против НЕЖИТЬ - 100 % защита от паралича,
ЭЛЬФ против ДЕМОН - 100 % защита от понижения урона,
ЭЛЬФ против ГНОМ - 30 % защита от урона.

ДЕМОН против НЕЖИТЬ - 100 % защита от паралича,
ДЕМОН против ЭЛЬФ - 30 % защита от урона,
ДЕМОН против ГНОМ - 30 % защита от урона.

НЕЖИТЬ против ДЕМОН - 100 % защита от понижения урона,
НЕЖИТЬ против ЭЛЬФ - 30 % защита от урона,
НЕЖИТЬ против ГНОМ - 30 % защита от урона.

Наверное примерно так

daynin 26.08.2011 18:05

Я вот все думаю игра становиться все сложнее и сложнее, так если дальше пойдет тут играть будут только люди с большим количеством серого вещества))


Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru