Просмотр полной версии : Какую систему входа в бой сделать?
Внимание!!! Тема не для обсуждения баланса Элгот-Денеи! Сообщения о балансе будут тереться, так как есть отдельный раздел для обсуждения баланса.
Предыстория.
В последнее время весьма актуальной стала проблема нападения больших на маленьких (нападения Повелителей старших по уровню на Повелителей более младших по уровню). При этом старшие не собираются помогать младшим своего мира. Проще всего было бы списать эту проблему на баланс, но если рассуждать здраво, то связано это, в первую очередь, с отсутствием перспективы защиты младших. Ведь зайдя в защиту маленького, ты, скорее всего, получишь 2-го противника высокого уровня. И как следствие - гарантированный слив. Например, было нападение 7 vs 5. 7-ка входит в защиту, бой расширятся и в нападение может войти еще одна 7-ка. В итоге бой стал 7+7 vs 7+5. Кто в это бое проиграет - очевидно каждому. В итоге "уличное ПвП" свелось к банальному избиванию малышей ради набивания кармы.
ыл
Кто виноват.
В итоге виновата, конечно же, администрация. :) Причем во всех смертных грехах сразу, по-мнению игроков.
В оправдание могу сказать, что мы рассуждали так: Да, проблема такая есть. Но ведь старшие могут подождать окончания боя и отомстить напавшему - чтобы не повадно было. Но тут встает другая проблема: отсутствие должной организации в кланах, а также лидеров и как следствие - отсутствие командного духа, отсутствие помощи и взаимовыручки, общие упаднические настроения и прочее. То есть уповать на клановую самоорганизацию и пришествие лидеров было ошибкой - нужны программные рамки и рельсы, которые наведут заплутавших игроков на нужный путь.
Что делать.
Вариант №0. Предлагается делать это в любом случае, для всех вариантов: сделать возможность выхода из боя после поражения с частичной (50%) потерей возможных наград. Покинув бой, вы ничего не потеряете, но при этом недополучите возможные награды: карму, опыт, астралексы и прочее.
Плюсом выхода из боя является то, что вы сэкономите время. Пока идет бой, вы можете пойти погулять, пособирать траву, сходить в шахту, в приключения и самое главное - принять участие в другом ПвП (когда спадет антинападение). При этом место в покинутом вами ПвП останется как бы занятым вами, то есть число участников боя не сократится.
Кроме того, массовые бои для игроков перестанут быть сверхдолгими. Умер - все, можешь быть свободен.
Несколько вариантов:
1. Считаем разницу уровней противников.
Если разница составляет более 5%, то бой закрывается.
Если разница составляет 5% или менее, то можно войти в меньшую сторону - и так до тех пор, пока разница не составит менее 5% и бой не закроется. Предлагается учитывать даже уровни последователей.
Пример:
7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5)
7 vs 5+7 (36,8% vs 63,2%, можно войти за 7)
7+6 vs 5+7 (52% vs 48%, перевес менее 5%, бой закрыт)
Плюсы:
- бои будут получаться более-менее справедливыми и равными.
Минусы:
- не совсем просто для понимания где какой перевес. Чтобы было понятно, предлагается выводить информацию о текущем соотношении сил в бою и как оно изменится, если вы войдете в бой.
2. В защите всегда +1.
Защита всегда будет иметь возможность сделать количественный перевес в 1 участника боя.
Например, 7-ка напала на 5-ку.
Прошло 3 минуты, бой "полузакрылся". В защиту может влезать кто угодно. Влезает.
В итоге получится перевес в 1 на стороне защиты - тогда в нападение может влезть еще один. Получилось равное количество.
При равном количестве в защиту еще может 1 войти.
И так до определенного времени после старта боя. Например, через 3 часа входить в бой больше нельзя.
Плюсы:
- Будет резон помогать своим и заходить в защиту, помогать маленьким.
Минусы:
- Теоретически бой может растянуться на 3-4 часа. Но при этом будет возможность выхода из боя после гибели.
3. Эликсир закрытия боя.
Только при входе в защиту можно применять некий эликсир закрытия боя.
Плюсы:
- В защите будет большой плюс. Можно собраться толпой, кучей организованно влезть, выпить элик закрытия боя и гарантированно победить.
Минусы:
- Пропадет всякий смысл нападать. Как итог: элик даже и в защите не будут применять, так как ПвП вообще Сведется на нет. (Вообще, это не моя идея, не ругайтесь, что выношу на голосование).
4. Просто вариант №0
Озвучен выше.
Просто делаем возможность покинуть бой после гибели, без других изменений.
5. Оставить все как есть.
Считаем, что проблемы на самом деле как будто нет, она придумана дезорганизованной стороной.
6. Другое (свою идею озвучу ниже).
http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=61209&postcount=12
1.да
2.в том варианте,в которым вы предлагаете - нет)Можно сделать проще.У нас есть лидерство у персонажа:
3,4,5-ый уровни - 2лидерства
6-7-ые уровни - 3лидерства
8-ой уровень - 4лидерства
Сделаем весы,вес уровня равен лидерству.
Есть две ситуации:
Первая - весы в равновесии(например 7-ка напала на 6-ку) с самого начала боя,тогда присоединиться может любой,НО не выше по весу чем участники,т.е. 8-ка(сразу беру с запасом на будущее,у 8-ки лидерство 4будет вроде) в нашем примере присоединиться уже не сможет ни на чью сторону.Присоединяется допустим 5-ка к 6-ки - у нас на весах у защищающихся 5,а у нападающих 3,получили преимущество(команда 5+6ур vs. 7-ой уровень).В команду к 5+6ур. на данный момент присоединиться никто не может,ибо весы не в равновесии,зато могут присоединиться к 7-ке,но только те,кто сможет привести весы в равновесии либо получить преемущество не более единицы(это для ситуация когда например разница на весах единица),т.е. те,кто имеет лидерство 2 и3(3,4,5,6,7-ые уровни).Покажу без лишних слов
Начало: 6ур vs 7ур на весах 3-3
Присоединилась 5-ка : 5-6ур vs 7ур на весах 5-3
Вторая ситуация - весы не в равновесии с самого начала боя(6-ка напала на 5-ку допустим),тогда присоединиться можно только к команде 5-ке и не старше самого старшего уровня,т.е. 7 и 8-ые уровни не смогут присоединиться на этой стадии.И дальше идёт по тем же правилам что и выше описал
Во-первых это убьёт стадное чувство,т.е. перед тем как присоединиться маленьким уровням в борьбу больших нужно будет подумать,а не испортит ли он картину(это убивает халявщиков).Во-вторых это убьёт ситуации когда на одного нападает по 5-6человек)
мне нравиться вариант 2))) может хоть так будет резон у хаев заступаться за малышей)) были бы еще хаи у нас....
7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5)
7 vs 5+7 (36,8% vs 63,2%, можно войти за 7)
7+6 vs 5+7 (52% vs 48%, перевес менее 5%, бой закрыт)
Не совсем понимаю что изменится...
7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5) за 5ку войдет 7ка, там опять же перевес в сторону 7ки будет..и будет то, что есть сейчас.
Проголосовал за 2 вариант.
DarkDemian
28.09.2010, 15:42
Озвучу свой вариант, вернее 2
- профа наемник, 1 лвл возможность входить в бои 5-х уровней, 2 лвл .... и т. д.
- достижение наемник, аналогично от уровня зависит вход в бой.
ЭлЬфИйСкАя ЛеДи
28.09.2010, 15:42
Мне нравиться вариант 0 (4). Особенно про умер - свободен :D А эликсир - бред... Жаль не 2 варианта... Так бы еще за 2ой проголосовала...
Предлагаю следующее:
- сделать эль закрытия боя (закрывать может как нападавший, так и обороняющийся)
- к бою можно присоединяться любому количеству участников
- ну и конечно, умер - свободен
Выбрал 2 вариант, но и 1 не плох!:)
победительница
28.09.2010, 15:52
Мне нравится про профессию НАЕМНИК)))) В этом что то есть))) Не знаю ,как осуществить и какие функции ,ну да это не беда))У нас есть головастые админы ,они на выдумки горазды))) А с идеей +1 в защите всегда - это 100% проигрыш нападающего))) Т.к. защитник может войти в последний решающий момент и добить нападающего ДО того как придет подмога))) Думаю лучше оставить все как есть и не морочить людям головы))) Мы год играли по этим правилам и что то менять в угоду маленьких не стоит )))У них будет стимул побыстрее поднять лвл)) И быть похитрее )))) А потом вариант с +1 в защите уже был , по моему , 1 раз отвергнут всеми после месяца проб)))
SyshHoCTb
28.09.2010, 15:55
- профа наемник, 1 лвл возможность входить в бои 5-х уровней, 2 лвл .... и т. д.
Эту тему стоит развивать,много игр используют такую возможность...
Тем более что тут можно ввести массу новшеств.
администрация с каждым нововведением все больше и больше расширяет пропасть между уровнями. Если полгода назад был, хоть и мизерный, шанс победить более сильного противника, то сейчас даже у двух-трех повелителей одержать верх над одним более старшим - шанса практически нет. это при том что бои тянут и тянуть будут...
по мне, так нужно просто закрыть возможность нападения на младший уровень. Пусть по серому миру ходят группы четверок, пятерок, шестерок и ловят друг-друга.
единственное что еще хотелось-бы к этому: добавить бонус +1 к защите в своем мире.
Alex210977
28.09.2010, 15:58
Почему бы просто не уравновесить бой а все остальное оставить как есть например
при нападении 7ур на 5ур в защиту к 5ур пришла 7ур следовательно к напавшей 7 может присоедениться не выше 5ур
Такие весы решили бы много проблем и не лишили бы смысла игру.
Озвучу свой вариант, вернее 2
- профа наемник, 1 лвл возможность входить в бои 5-х уровней, 2 лвл .... и т. д.
- достижение наемник, аналогично от уровня зависит вход в бой. У нас нет боев 5-х уровней и т.п. В каждом бою могут все вместе.
И как различать тогда уровни профы? И на чем будет зарабатываться опыт профы?
malinina7777
28.09.2010, 16:02
Мне кажется просто нужно запретить нападать на совсем мелких(т.е. разрешить нападения ТОЛЬКО на -1 уровень) + не в процентах бои уравновешивать, а точно по уровням)) Напала 6 на 5 -Может заступиться 6( тогда уровнять может только 5 и получится 6+5 против 5+6 ) или 7 (тогда уровнять может 6 и получится 6+6 против 7+5). Даже если некоторые начнут утверждать что две 6 проиграют полюбому одной 7 - может и так, но это отучит их нападать на малышей) Отмечу сразу для тех кто не заметил- восьмой уровень в боях 5 и 6 уровней не сможет влезть... т. к. он на +2 выше 6...
Если вы считаете это бредом- ваше право, это моё мнение, и я на него право имею :crazy:
1 и 2-ой варианты вместе.
Допустим 7-ка нападает на 5-ку. На помощь к 5-ке в любое время может (желательно сделать только может) зайти 7-ка (ну или выше). И тут действует 1 вариант. В бой 7 vs 7+5 со стороный одной 7-ки может зайти только 5-ка(чтобы уровни равны были).
+можно сделать выход из боя, а вместо эликсира говорили будет клан абилка закрытие боя.
лично для меня будет проще если будет элексир равенства для любого уровня, всем будет проще захотел пвп нашел равного напал , не захотел чтобы тебя били выпил равенство и смело ходишь не боясь высоких уровней, а вариант всегда+1 в бой убивает смысл кача уровня клана
Ни один вариант не уберёт проблему.Это сугубо моё мнение.Просто вообще пвп исчезнут,кроме алтарей и турниров.Это на защиту прийти сей-час страшно,а потом нападать получится тоже страшно.
Мне кажется,что проще вообще ограничить вход в бой 3 минутами с любой стороны-и проблема уменьшится.Есть перевес..нет перевеса-3 минуты и всё,никто не влезет уже.Даже 5-ке реально протянуть чуть меньше 3 минут против 7-го,войдёт помощь перед закрытием боя по тайму и уже никто не помешает наказать напавшего на маленького... уже не будет такого,что через 15-20 минут откуда-то из небытия выскочит старший лвл и всё обгадит:crazy:
Я против всех вариантов.Хотя про наёмника мне тоже понравилось:rolleyes:
DarkDemian
28.09.2010, 16:18
У нас нет боев 5-х уровней и т.п. В каждом бою могут все вместе.
И как различать тогда уровни профы? И на чем будет зарабатываться опыт профы?
можно подумать что то по сложнее, а можно и банально упростить.
Озвучу простой вариант. Кто берет профу, на обычных условиях входит в бои, на тех же условиях что и присутствуют щас (3 мин до закрития боя). Но по окончанию боя (в случае победы) получает 1 балл к профе. Профессия быстро качаться не будет, но по достижению 3-4 уровня будет востребована, так как за вход в бой потенциальный наниматель будет платить оговоренную сумму денег.
И еще + в том что возможно это возродит забытые мегабои, когда сойдутся в бою по несколько наемников каждого мира.
Уровни профы в бой где макси 5-й лвл (5-ка напала на 4-ку) заход 1 лвл
где макси 6-й, 2-й лвл, и т.д.
По поводу наёмника...
Качается профа по проведенным боях в помощи, т.е. напрмиер чтоб получить 2й ур, нужно победить в защите 200 раз. А на счет5х уровней, я думаю, имелось ввиду что ты приходишь на помощь 5му уровню.
Да уже во многих играх это продумано, сделать наподалки разные, скажем 1,2,3 (что бы не палиться с другими играми по названию), . Ну не понравился чел, ты его наподалкой 3, с которой идет карма и он офф минут на 30, НО она и будет стоить дорого, и редкая., просто так решил покрысить, наподалка 1, с нее тебе ниче, тому персу тоже ниче, кармы никому, ну мож опыта 0,01(чисто развлекаловка и трейнер), если хочешь перса минут на 10 как щас задержать наподалка 2, с нее тоже ниче не идет, тупа перс 10 мин курит.Ну и ввсе это мона с магазами и профами связать
Ultimate
28.09.2010, 16:35
Предложу свой вариант по уравниванию.Не судите срого.Например 7ка нападает на 5ку.Дабы повысить желание помоч своему товарищу, за 5ку может вступиться 7ка. получается 7 vs 5+7 .В ответ в бой со стороны нападения может присоединиться для уравнивания в бой только повелитель до 5 уровня.то есть чтобы бой стал равным 7+5 vs 7+5.таким образом будет помощь своим товарищам и защита более низких уровней.так как будет выгодно вступаться за своих, и явно не будет слива. также и с другими уровнями. например 7ка нападает на 6ку. для защиты можно позвать 7ку и уровнять бой также.либо если за 6ку вступается 6ка(либо другой уровень до 6го) то бой закрывается (но только в своем родном мире так сказать для защиты)
Оборонитель
28.09.2010, 16:38
За то, что б в защиту всегда могло войти на 1 персонажа более(проголосовал за 2 вариант)
2-й вариант. Категорически против эля закрытия!
З.Ы. Ну, давайте еще введем функцию "сдаться" - чтобы не сливать по тайму ;)
За то, что б в защиту всегда могло войти на 1 персонажа более)
А почему только на +1? Вон даже конкурсы проводятся масс пвп, мне кажеться рубиться 20 на 18 куда интереснее, другой вопрос сервак, не потянет, но хотябы до 6 персов. тоды мона будет прорабатывать альянсы кланов и т.д, т.е работать на перспективу
YuJinnaNika
28.09.2010, 16:52
Раз счётчик работает, то в достижениях учитывать, что при нападении с большой разницей это фиксируется (если типа http://dgame.ru/b.php?id=7734023&tid=16169384 ...) - "враг Маоли" или шаровики ... и с накоплением таких достижений накапливается пожизненный бонус типа +30 сек при переходе локи.
№0 - обязателен, но может даже правильнее выход с полной потерей наград...
№1 (+№0) - хорошо, но сделать что после 3-х минут нельзя тогда входить изменяя значительно перевес.
№ 3 тоже как доп. можно (для игры), но стоимость эльки должна быть под 10 голдов.
Оборонитель
28.09.2010, 16:53
А почему только на +1? Вон даже конкурсы проводятся масс пвп, мне кажеться рубиться 20 на 18 куда интереснее, другой вопрос сервак, не потянет, но хотябы до 6 персов. тоды мона будет прорабатывать альянсы кланов и т.д, т.е работать на перспективу
я за этот (2-й) вариант проголосовал.
А на счет того что ты говоришь, я бы и сам хотел 20 на 18 рубиться)
И если ты подумаешь, то увидишь, что 2-й вариант поддерживает такую возможность)
p.s. перечитай еще раз 2-й вариант;)
BahuS +1
Хотите поддержать своего торопитесь. 3 мин и бой закрыт. Мне нравится:crazy:
я за этот (2-й) вариант проголосовал.
А на счет того что ты говоришь, я бы и сам хотел 20 на 18 рубиться)
И если ты подумаешь, то увидишь, что 2-й вариант поддерживает такую возможность)
p.s. перечитай еще раз 2-й вариант;)
ну это не совсем то, что у всех траф и время резиновое по 3 мин ждать, а если 50 человек захотят участие принять? Лучше захотел влез, влез бей, ударил живой зашибись, нет проиграл, и есть смена противников, ну как везде, кароче стандартно...
Король Жунглей
28.09.2010, 17:24
Вариант 1 (переделанный). Считаем разницу уровней противников.
Запретить вообще нападать на повелителей, которые ниже тебя больше чем на 1 уровень (7-ка не нападёт на 5-ку)
Пример:
6-ка может напалсть только на 5-ку, А 5-ка в свою очередь не может позвать в защиту повелителя выше уровня напавшего, то есть не может позвать 7-ку, а только 6-ку. Противоположно и напавший, может позвать только 5-ку. То есть амплитуда разности уровней будет равна 1. И сумма уровней в итоге будет равна (6+5 vs 5+6). В этом случае, в бою будут только 5 и 6-ки.
Плюсы:
- бои будут получаться более-менее справедливыми и равными.
Минусы:
- бои будут только 2 на 2.
Король Жунглей
28.09.2010, 17:32
Вариант 1 (переделанный). Считаем разницу уровней противников.
Запретить вообще нападать на повелителей, которые ниже тебя больше чем на 1 уровень (7-ка не нападёт на 5-ку)
Пример:
6-ка может напалсть только на 5-ку, А 5-ка в свою очередь не может позвать в защиту повелителя выше уровня напавшего, то есть не может позвать 7-ку, а только 6-ку. Противоположно и напавший, может позвать только 5-ку. То есть амплитуда разности уровней будет равна 1. И сумма уровней в итоге будет равна (6+5 vs 5+6). В этом случае, в бою будут только 5 и 6-ки.
Плюсы:
- бои будут получаться более-менее справедливыми и равными.
Минусы:
- бои будут только 2 на 2.
Можно как-то развить эту идею.
Почему бы просто не уравновесить бой а все остальное оставить как есть например
при нападении 7ур на 5ур в защиту к 5ур пришла 7ур следовательно к напавшей 7 может присоедениться не выше 5ур
Такие весы решили бы много проблем и не лишили бы смысла игру.
За такую идею)Будет хоть какой то баланс сил!
В оправдание могу сказать, что мы рассуждали так: Да, проблема такая есть. Но ведь старшие могут подождать окончания боя и отомстить напавшему - чтобы не повадно было. Но тут встает другая проблема: отсутствие должной организации в кланах, а также лидеров и как следствие - отсутствие командного духа, отсутствие помощи и взаимовыручки, общие упаднические настроения и прочее. То есть уповать на клановую самоорганизацию и пришествие лидеров было ошибкой - нужны программные рамки и рельсы, которые наведут заплутавших игроков на нужный путь
Зря вы так рассуждали. Такие рассуждения - это типичные тёмные мысли. Светлые даже думают по-другому)) Хотел бы я посмотреть на себя, ожидающего конца боя, чтобы "наказать". За это время придут другие хаи, и поколотят меня-наказывающего)) Какая тут может быть "взаимовыручка"? Вы нас любезно лишили этой возможности полгода назад.
Для выхода из создавшейся ситуации можно предложить следующее:
сделайте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО +1 без права вступления кого-либо со стороны противника. эсли ты шакал - получи хая в бой. изумительное лечение. сразу будет адекватное отношение к игре у всех.
в каждом мире должно действовать такое +1, а то, что предлагается - это, извините не +1, а +несколько часов боя с возможностью противнику выбрать, кем вступать и когда.
а вот в сером мире, бейтесь хоть питсот на питсот. и без всяких ограничений. обалдеть, из города не можем выйти, чтоб не поломать шмот, не то чтоб заступаться.
не понимаю выражения 2. В защите всегда +1.
да и смысл "заступничества" по вашей методике? тёмные стандартно тянут. всегда. их больше. о каком "заступничестве" может идти речь? возможно они "более организованы", но мы тут собрались играть, а не решать организационные вопросы. сделайте уже игру в повелителей, а не игру в бухгалтерию.
ни за какой пункт не голосовал.
мм...а может сделать - если напал на малого минус карма.....и вся проблема))) и не надо ничего мудрить)
Если нету совести, то:
При нападении на -2 уровня младше себя сделать сброс армии и навыков или минус кармы.
Или сделать возможным нападение только на уровень младше себя.
Или сделать возможным нападение только на уровень младше себя.
У лвла меньше шансов 0 ! +1 послед и эли недоступные на лвл ниже не дадут шансов )
Почему бы просто не уравновесить бой а все остальное оставить как есть например
при нападении 7ур на 5ур в защиту к 5ур пришла 7ур следовательно к напавшей 7 может присоедениться не выше 5ур
Такие весы решили бы много проблем и не лишили бы смысла игру.
+ хоть что то
просто отлично, все голосуют за номер 2
а на фига тогда абилка Постоянная поддержка (ради красоты)?
+ хоть что то
Как это реализовать? Тут тупо мозг тухнет что бы представить это. А если зашли 4 и 7? Блин надо идти по прямой, прямой путь он самый короткий. Сделать нападения всем, кто захочет, тайм в боях, если 1 группа не бьет 2 мин, то по тайму слив значит. Ну и гнумам плюшек))))))
Кто-то уже что-то похожее предлагал, но повторюсь. У нас уже есть эликсиры равенства, может всем будет проще, если выпив его можно тоже нападать, только на свой уровень. А про баланс (7+5=5+7) и т.д. можо забыть, т.к. это не подействует, приведу пример: нападает 5 на 7-ку и тут же в защиту входит 7-ка и где взять другой 7-ке 5-ку?
malinina7777
28.09.2010, 18:52
Кто-то уже что-то похожее предлагал, но повторюсь. У нас уже есть эликсиры равенства, может всем будет проще, если выпив его можно тоже нападать, только на свой уровень. А про баланс (7+5=5+7) и т.д. можо забыть, т.к. это не подействует, приведу пример: нападает 5 на 7-ку и тут же в защиту входит 7-ка и где взять другой 7-ке 5-ку?
А пусть не шакалит если нет другой пятёрки)))
Я выше писала что нужно Разрешить бои -1 уровень максимум... Лучше и проще вообще запретить неравные бои))) А то с введением достижений все большие просто с ума посходили... Пусть пятёрки отдельно толпой бьются, 6 отдельно, 7 сама с собой)
А с идеей +1 в защите всегда - это 100% проигрыш нападающего))) Т.к. защитник может войти в последний решающий момент и добить нападающего ДО того как придет подмога))) Думаю лучше оставить все как есть и не морочить людям головы))) У них будет стимул побыстрее поднять лвл))
Абсолютно согласен!
Ничего менять ненадо. Всегда есть те кому что-то не нравиться.
Единственное предложение - убрать карму за победу над уровнем на 2 меньше тебя (т.е. 6-ка за 4-ку не получит кармы)
И хватит уже ныть! :crazy:
SyshHoCTb
28.09.2010, 19:19
Единственное предложение - убрать карму за победу над уровнем на 2 меньше тебя (т.е. 6-ка за 4-ку не получит кармы)
Как можно убрать то чего нету?
Глупость пишешь... за победу над уровнем на 2 меньше тебя никогда
не давали карму...
VIOLENCE
28.09.2010, 19:34
по всем пунктам минус 100.
Такое ощущение, что замыслы у администрации положительные, Но
после каждой такой отепели админы упиваясь своей щедростью для народа уходят "в себя".
Вы ничего не сможете сделать пока тестите связки без элей, а бои проходят со всякой лажью типа шашлыка, свитков и кучи элей. К чему это я?
Убирать надо ЭЛИ из пвп боев, тогда и помогать мы будем Нубам. потому что решать будет рандом ну и связки конечно)и можно без всяких ограничений ставить бои(представьте себе - проблема отпадет сама)!
PS странный можно и нужно оставить.
Почему мы не помогаем?
На бой надо тратить минимум 1.5з, зачем рисковать ради какого то нуба-малолетки?
Очень хочется тратить полчаса опять же ради нуба чтобы потом трагически проиграть да еще получить от темных пару lol
Из за нубов шмот ломать не хочется
Потому что баланс на нуле
все эти проблемы из за элей, любой разумный человек до этого сможет дойти, а вернее понять, остальных не слушайте :). И по поводу последнего пункта - в РАЗЫ меньше будет нытья про баланс если бой будет проходить 5 минут без всяких элей. И даже недокаченный перс сможет убить своего ровесника если повезет- сейчас это невозможно.
Выход один- Всю денежную массу которая сейчас в элях влить в ПВЕ походы или там еще во что нить интересное и интерактивное..
А еще сделать нормальную межрасовую арену, создал - заявку -побился как есть в большинстве успешных проектов. Без засад и крысоловства. кому нужен негатив?
Выбрал вариант номер 3...
Ввести элик который действует на своей земле...
по первому варианту могу сказать,что все эти подсчёты на деле ничего не стоят...
по второму уже была такая ситуация(не забывайте что нас меньше)за защитника уже вмешивались мульты 3-4 лвл и админы никого не наказали...
[SIZE="1"]....
+1
Ток одно НО,нужно будет куда то девать денежную массу,ПвЕ эт хорошо,но оно не обязательно на сегодня.Поэтому пропадёт надобность в элях,больших деньгах - реал закончится,проект закроется)Нужно найти золотую середину с отменой элей в пвп и введением того,что будет требовать ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ денежных вложений,но и будет привлекательным для всех)Например в ПвЕ зарабатываются какие то таланты постоянные повелителю или последы получают какие то плюшки опятаки же постоянные или временные - например ШП - провёл 200-300 боёв против определённой расы - получил бонус к урону против этой расы,но и сделать их значительно сильнее,что бы требовались деньги на победу над ними,а не как сейчас,что думающий демон может класть ботов на 1уровень выше себя без проблем)
если убрать эли из ПвП,то проще будет включать автобой при нападении
Максим Сергеевич
28.09.2010, 21:12
проголосовал за 2 вариант, было такое и было весело))
и конечно за то, чтобы убрать элики из пвп... или убрать пояса....если убирать эли, то отменить дроп монет с ботов, ввести еще профы для возможности заработка и оставить квесты по типу алтарных..
если убрать эли из ПвП,то проще будет включать автобой при нападении
ну не сказал бы,если нет желания выиграть - то да,а так всё будет зависеть от шмота и последователей)
ну не сказал бы,если нет желания выиграть - то да,а так всё будет зависеть от шмота и последователей)
В ПвП всё должно зависить от мозгов,а не только от шмота
ну не сказал бы,если нет желания выиграть - то да,а так всё будет зависеть от шмота и последователей)
а думать то не надо будет? саглашусь с фенобарбиталом.. астаёца авто включать и все.. а что зделать с тем кто реал не вливает? если ани адеты в зеленом, желтом то что сливать фиолета? - на такое предложение//
Maxaar и Фен,а вам нравится сидеть по часу в бою?Отменить эли,ввести свободные входы в бой - будут баталии,НАСТОЯЩИЕ баталии и тогда будет тактика по типу - какую команду набирать,что бы сходить в серый мир или в противоположный,будет теперь тактика выжидания(гномы и нежить медленные расы,но и тянуть бой смогут до прихода более быстрых рас - эльфов и демонов) - будет более глобальная тактика,нежели - что же выпить в этом бою.
Maxaar и Фен,а вам нравится сидеть по часу в бою?Отменить эли,ввести свободные входы в бой - будут баталии,НАСТОЯЩИЕ баталии и тогда будет тактика по типу - какую команду набирать,что бы сходить в серый мир или в противоположный,будет теперь тактика выжидания(гномы и нежить медленные расы,но и тянуть бой смогут до прихода более быстрых рас - эльфов и демонов) - будет более глобальная тактика,нежели - что же выпить в этом бою.
по какому часу?
ПвП 1 на 1 длится максимум полчаса,а то что ты предлагаешь это называется мободроч,не считая,что у вас молитвы на урон 1 и 2-е
по какому часу?
ПвП 1 на 1 длится максимум полчаса,а то что ты предлагаешь это называется мободроч,не считая,что у вас молитвы на урон 1 и 2-е
спорить не будем - логи были и по часу.Мободроч?Ну как тебе сказать,на сегодня Повелители ничем не отличаются от оффлайновой игры - НИЧЕМ.Нет той онлайновой части - массовых сражейний,настоящий войн - этого просто НЕТ.Редкие эвенты,и то почти все связанные с ботами - это не то.Алтари - то же фигня.Редкие равные дуэли?Из-за этого нужно играть в ОНЛАЙН игру?Онлай игра это игра для игроков с игроками - на сегодня частичка совместнйо игры очень и очень мала.
grood,сорь за флуд,но плиз именно этот пост не три)
bezumnik
28.09.2010, 21:44
+1 убрать эли или оставить пару дешевых , как без них хорошо игра начиналась...
Shurikus_Gr
28.09.2010, 21:48
Я уже предлагал, первое и главное - даже проигравший получает карму и опыт, в зависимости от урона. Иначе, все думают, а за чем сражаться...
Второе - это рейтинг бойца. Например, есть 7-ки в желтых шмотках и с 6 последами и 7-ки, уже завтра, 8 уровень!!! Почему в петле есть рейтинг на шмот, а в ПвП не может быть такого!!! Ерунда. Считать надо тех кто воюет и тех кто хочет присоединиться! Вариант №2 уже существовал, но из-за "подставщиков" его отменили.
Так что я пока за 6 вариант.
Светлый воин
29.09.2010, 10:50
Я проголосовал за 1 вариант, остальные варианты считаю ерундовыми.
Сообщение от Alex210977
Почему бы просто не уравновесить бой а все остальное оставить как есть например
при нападении 7ур на 5ур в защиту к 5ур пришла 7ур следовательно к напавшей 7 может присоедениться не выше 5ур
Такие весы решили бы много проблем и не лишили бы смысла игру.
Если это можно сделать, было бы хорошо.
И + к этому еще сделать чтоб карму хотябы на 1 убавляли тем кто на 1 уровень меньше нападает, на 2 кармы тому кто на 2 уровня ниже напал.
второй вариант абсолютно нежизнеспособен. мы же все это уже проходили на границах пару месяцев назад....
когда, в целом, в равный бой влезает "вдруг" проснувшаяся из небытия тройка, четверка и бой сливается.
защита всегда +1.... итог боя будет таков:
1 раунд: 7 х 5
2 раунд: 7 х 5+7
3 раунд: 7+7 х 5+7+3
4 раунд: 7+7+7 х 5+7+3+...
прогрессию можно и дальше продолжать, но результат очевиден.
у верхнего мира банально такого количества онлайн семерок нет, а массой при таких раскладах не задавить.
Матвейчик
29.09.2010, 16:29
Второй вариант только ограничение не 3-х часовое, а час или максимум полтора.
+
Возможность получения кармы даже при проигрыше тогда будет смысл биться час, все авно будешь знать что ты получишь карму, и будешь стараться заработать больше, то есть, кушать шашлык, вызывать пчел и т.д.
Второй вариант
а вот интересно было-б огласить результаты голосования....
сколько из нижнего и сколько из верхнего мира проголосовало за 2-й вариант?
Как говорил Маэл - "чаша весов колеблется то в одну сторону, то в другую сторону"....
Интересно, какой вой на форуме поднимется по поводу этой системы когда светлых хаев станет больше чем нижних?
Второй вариант уже пробовали и ничего хорошего не получилось, зачем возвращаться к не самому лучшему опыту?
Первый вариант тоже ничего существенного не принесет, т.к. помощи просить все будут, только вот какая 7ка побежит помогать 5ке., которая без элей ходит по миру (а таких 4и5 в элготе большинство и каждый помочь просит), расчитывая что в бой еще одна 7 сможет влезть и уже готовая к бою (антисвязка и т.д. и т.п.)
Проголосовал оставить за оставить все как есть, т.к. не понравилось ни одно из предложений и что-то дельное предложить не могу. Готовьтесь, мстите соЭлготовцы, находите способы ответить "негодяям" их же монетой (прошу прощения Денеевцев, говорю образно), не сидите вы со 100% опыта)) Объединяйтесь в большие и дружные кланы, а не сидите в куче разных мелких, и относитесь к игре проще))) Собственно вот мое мнение.
Матвейчик
29.09.2010, 18:14
а вот интересно было-б огласить результаты голосования....
сколько из нижнего и сколько из верхнего мира проголосовало за 2-й вариант?
Как говорил Маэл - "чаша весов колеблется то в одну сторону, то в другую сторону"....
Интересно, какой вой на форуме поднимется по поводу этой системы когда светлых хаев станет больше чем нижних?
Подобное было уже, не вижу в этом проблемы. Было весело.
Матвейчик
29.09.2010, 18:16
Второй вариант уже пробовали и ничего хорошего не получилось, зачем возвращаться к не самому лучшему опыту?
Был не такой способ второго варианта.
Был не такой способ второго варианта.
Ну разница только в ограничении по длительности, но суть та же. Или здесь я тоже не прав?) Разъясни плиз, если не так))
Подобное было уже, не вижу в этом проблемы. Было весело.
Весело было. согласен....
Посмотри что присходит сейчас....
Сколько светлых "ноют" на форуме и сколько нижних тут-же забивают их сообщения своими воплями "не те связки", "юзайте эли" и прочее, прочее, прочее? сколько урезают верхних по итогам "ноя" и сколько усиляют нижних?
по моим наблюдениям, я вижу ток одно: кто больше ноет, тому и добавляют плюшек... а поскок нижних численное превосходство......
....
Кстати... зафлудить тему - любимый способ нижних убить любое предложение верхних....
Матвейчик
29.09.2010, 19:19
Ну разница только в ограничении по длительности, но суть та же. Или здесь я тоже не прав?) Разъясни плиз, если не так))
Была защита только для своего мира, то есть если бой был 2 на 2 в денеи то элготовцы уже зайти не могут, а будет так что везде с каждой стороны можно зайти
NicolBolas
29.09.2010, 20:08
просто отлично, все голосуют за номер 2
а на фига тогда абилка Постоянная поддержка (ради красоты)?
Можно пробовать любой вариант... Но тут я согласен-вместе с водой и мальчика выплеснули)))
Баудолино
29.09.2010, 20:13
К сожалению ничего дельного не придумал, варианты предложенные в голосовании никуда не годятся - голосовать не стал.
Не думаю что Администрация выведет эли из игры, это её хлеб, хотя хотелось бы, эли не только ломают "баланс" но и порядком раздражают (пока закупишся, пока растолкаешь по слотам, сумки, пояса...) короче много головной боли вместо отдыха после работы.
Скажу честно - понравилась идея Бахуса про 3 минуты, считаю что при таком раскладе в кланах появится смысл...
Да, Денейцев больше, но это их заслуга и заключается она в том что они не сидят по полгода на низких уровнях, а рвутся вверх. или это мне так кажется?
Поединки типа дуэли порядком поднадоели, хочется замесов как когда-то
Вариант 2 убивает клановую абилку
К сожалению ничего дельного не придумал, варианты предложенные в голосовании никуда не годятся - голосовать не стал.
Не думаю что Администрация выведет эли из игры, это её хлеб, хотя хотелось бы, эли не только ломают "баланс" но и порядком раздражают (пока закупишся, пока растолкаешь по слотам, сумки, пояса...) короче много головной боли вместо отдыха после работы.
Скажу честно - понравилась идея Бахуса про 3 минуты, считаю что при таком раскладе в кланах появится смысл...
Да, Денейцев больше, но это их заслуга и заключается она в том что они не сидят по полгода на низких уровнях, а рвутся вверх. или это мне так кажется?
Поединки типа дуэли порядком поднадоели, хочется замесов как когда-то
Вариант 2 убивает клановую абилку
Можно абилку сделать без учета, т.е. за соклановца входишь, а заявка для противоположной стороны не расширяется, можно будет бить безкланового обидчика хоть всем кланом и никто ему помочь не сможет :)
И смысл в кланах появится, и раскачивать клан будет смысл. И что б абилку мог применять только тот клан, который участвовал в бою изначально, а не посредством присоединения за ту или иную сторону (т. е. за того участника клана, на которого совершено нападение и за того, который совершил его)
А вообще весело было, когда ограничений не было, правда все решало количество)
Была защита только для своего мира, то есть если бой был 2 на 2 в денеи то элготовцы уже зайти не могут, а будет так что везде с каждой стороны можно зайти
А, ясно, признаюсь недопонял) Однако остаюсь на прежней позиции, т.к. Элгот к этому все равно не готов)
Можно абилку сделать без учета, т.е. за соклановца входишь, а заявка для противоположной стороны не расширяется, можно будет бить безкланового обидчика хоть всем кланом и никто ему помочь не сможет :)
И смысл в кланах появится, и раскачивать клан будет смысл. И что б абилку мог применять только тот клан, который участвовал в бою изначально, а не посредством присоединения за ту или иную сторону (т. е. за того участника клана, на которого совершено нападение и за того, который совершил его)
А вообще весело было, когда ограничений не было, правда все решало количество)
У нас одна проблема - суть проекта это Противостояние Миров,а не кланов,поэтому это не выход,ибо заставит всех чуть ли не насильно вступать в клан)Я конечно не против этого,но не все такие как я:crazy:
ЭлЬфИйСкАя ЛеДи
30.09.2010, 09:33
А почему никого не интересует "Умер - свободен". По-моему хорошая идея.
А почему никого не интересует "Умер - свободен". По-моему хорошая идея.
потому что это не первостепенная проблема и даже не второстепенная.
denromak
01.10.2010, 22:24
вариант2 )за
Птица Говорун
01.10.2010, 22:32
Вариант 0: живите в мире и не воюйте)
Vanger666
05.10.2010, 23:24
Очень понравился вариант 2, но хотел бы сделать дополнение:
Предлагаю ввести систему боя "Ценный нуб" :)
Поясняю:
Чтоб бой не затягивался на 3 часа предлагаю сделать ограничение в 21 человек на битву, то есть по 10 чел с каждой стороны +одного, двадцать первого в команду защиты.
Этот двадцать первый должен быть нубом !!! Уровень двадцать первого высчитывать по формуле:
сумма уровней атакующей команды делим на 10 и вычитаем два.
То есть если атакеров было десять восьмерок, то 21м игроком может быть защитник максимум 6го уровня.
Если при делении на 10 будет не целое число то идет округление в большую или меньшую сторону.
VIOLENCE
06.10.2010, 00:15
чем сильней вы усложняете геймплей на ровном месте, тем менее интересной становится игра
чем сильней вы усложняете геймплей на ровном месте, тем менее интересной становится игра
+
DILINJER
06.10.2010, 16:22
единственная здравая идея в этой теме http://www.dgame.ru/@!images/sml/ok.gif от остальных вариантов только хуже будет, да и абилка клановая останеца
Ни один вариант не уберёт проблему.Это сугубо моё мнение.Просто вообще пвп исчезнут,кроме алтарей и турниров.Это на защиту прийти сей-час страшно,а потом нападать получится тоже страшно.
Мне кажется,что проще вообще ограничить вход в бой 3 минутами с любой стороны-и проблема уменьшится.Есть перевес..нет перевеса-3 минуты и всё,никто не влезет уже.Даже 5-ке реально протянуть чуть меньше 3 минут против 7-го,войдёт помощь перед закрытием боя по тайму и уже никто не помешает наказать напавшего на маленького... уже не будет такого,что через 15-20 минут откуда-то из небытия выскочит старший лвл и всё обгадит:crazy:
Я против всех вариантов.Хотя про наёмника мне тоже понравилось:rolleyes:
P.S.можно только увеличить время с 3 минут до 5
Вариант "В защиту всегда можно войти +1" плох тем, что можно взять и зайти мультом в защиту, расширив лимит. В итоге защита еще будет больше страдать. Такое уже было и от этого отказались в свое время, так как были умельцы, весьма аккуратно использующие мультов и ничего доказать не получилось.
Хотел бы добавить, чтоб к нападающему персу не могли бы зайти на помощь другие персы, если со стороны защищающегося игрока никто не зашел помочь, пусть будет проходить бой 1 на 1!!! Раз напал на кого-то, то должен знать что его можешь осилить, а не звать других еще на помощь! Такое часто замечалось, что когда четверка нападает на четверку, то его еще страхует семерка к примеру, и как только нападающая четверка начинает проигрывать, то эта семерка ему помогает в бою! Считаю это холявной прокачкой для 4-ки!
Голосовал за 6 вариант, хочу предложить следующее:
сделать цену нападения в своем мире х своих кристаллов, в сером мире - серых, в чужом - чужих. Это увеличит спрос на серые кристаллы, которые сейчас в элготе стоят всего на 20% дороже синих, притом, что достать их в разы сложнее. Кроме того, прогулки по своему миру станут безопаснее.
Ограничивать нападающих - это неправильно. С одной стороны, у -1 ур нет шансов, однако серо-желтому также нечего делать против желто-зеленого. Есть 2! ветви развития, и чем их больше, тем интереснее играть.
Голосовал за 6 вариант, хочу предложить следующее:
сделать цену нападения в своем мире х своих кристаллов, в сером мире - серых, в чужом - чужих. Это увеличит спрос на серые кристаллы, которые сейчас в элготе стоят всего на 20% дороже синих, притом, что достать их в разы сложнее. Кроме того, прогулки по своему миру станут безопаснее.
Ограничивать нападающих - это неправильно. С одной стороны, у -1 ур нет шансов, однако серо-желтому также нечего делать против желто-зеленого. Есть 2! ветви развития, и чем их больше, тем интереснее играть.
а вы потом не взноете от недостатка серых кристаллов?:crazy:Или вы ляпнули,неподумав об источнике этих самых кристаллов и сложности их добычи представителям Элгота?:rolleyes:
SyshHoCTb
16.10.2010, 20:39
а вы потом не взноете от недостатка серых кристаллов?:crazy:Или вы ляпнули,неподумав об источнике этих самых кристаллов и сложности их добычи представителям Элгота?:rolleyes:
это называется смотрю в книгу вижу .....
ну а по самой теме...
АП:crazy: будет какое то решение или этот топик был сделан просто так?)
Hellhammer
17.10.2010, 17:45
Первый вариант - сделать невозможным нападения на перса ниже уровнем ... в Элготе и Денеи ..в Сером ,чтобы был должный адреналин можно оставит все как есть =)
2й вариант сделать такую плюшку - при нападении допустим 7го на 5ку -для команды нападающего делаеться ограничение по уровню защитника ,т.е. не выше 5ки ..для защитника делаеться ограничение по уровню атакующего - т.е. не выше 7ки
А касательно взаимопомощи - сделать клановые , и свитки наемника, которые тебя бы кидали в бой с сокланом или выделенной целью,при условии ,что ты находишся в том же мире .
вот к примеру мои мысли
== Свиток наемника==
-дает возможность вступать в бой за выбранного персонажа своей фракции .
НО!!! только при условии что свиток не нарушает условия ограничения по уровню атакующий -нападающий (смотри 2 вариант ,предлагаемый мной)
==Свиток защиты соклана==
аналог действия тот же но влезть может любой твой соклан , и бой становиться автоматически закрытым для всех ,кроме представителей данных кланов.
если нету у персонажа клана -то .. как вариант юзанья свитка наемников , либо вариант , свиток выхода из боя и только для безклановых!
казалось бы перекос в балансе ,но!
Во-первых резко возрастет уровень организованности кланов , это будет стимулировать кланы рости и развиваться
во-вторых борзлота 2 раза подумает: " а стоит ли шкурка вычинки?" Ведь в случае попытки ганка лоулевела, но состояшего в зубатом клане дело может окончиться печально ,для атакующего ..
ну и плюшка в виде клан-варов ^_^
SyshHoCTb
12.11.2010, 21:53
АПчхи!
дай те людям мясо,забрать всегда успеете)
-Verael-
12.11.2010, 23:39
Запретить нападать на 2 лвла младше чем ты сам)Пусть бои идут ток с одинаковым лидерством)
2 вариант. В защиту всегда можно войти +1. в чужом мире
предложение)
Baskakov Dima
13.11.2010, 00:40
Свой вариант
1) Нельзя нападать или вмешиваться в бой, если твое лидерство выше лидерства противника/сделать за это сильный штраф к карме (Например, -5 за каждое нападение на новичка)
2) Нельзя получать какие-либо награды за убийство соперника ниже тебя по уровню
3) Всегда можно вмешаться в бой более старших соперников
4) Эликсир равенства защищает от нападений только более старших персонажей, но не младших
5) После победы у повелителей должно быть 30/40/50/60 секунд антинападения - чтобы перезарядить эли, восстановить хп и тому подобное.
Свой вариант
1) Нельзя нападать или вмешиваться в бой, если твое лидерство выше лидерства противника/сделать за это сильный штраф к карме (Например, -5 за каждое нападение на новичка)
2) Нельзя получать какие-либо награды за убийство соперника ниже тебя по уровню
3) Всегда можно вмешаться в бой более старших соперников
4) Эликсир равенства защищает от нападений только более старших персонажей, но не младших
5) После победы у повелителей должно быть 30/40/50/60 секунд антинападения - чтобы перезарядить эли, восстановить хп и тому подобное.
1)Бред,у нас ВОЙНА МИРОВ, а не УРОВНЕЙ.
2)Тоже бред,карма получается итак в меньшем кол-ве за младшего на 1уровень,а на более и вовсе не даётся.
3)Всегда?Эт как?т.е. вообще всегда и когда например у обоих старших(если это дуэль) остались допустим по одному последу - влезает младший полный элями и выносит противника? - не бред ли?
4)Эликсир РАВЕНСТВА - название как?РАВЕНСТВО это т.е. когда равно,а не больше или меньше и равно;)В школе математикой же занимаешься - различать должен понятия))Да и не нужны эти заморочки с меньшими уровнями.
5)Где ты видел в мировой истории,что в войне давали отдыхать?Элгот взноет,когда у ним произойдёт переселение Денеи,наши же там жить будут с такими условиями.
SyshHoCTb
15.11.2010, 16:08
Ап!
Baskakov Dima
15.11.2010, 18:58
1)Бред,у нас ВОЙНА МИРОВ, а не УРОВНЕЙ.
2)Тоже бред,карма получается итак в меньшем кол-ве за младшего на 1уровень,а на более и вовсе не даётся.
3)Всегда?Эт как?т.е. вообще всегда и когда например у обоих старших(если это дуэль) остались допустим по одному последу - влезает младший полный элями и выносит противника? - не бред ли?
4)Эликсир РАВЕНСТВА - название как?РАВЕНСТВО это т.е. когда равно,а не больше или меньше и равно;)В школе математикой же занимаешься - различать должен понятия))Да и не нужны эти заморочки с меньшими уровнями.
5)Где ты видел в мировой истории,что в войне давали отдыхать?Элгот взноет,когда у ним произойдёт переселение Денеи,наши же там жить будут с такими условиями.
1) По факту - война уровней. Поэтому и предлагаю такое. Кстати, за убийство старшего по уровню персонажей предлагаю давать в 2 раза больше кармы.
2) Почему вы считаете, что хаи должны иметь возможность выгонять новичков из игры, нападая на них ради кармы?
3) Значит - сделать алгоритм подсчета убийств и кармы по урону.
4) Вот и предлагаю сделать не "равно", а "меньше или равно"
5) Чтобы между боями за 5 секунд магазин передернуть время всегда есть. А в бою - достать бутылочку.
1) По факту - война уровней. Поэтому и предлагаю такое. Кстати, за убийство старшего по уровню персонажей предлагаю давать в 2 раза больше кармы.
1)Различай понятия - "идеология проекта" и "по факту". Администрация НЕ РАЗ уже говорила, что весь проект завязан на ПРОТИВОСТОЯНИИ МИРОВ. Поэтому давай не будем тут разводить споры что важнее - идеология или фактическое состояние.
2) Почему вы считаете, что хаи должны иметь возможность выгонять новичков из игры, нападая на них ради кармы?
Читай выше - война не знает уровней. И каких ты новичков имеешь ввиду?3-ие уровни в чужой мир не ходят,на них почти невозможно напасть. 4-ые уровни - тут уж извиняй,но меньше чем за неделю можно стать 5-ым уровнем, не хочешь апаться - твои проблемы. На 4-ку если и нападёт 6-ка,то это будет либо в противоположном мире либо в ШП, тут я считаю всё правильно, Чужой Мир - они защищают его, не важно 8-ой ты уровень или 4-ый. ШП - извиняй, но если не нападут на тебя - ты имеешь возможность напасть на неотхиленного врага, тут опятаки же у высоких уровней играет инстинкт наставничества - защищают своих малышей,от таких же малышей. Да и если посмотреть на чат - то прежде чем напасть, в чате спрашивают - нужен ли кому то малыш.
Нападать ради добычи можно только на -1 уровень. 4-ый может справиться с 5-ым. 5-ый может справиться с 6-ым(много примеров было) .
3) Значит - сделать алгоритм подсчета убийств и кармы по урону.
Ну как бе карма итак даётся за урон - не понял о чём ты тут.
...Кстати, за убийство старшего по уровню персонажей предлагаю давать в 2 раза больше кармы...
4) Вот и предлагаю сделать не "равно", а "меньше или равно"
Т.е. ты предлагаешь что бы наши 5-ки могли мочить гнома 6-ку под равенством ради двойной кармы? Которая, кстати, и без увеличения будет немаленькая. Я представляю топики от гномов:crazy:
5) Чтобы между боями за 5 секунд магазин передернуть время всегда есть. А в бою - достать бутылочку.
Повторюсь, нельзя давать отдыхать между боями. Наши итак могут пойти и в Элготе сидеть круглые сутки. Так ты ещё предлагаешь воможность нашим быстро обновлять слоты и хилиться? Да Элгот же с таким успехом без антинападалки из города не выйдет.
Я предлагаю сделать то что во многих играх является прибыльной профессией, это профессия найомник! сделать можно так нападать может любой а вот защищать только найомник! ещё убрать перевес а что бы в боях не было очень много найомников сделать можно следующие 1 игрок может сделать в бою только один найм выше собственного на 2 лвл!
Я предлагаю сделать то что во многих играх является прибыльной профессией, это профессия найомник! сделать можно так нападать может любой а вот защищать только найомник! ещё убрать перевес а что бы в боях не было очень много найомников сделать можно следующие 1 игрок может сделать в бою только один найм выше собственного на 2 лвл!
а клан на что тогда? Он итак по сути никаких плюшек не даёт вступившим, ибо у нас нет кланваров, у нас мировые вары:)
Клан есть клан а профа выйгрышно смотреться будет!!!
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot