PDA

Просмотр полной версии : профессия оружейник


iliapl
03.06.2009, 11:45
Такс,народ требует ремонт:DАдмины спят пока,кормят нас завтраками,собственно хочу предложить первую профессию - кузнец.

Кузнец

Профессия доступна с 4-5уровня(на усмотрение администрации,желательно что бы с 5-го,т.к. нам не надочт,о бы каждый второй был оружейником).Кузнец может чинить вещи ,создавать(в будущем,когда появятся другие профы - уже добывающие) и улучшать(об этом чуть позже распишу).Есть комплекты из гос.магазина,в будущем будут комплекты,создаваемые кузнецом,поэтому изначально разделю их на эти категории.Что бы чинить комплекты из гос.магазина - нужны только деньги.Что бы чинить комплекты,сделанные кузнецом - нужны ресурсы(это на будущее).Так же есть рары,их чинить будет возможно только за деньги и с определённого уровня профы(т.е. не сразу).

Что бы создавать вещи - нужно будет разработать чертёж.А потом по нему уже делать вещь.Для создания вещи нужен будет молот и наковальня(наковальня будет в оружейной,а молот придётся покупать).Для починки нужны будут те же предметы.Цену молота-новичка предлагаю 20серебра.По поводу прочности - предлагаю сделать 15-20серебра и прочность 200. При починки будет сниматься 1единица прочности,при создании вещи - 2единицы прочности.

Опыт и уровни кузнеца.
Пусть за ремонт будет даваться 1-2очка опыта, а за создание вещи - 2-4очка опыта.

Вот примерная таблица:
0-49 - кузнец-ученик
50-149 - кузнец-послушник
150-249 - кузнец-мастер

После этих уровней дать возможность кузнецу выбрать специализацию,т.е. то,что он будет делать лучше всего - например специализация на оружие(мечи,копья и т.д.),или специализация на защите(броня,штаны и т.д.),или специализация на ювелирных изделиях(кольца,амулеты). Взависимости от специализации он получит возможность делать новые,более мощные,чем обычные,вещи(не путать с рарами,это другое),так же сможет обычные вещи чуть-чуть улучшать,и чинить этот вид вещей без потери прочности.

Три специализации: оружейник, ювелир, бронник. И соответственно таблица уровне:

250 - 449 - ученик-оружейника/бронника/ювелира
450 - 699 - оружейник/бронник/ювелир
700 - ... - оружейник/бронник/ювелир - мастер
и т.д.

На каждом уровне ему доступны новые виды улучшений и новые виды вещей,которые он может создавать)


Вообщем как то так сжато.Сильно в теме не флудить,есть что предложить - предлагайте,если нет - прошу мимо проходить.

Cavalier
03.06.2009, 11:50
Идея очено хорошая. Только я бы увеличил требования для получения профы и кол-во очков для новой ступени. Либо поставить время ремонта (создания) достаточно большим. Чтобы через недели после введения профы полсервера не было кузнецами-мастерами и выше. А так все очень неплохо вроде расписано. Но хотелось бы еще чего-то добавить, только вот не знаю чего именно ))

STACZ
03.06.2009, 11:53
Мягко говоря какашка твоя идея... И не идея это вообще! Везде на каждом шагу влюбой игре есть!
Вот как главные персонажи называются? ПОВЕЛИТЕЛИ! И как ты представляешь себе повелителя который в кузне руками машет потеет. Или с киркой по горам носится.
НЕТ скажу тебе, не надо из этой игры делать что то подобное: копайся, рыбач...

iliapl
03.06.2009, 11:55
Идея очено хорошая. Только я бы увеличил требования для получения профы и кол-во очков для новой ступени. Либо поставить время ремонта (создания) достаточно большим. Чтобы через недели после введения профы полсервера не было кузнецами-мастерами и выше. А так все очень неплохо вроде расписано. Но хотелось бы еще чего-то добавить, только вот не знаю чего именно ))

смотри,я не думаю что за неделю половина будут хорошими кузнецами,я не вижу огромного количества народа,которого нужно чинить))не так много сейчас играю и чинить не так много вещей надо)поэтому сразу мало кто станет супер кузнецами)одного-двух в одном мире прокачать всем миром можно,но больше - сложно,только при хороших вложений в себя - не буду говорить как,но это затратное дело очень)

iliapl
03.06.2009, 11:56
Мягко говоря какашка твоя идея... И не идея это вообще! Везде на каждом шагу влюбой игре есть!
Вот как главные персонажи называются? ПОВЕЛИТЕЛИ! И как ты представляешь себе повелителя который в кузне руками машет потеет. Или с киркой по горам носится.
НЕТ скажу тебе, не надо из этой игры делать что то подобное: копайся, рыбач...

Я сказал - предложить нечего - прошу проходить мимо,мне тут флуд не нужен.Нужно было бы мне ваше мнения - я бы вылложил в общий форум.

Прошу модераторов потереть флуд.

Cavalier
03.06.2009, 11:59
Ну раз уж не нравится идея повелителей - кузнецов, то может ввести специальных последов, которые будут кузнецами?

Medea
03.06.2009, 12:01
Хм ихмо стоило бы в профе ограничиццо ремонтом пока что. Сначала обычного шмота а потом с ростом профы и именного (но только для себя ибо иначе расплодится кузнецов тьма тьмущая и грянет апокалипсис вместе с финансовыми кризисами...)

STACZ
03.06.2009, 12:03
Я сказал - предложить нечего - прошу проходить мимо,мне тут флуд не нужен.Нужно было бы мне ваше мнения - я бы вылложил в общий форум.

Прошу модераторов потереть флуд.

А ты только что не флуд написал? И ты слышал что-нибудь о свободе слова? И это общий форум, почему ты не попросил модераторов "потереть" первое сообщение. Там тогда тоже по твоему суждению флуд.


а по теме идея идеей но играть в клонообразные онлайн игры надоело. Здесь совершенно другое! И ты предлагаешь Повелителей под одну гребенку с другими проектами поставить?!?!

iliapl
03.06.2009, 12:04
Ну раз уж не нравится идея повелителей - кузнецов, то может ввести специальных последов, которые будут кузнецами?

Кстати,идея очень хорошая.Профы вводить не для повелителей,а ввести проф-последов.И поставить ограничение на количество проф-последов.Что бы все профы нельзя было взять.Послед не будет боевым,а будет чисто профающим.Всё остальное что я написал выше - можно применить к последу))только вот как его одеть:( но думаю можно как то это сделать програмно для проф-последов - я думаю наши администраторы что то смогут с этим сделать.

iliapl
03.06.2009, 12:06
А ты только что не флуд написал? И ты слышал что-нибудь о свободе слова? И это общий форум, почему ты не попросил модераторов "потереть" первое сообщение. Там тогда тоже по твоему суждению флуд.


а по теме идея идеей но играть в клонообразные онлайн игры надоело. Здесь совершенно другое! И ты предлагаешь Повелителей под одну гребенку с другими проектами поставить?!?!

П.5 Оффтоп в сообщениях также будет караться согласно соответствующей статье (Ст.2 Оффтоп) Правил форума. Однако разумное дополнение и обоснованное опровержение предложения допустимо.

Обоснованных опровержений с вашей стороны не видно.Поэтому прошу прекратить флудить,дабы не наполучать замечаний или баны за рецедив.Хотите пообсуждать - создавайте тему там,где это можно,а тут раздел "Предложения",а не флуд.

STACZ
03.06.2009, 12:07
Кстати,идея очень хорошая.Профы вводить не для повелителей,а ввести проф-последов.И поставить ограничение на количество проф-последов.Что бы все профы нельзя было взять.Послед не будет боевым,а будет чисто профающим.Всё остальное что я написал выше - можно применить к последу))только вот как его одеть:( но думаю можно как то это сделать програмно для проф-последов - я думаю наши администраторы что то смогут с этим сделать.

Администраторы то смогут, но зачем вводить новые типы персонажей, рисовать новую анимацию, когда можно сделать в каждом городе по кузнице! и делов-то!
Для нубов: приносишь вешь, даешь мужичку, даешь монеты, и вот! Вещь как новенькая!

Cavalier
03.06.2009, 12:22
По поводу проф-последов, чтобы кузнецов было достаточно мало, предлагаю стоимость такого последа от 1 золотого например. Да и чтобы стать кузнецом - покупка лицензии или еженедельная плата в несколько серебра. Но над этим надо еще думать. Главная цель - чтобы кузнецами не весь сервер стал, чтобы профа была редкая и сложно получаемая. Т.е. либо плати реал, либо качайся и зарабатывай на нее деньги. А то хватит уже халявы )

luke1984
03.06.2009, 12:30
если делать не повелителя кузнецом, а последов:
привязать профу к определённому классу последов, допустим только воин может стать кузнецом;
привязать взятие профы к определённому уровню последа, допустим 6-й, потому как прокачать последа сложнее чем повелителя - ограничит количество кузнецов в игре.
Также привязать взятие профы последом к карме повелителя 500 или -500 - также ограничит число кузнецов

Anime
03.06.2009, 12:39
По поводу проф-последов, чтобы кузнецов было достаточно мало, предлагаю стоимость такого последа от 1 золотого например. Да и чтобы стать кузнецом - покупка лицензии или еженедельная плата в несколько серебра. Но над этим надо еще думать. Главная цель - чтобы кузнецами не весь сервер стал, чтобы профа была редкая и сложно получаемая. Т.е. либо плати реал, либо качайся и зарабатывай на нее деньги. А то хватит уже халявы )

Не 1 змн - мало реал 2 раза волью и стану кузнецом вот по етому то она и не будет редкой;)
А по идеи автора... ИМХО попахивает одной очень знакомой РВС игрой...:)
(я имею введу сам процес который описал автор)

STACZ
03.06.2009, 12:44
Считаю последователей-кузнецов бесполезными, так как пользоватся их услугами от сили раз в 2 недели пользоваться. Это лишний баласт. На поле боя его не возьмешь(всяко ослабеет после получения профы).

Medea
03.06.2009, 12:48
Ихмо актуальнее сечас рост самой игры а не профессий. Под ростом игры я имею ввиду локации, последы, их новые ветки раскачки, способности, молитвы и тд. А профы еще успеются

Anime
03.06.2009, 12:49
... пользоватся их услугами от сили раз в 2 недели ...

согласен, шмот ломаетса только в "кривых руках" (без обид) тот кто умеет лазить по лабам у того и норм шмот
А для того чтобы не проигровать - закупитса елями можна, возможно даже дешевле будет чем на 3-4-м уровне шмот чинить
имхо починка вещей интересна на 6-м левеле когда все вещи по змн стоят и их терять не очень то и хочетса

Cavalier
03.06.2009, 12:56
Так смысл профы в том, чтобы потом можно было создавать вещи. Например рар вещи. Ремонт, конечно, тоже нужен, но да, он обычно требуется очень редко.
Кроме того, согласен с тем, что лучше сначала игру развить в других направлениях. Тем не менее, пускай уж потенциально возможные нововведения (например профы) игроки обсудят задолго до их появления. Так можно обсудить профы и при их введении они сразу будут хорошими, т.е. не придется их как-то изменять, так как на форуме уже все обсудили.

iliapl
03.06.2009, 13:00
Я посмотрю как он будет требоваться редко,когда откроют пвп)Да,Если вы нацелены на тупой фарм в шахте - вам может ремонт вообще никогда не понадобится,но если вы будете активно в пвп сражаться - то не думаю что будете всегда выигрывать,поэтому ремонт будет нужен.
Про цену,если это будет проф-последователи,то желательно цена 3-5змн.

Medea
03.06.2009, 13:04
)) нащет ремонта все можна еще проще решить) Кто в легенду о рыцаре играл?И как там шмот "чинили"?
Кароче вместо починки вещи можно ее "успокаивать" при помощи боя с духом этой самой шмотки (причем духи разные и подстраиваются под твой лвл)... дешево и сердито)

Cavalier
03.06.2009, 13:06
Ну это уж очень жестокая цена )) Лучше уж 1 золотой или около того и, как уже писалось, карма в несколько пунктов. Мол доказал свою преданность своей расе, сражаясь с врагом, так что теперь и кузнецом можешь стать ))) Либо ввести что-то вроде выборов. Т.е. игроки у кого какое-то кол-во кармы выбирают из тех, кто подал заявки на профу с большим кол-вом кармы, на какое-то время. Например по 5 человек на 2 недели. Выборы каждую неделю. Т.е. повысится популярность алтарей, да и кузнецов не очень много будет. Всего 10 одновременно. Но это лишь мысли вслух.

P.S. развивая эту идею: ввести статистику по карме. И каждую неделю или чаще 10-20 игроков с наибольшей кармой становятся кузнецами до следующей смены. Но чтобы они не вечно оставались кузнецами предлагаю за 1 день кузнецом снимать по несколько баллов кармы (например 5).

Ghost_Blood
03.06.2009, 16:59
жихарь - не объединяйте два предложения в одной теме, расценивается как -оффтоп.
Ваша тема тут. (http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=622)

Anime
03.06.2009, 18:05
ввести статистику по карме. И каждую неделю или чаще 10-20 игроков с наибольшей кармой становятся кузнецами до следующей смены. Но чтобы они не вечно оставались кузнецами предлагаю за 1 день кузнецом снимать по несколько баллов кармы (например 5).

Несагласен, поскольку у меня например нет времени именно в тот час когда идут бои на алтаре, участвовать в них, значит я никогда не стану кузнецом чтоли?:mad:
И думаю что я не один кому сложно выбиратса в то время на алтарь, для битв закарму

К автору темы:
Я не говорил что професия вообще не нужна...;)

Cavalier
03.06.2009, 18:21
И думаю что я не один кому сложно выбиратса в то время на алтарь, для битв закарму
Администрация обещала ввести еще алтари и возможность нападения на игроков из другого мира. Так что с кармой проблем не будет.

Anime
03.06.2009, 18:30
А ну тогдаа возможно
А терь рассмотри вопрос о том есле ты тупо не можеш врага положыть (рендом или шмот дешовый, или ещо какието факторы) то что тогда? лотерея получаетса:
Побдил - стал кузнецом починил шмот, проиграл - не стал кузнецом, поламал шмот потратил бабки на ремонт :)
думаю не надо привязывать к карме, или вообще к поединкам

Cavalier
03.06.2009, 18:51
В том то и дело, что кузнецами могут стать только сильнейшие )) Ну чтобы как-то несправедливость эту поменять - можно сделать так, чтобы например с 4 уровня можно было становиться кузнецом. И по несколько человек с наибольшей кармой на каждом из уровней персов становились кузнецами.

Ghost_Blood
03.06.2009, 23:06
Как вы НЕправильно заметили это не флуд, а личное мнение относящееся к теме "профессия оружейник".
Прошу быть внимательнее в будущем.

Ув.STACZ - личное мнение и свободу слова никто не отменял,но и правила форума и раздела тоже.
Личную неприязнь к автору темы высказывайте в Личной переписке.
Сообщения не относящиеся к обсуждению темы удалены как оффтоп.
Приятной игры.