Просмотр полной версии : Предложение игроков: Новые обилки для клановой системы :))
Вот давно заметил, что при продаже личных вещей пишется - Вы не можете выставить вещь на аукцион, так как она является личной или КЛАНОВОЙ!!!
А где клановые вещи???? Я считаю что проект уже созрел для клановых вещей :D.
Предлагаю ввести новую обилку, а именно добавить и ввести для каждого уровня клана лимит клановых вещей, можно отдельно для зеленых и для желтых, с каждым уровнем увеличивая его :rolleyes:. Думаю что плюсы от такой системы увеличения лимита клановых вещей очевидны.
1. Даст доп. стимул для вступления людей в кланы.
2. Увеличит заинтересованность в прокачке клана.
3. увеличит количество ПВП боев (надеюсь увеличит желание драться у обеих сторон).
4. Не вызовет большой обвал цен на рынке (т.к. при лимите вещей думаю будут в клановые добовляться только самые лучшие, а их на рынке практически никогда нету ;)).
и т. д.
клановая это так же как личная, но пользоваться может весь клан? хм... а если человек перестал играть, а на нем куча клановый вещей; или выходит из клана в них; или глава клана ушел и клан развалился;
сорьки конечно за офтоп, темка интересная, но как это все работать будет?
Светлый воин
15.03.2010, 15:09
Просто сделать такую абилку, желтые и зеленые вещи становятся не личными а клановыми. Например нашел зеленую вещь, а желтую можешь соклану отдать.
Килин правильно говорит. И будет потом куча конфликтов по поводу того, что "Мы развелись, пусть он вернет мне клановые вещи!" или "Он ушел из клана и забрал все клановые вещи!" :)
Килин правильно говорит. И будет потом куча конфликтов по поводу того, что "Мы развелись, пусть он вернет мне клановые вещи!" или "Он ушел из клана и забрал все клановые вещи!" :)
Ну если вдруг такая ситуация случится, то я надеюсь нам поможет наша АДМИНИСТРАЦИЯ :)(самая лучшая и гу манная администрация а мире ;)), а вообще в большинстве кланов так просто не уйдешь... кнопка на выход заблокирована :p, да и если на вещи будет лимит их же не каждому новобранцу давать будут, а проверенным сокланам за заслуги перед кланом !!!! А то про что вы говорите это будут единичные случаи ;).
З.Ы. Все кто просмотрят этот топик прошу отписаться (особенно если кто ЗА ;)), может все вместе уговорим наших админов и они введут такую абилку. Это же еще добавит элемент тактики в развитие клана :)
З.З.Ы. Оп-па я вообще-то надеялся, что лимит будет побольше чем на одного человека надеть можно ;)
А клановые вещи, это собственность клана!!! И если уходишь будь достоин оставь их в клане :) , я тут вопроса если честно не вижу :) А конфликты они и на ровном месте возникают, вот захочет кто из клана уйти и будет кричать отдайте мне мои знаки доблести, конфликт, конечно конфликт ;)
знаки доблести можно только находясь в клане выбивать... так что они уже собственность клана, ты можешь их только распределить))
а вдруг я с главой поссорюсь и специально фулл зеленый стащу в псж с собой?
Нет их можно выбивать и не находясь в клане, можешь спросить у "партизан" (это которые без клана бегают :))
Килин я тебя наверное не понимаю, тебе что не нравится идея или что??? Пусть лучше уходит игрок с клановой вещью чем ее просто выбросить, ведь если ему дали право ее носить, то он достойный человек ;)
я сама партизан, ни разу мне ничего не падало, было и по 2500 урона по 6м, и по 1000 по седьмым (победа), и еще мне вроде ветерок говорил, что в клане надо быть для этого (точно не помню, может он не правильно вопрос понял), все побитые были в кланах нижних...
идея +, но много конфликтов будет... даже из-за подвала и тот случаются...
Конфликты это единичные случаи, а если это будет редко, к примеру перс ушел в ПСЖ, то возможно администрация поможет :)
А конфликты часто случаются :( и что б их в проекте не было, то выход только 1...надо тогда проект закрыть, ведь мы люди и при чем обсалютно разные, каждый со своими забобонами :), так что конфликту быть и этого не избежать :(
З.Ы. Если кто не понял, я про проект ничего плохого сказать не хочу, он мне очень нравится, я про человеческую натуру говорю ;) люди то разные бывают и некоторые везде грязь могут найти :)
Для Килин: Согласна??? Я прав???
Пора уже вводить клановые вещи)
Что касается реализации - клановые вещи не могут продаваться на рынке. Глава клана (либо кто то наделенный определенным рангом) имеет правы изымать вещь у игрока,носящего клан вещь.
Это уже было сделано в хаде) пора бы и тут ввести
а по башке за сломанную клановую вещь будут давать? :crazy:
а по башке за сломанную клановую вещь будут давать? :crazy:
А чего ты волнуешся, ты же в партизанах ;)???
Светлый воин
16.03.2010, 16:25
Я бы немного по другому хотел. У нас в клане и так мы дарим друг другу вещи. или дешевле аука продаем. Ну не доверяеш человеку, так не дари и не продавай. Абилка будет заключатся в том что ношенную вещ будет возможно продать или подарить соклану, и она становится личной этого соклана. Не в клане ее не смогут одеть. И ни каких вопросов к админам не будет и никаких конфликтов.
+1 хотя бы так, а то сейчас выкидывать приходится!
Ну если вдруг такая ситуация случится, то я надеюсь нам поможет наша АДМИНИСТРАЦИЯ :) Еще чего :) Сделать фишку, которая в итоге добавит нам кучу головной боли? :)
Не лучшие ли придумать другие не менее интересные и полезные фишки, которые не будут добавлять головной боли? ;)
Kiredreik
16.03.2010, 18:46
Может если вещь делать клановой- то пусть ей присваивается статус "клановая" и носить может, только тот клан который ее выбил. Так можно будет собрать клановый компл и еще че такое)))) И тут уже сделать обратную сторону медали- вещь нельзя продать к примеру вообще. Ну в этом духе
Еще раз: Не будет клановых вещей.
Другие абилки предлагайте)
DarkDemian
16.03.2010, 18:52
1. Прошло то время когда в кланы брали кого попало, что само по себе сокращает группу риска.
2. Можно сделать так что б Клановые вещи давались членам клана в зависимости от их ранга, типа рекрут, солдат, офицер, ветеран, и от уровня и сделать кто сколько может кланового шмота носить, уровень ставит глава калана, и если что. это уже будет Его головная боль!
3. Администрация - при работе с людьми отсутствие головной боли нереально, а если идея стоющая то за неё можно и побороться.
Kiredreik
16.03.2010, 19:17
Ну я уже где-то писал, повторюсь:
Думаю стоит вводить такие абилки когда в боях учавствует несколько сокланов:
например в группе против вражеских повелителей 3 соклана(у клана имеется абилка, которая автоматически активируется при соблюдении условий)
1: абилка-аура "плечо собрата" -повелители на столько сплотились в боях, что ощущают поддержку своих союзников, что придает им уверенности в бою:
общая защита +3%, урон +3, точность +1(к примеру) действует на всех последователей и повелителя.
2. ну и отдельные- над этим я долго думал, если сопрягать не только повелителей но и последов: получится "заточенная" под какой урон партия. Например клан взял абилку: "полчище Изтара"-если в рядах союзников находится 3 и более воинов то каждый из них получает прибавку к урону, в зависимости от числа воинов.(естественно должен быть к.-л. лимит на это дело)
3. Или эльфов к примеру взять с гномами- так же давать аналогичные умения.
Все это примерно- если в разумных приделах давать маленькие боевые бонусы- раз уж клан к примеру, вышел на тропу войны в чужой мир( тож абилку можно сделать)
4.Яростная погоня: активное клановое умение на 10 минут на весь клан... увеличивающее скорость передвижения в чужом мире до 5сек ожидание
1. Прошло то время когда в кланы брали кого попало, что само по себе сокращает группу риска.
2. Можно сделать так что б Клановые вещи давались членам клана в зависимости от их ранга, типа рекрут, солдат, офицер, ветеран, и от уровня и сделать кто сколько может кланового шмота носить, уровень ставит глава калана, и если что. это уже будет Его головная боль!
3. Администрация - при работе с людьми отсутствие головной боли нереально, а если идея стоющая то за неё можно и побороться.
а что мешает самим ввести такую систему внутри клана? отличае лишь в личности шмота... (да не так уж это и важно :) )
Ну я уже где-то писал, повторюсь:
Думаю стоит вводить такие абилки когда в боях учавствует несколько сокланов:
например в группе против вражеских повелителей 3 соклана(у клана имеется абилка, которая автоматически активируется при соблюдении условий)
1: абилка-аура "плечо собрата" -повелители на столько сплотились в боях, что ощущают поддержку своих союзников, что придает им уверенности в бою:
общая защита +3%, урон +3, точность +1(к примеру) действует на всех последователей и повелителя.
2. ну и отдельные- над этим я долго думал, если сопрягать не только повелителей но и последов: получится "заточенная" под какой урон партия. Например клан взял абилку: "полчище Изтара"-если в рядах союзников находится 3 и более воинов то каждый из них получает прибавку к урону, в зависимости от числа воинов.(естественно должен быть к.-л. лимит на это дело)
3. Или эльфов к примеру взять с гномами- так же давать аналогичные умения.
Все это примерно- если в разумных приделах давать маленькие боевые бонусы- раз уж клан к примеру, вышел на тропу войны в чужой мир( тож абилку можно сделать)
4.Яростная погоня: активное клановое умение на 10 минут на весь клан... увеличивающее скорость передвижения в чужом мире до 5сек ожидание
на сколько я знаю есть один проект, в котором эффективность эльфов и гномов в бою снижается, при участии их в одном бою/пати и т.д.
(п.1. мне нравится... разумеется не обязательно именно это, но абилка на "+" при участии в бою только сокланов... интересна ;) )
Еще раз: Не будет клановых вещей.
Другие абилки предлагайте)
:( Очень жаль
DarkDemian
18.03.2010, 17:45
Клан-арт, может быть как вариант? Конечно только за реал, в виде медали например с + какими то бонусами?
Матвейчик
18.03.2010, 17:47
Клан-артов не будет, Сайлас вродь говорил еще вначале игры
Kiredreik
18.03.2010, 18:36
Ну , Килин,я примерно же) Такими плюшками можно будет повлиять на недостатки расс, например- гномы если троем борются против врага, а там маги к примеру, то у них резист повысится либо хилеры побольше лечить станут, естественно соблюсти условия придется все, чтобы это включилось, думаю будет очень интересно, ну в дальнейшем маленькие коррекции и прочее. Либо еще такая фишка- клан взял абилку: заклятый враг, и может на какое то время бафнутся, чтоб увеличить сопротивление магии или чето такое, а у нежити к примеру наоборот порчу наслать-чтоб пакость какую врагу сделать, опять же все в разумных пределах
Клановых вещей не будет - повторяю третий раз.)
Закрыто.
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot